Ну так, проверить, все-ли нормально А то вроде как-то хуже стала машина ехать,чем первое время после покупки Ну это вообще шикарный вариант
Личное наблюдение за 12 лет, в жару как-то турбодизельки не очень резвы, в холодную погоду резвее. Тапками не кидать, но я думаю сказывается разница в атмосферном давлении.
Я по началу все фильтра менял по жаре, как понял расклад, перестал маятся дурью, просто ждал ненастной погоды и успокаивался. ))
Про жару я понимаю. Любой хуже едет (и не турбо тоже) Щас и жары-то нет,вчера +7 было Вообще,в принципе,как-то уже не то. Нет того "огонька",который в начале был Надо чип наверно делать
Да уж ... Как вариант вот такую штуку поставить https://www.gantuning.ru/chiptuning/audi/a6-c6-2004-11/3-0-tdi-232hp/ Периодически отключать в сток,потом опять включать и радоваться
Нет Но уж больно правдоподобно на ютубе про нее ролик сняли. Две А7 3.0 ТДИ (одна с чипом,другая с этой коробкой) делали заезды. Типа коробка работает.
ЕГР у меня на месте, есть подозрение на забитость патрубков, либо расходомер крякнул. Смотрел на моторе 245 сил,13год у них около 10 g|s потребление воздуха на хх
У меня чип сделан на 285 сил, до этого машина тупая совсем была)) До чипа не сообразил сделать замер по воздуху((
Можно и на работающей машине не в динамике многие моменты увидеть. Фактический и запрашиваемый наддув на х.х. может совпадать, а может и не совпадать. На исправной машине зависит от атмосферного давление, версии программного обеспечения (настройка скважности, запрос наддува на х.х. могут отличаться в зависимости от вресии ПО), на неисправной машине аварийный режим может принудительно занижать скважность, от этого будет падать фактический наддув. А еще может быть клин геометрии, дыра во впуске, забитый впуск, забитый выпуск. Есть базовый тест проверки управления наддува, который выполняется в аккурат не в динамике. В динамике наддув нужно смотреть, что бы проверить в целом что происходит с наддувом, да и то нужно учитывать многие факторы и зачастую фактический и запрашиваемый наддув будет очень редко совпадать между собой.
Скорее всего это когда по универсальной диагностике начинают смотреть, там параметры несколько другие выводятся. А еще бывают помимо основных дополнительные гр.изм. в которых тот же VCDS может отображать как раз г\сек. а еще есть новый тип измерений, где нет каких либо групп измерений. Пользователь может самостоятельно из списка выбрать любые доступные параметры в любом сочетании, для отображения данных в реальном времени.
Многие тюнеры, поступают именно так же. Накрутив топлива, плюют на все остальное.. Проще.. Если нужны только цифры разгона, а на мотор плевать, то это ваш вариант.
Это шляпа, лучше уже полноценную прошивку залить и не пробовать дурить мозги ЭБУ движка) Вообще, имхо, именно 3.0tdi очень вяленький в стоке, особенно после 100км/ч. Это мой первый дизель и я поначалу прям огорчился даже, после а5 2.0tfsi - прям очень не понравилось, ожидал гораздо большего, у меня пробеги трасса 90%..... Но чип решил, вот прям сильно и ощутимо - машину не узнал, стала валить до самых 200+, я правда себе злую прошивку на 300+лс залил, но имхо это именно тот мотор, который точно стоит чиповать))) ПС: единственное - коробка, 6hp19, как понял под неё и придушен мотор, вплоть до ограничения момента по передачам... и более 630Нм держит плохо - от конкретного экземпляра наверное зависит, но в целом 600Нм+ уже предел, как мне кажется... Если мотор и турба свежие то лучше не грубить с прошивкой)