Спасибо! Да вот в том то и дело что кажется, явно объективных данных нет!!! Поэтому внутри и гложет...Может и все нормально, надо махнуть рукой! Один момент еще:если настройка сбилась, к чему это может привести плохому????
Подскажите пожалуйста по ошибке "001025" P0401 слишком малая пропускная способность - Не постоянный. Начала появляться все чаще и чаще, один раз даже чек двигателя выскочил. Читал, что чаще всего проблема состоит в забитом сажей в патрубке коллектора....или я ошибаюсь? Подскажите как исправить данную проблему. Авто 2009г. мотор 3.0 tdi CDYA
Блин, так а в чём смысл синхронизации тнвд с валами? Зачем ему поршни в ВМТ? Могу предположить для пульсации давления а рампе в нужный момент, на большее даже фантазии не хватает) Сбасибо заранее за ликбез!
вполне возможно поменяю свой трактор на такой как у тебя, ток старее))) вот и спрашиваю за расход) судя по ауто ру. расход на 1л отличается))) между мной и тобой
Инфа к размышлению. На 4х буквенных моторах первой генерации 3.0TDI и на всех 3.0TDI второй генерации стоят одинаковые двухплунжерные ТНВД(CP 4.2). В отличии от трехбуквенных 2.7-3.0TDI.(трехплунжерный насос). На трехбуквенных моторах не предусмотрены никакая спецоснастка(стопора или фиксаторы) и никакие предустановки для замены ТНВД или ремня ТНВД. На 4х буквенных моторах первой генерации и второй генерации(где ремня ТНВД нет вообще и там его функцию выполняет цепь привода ГРМ) предусмотрены и стопора\фиксаторы, и порядок выставления фаз и пр пр. Выдержка из SSP 479 Для синхронности подачи топлива (ходов плунжеров) с тактами впрыскивания цепная передача имеет передаточное отношение 1 : 0,75 (по отношению к коленвалу). Для максимального снижения усилия в цепи привода, ТНВД установлен на двигателе с определённой ориентировкой по фазе (т. е. по отношению к углу поворота коленвала). Эти меры позволяют также максимально снизить разброс подачи топлива по отдельным цилиндрам и во всём диапазоне углов опережения впрыска, что особенно важно для обеспечения как можно более низкой токсичности ОГ.
Ну и! Очередное разводилово прикрытое мнимой заботой об экологии. На моторах второй регенерации ТНВД тупо не воткнуть по другому, но добавлено хренова куча проблем для его замены и все это сделано только с одной целью нагнуть раком владельца и добавить денег в карман дилерам. По первой регенерации проще намного потому как некоторые владельцы как правило после второй волны проблем со стружкой СР4х все это счастье дорабатывают, переделывают и меняют на менее проблемный СР3. А что бы снизить разброс подач ко всему этому нужно было заменить как минимум датчик давления в рампе на с более меньшим разбросом диапазона измерения. Такие датчики есть но стоят в 10 раз дороже. В итоге не все так критично с метками на СР4х. Намного больше приносит проблем элементарное неудаление воздуха при замене ТФ.
Можно схематично, где увидеть расположение. т.к. видет по мотору туарега, там немного по другому расположен патрубок.
Очень на то похоже. Не сильно секу в ТНВД, но сдаётся, что "экономия" на одном плунжере тоже имеет свои последствия. Может и ересь несу, а может это как раз и привело к неравномерностям как в подаче топлива, так и в усилии на валу и пр.пр.пр.
Попадались авто с абы как установленным ТНВД также с приспособленными с других моделей и они ездят не испытывая проблем. Выставить ТНВД можно без проблем и без шаблонов, набор сверл решают проблему.