A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    А в чем цель разводилова?

    Помимо этих стопоров и усложнения проедуры замены ведь был введен в конструкцию дополнительный ролик обводной.
    Зачем это сделали?
    Разводилово на ролик?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Нет. Вместе с заменой ТНВД исчезла не только надежность дополнительно исчез из конструкции маховик на насосе и изменились диаметры приводных шестерен дабы не было лишних движений приводного ремня на длинной стороне прилепили дополнительный ролик, далеко не лишний. Даже в старой конструкции такой ролик был бы не лишним, но роль гасителя колебаний выполняет маховик.
    Можно много еще говорить если заглянуть внутрь самого НТВД и понять что в СР3 три пульсации на оборот в СР4 четыре. Как привязать это к 6 горшкам? И т. д. и т. п.
     
  3. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Давай поразмышляем как это могло быть.
    Инженеры вместо надежного\проверенного временем\но не очень современного чугунного трехпоршневого поставили более прогрессивный по характеристикам ТНВД.
    Поставили на старую конфигурацию, начали тестировать. Пошли проблемы(например срывы ремня). Они начали допиливать конструкцию путем введения в конструкцию изменений: укорачивание ремня привода ТНВД\установка доп ролика-успокоителя\фазирования с коленвалом.
    Похоже на правду?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Я не хочу рассуждать. Пишу из практики не только моей но и моих знакомых. Да СР4.1 и 4.2 прогрессивны но старенький СР3 выполняет работу вместо СР4.2 в разы лучше. Можно еще порассуждать о пульсации в рейле и прочем но просто не хочу, мне эта хрень на дизелисте и дизелирке достаточно надоела.
     
  5. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Особенно, если заменить "прогрессивный" на "сырой, недоделанный, не сооотвевтствующий двигеталю" и "инженеры" на "тяп-ляпщики" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Вы самое главное не думайте что проблема СР4 это проблема ауди. Это проблема всех авто на которых стоит этот прогрессивный девайс.
     
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Вопрос ведь не в самом ТНВД. О нем все давно ясно и понятно.

    Вопрос корректной замены ремня и роликов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Вопрос корректной замены особых сложностей не вызывает вообще, при условии если руки растут выше жопы. И даже если ТНВД будет установлен так скажем не по меткам, на слух такой косяк не определить.
     
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Кто знает,какую функцию выполняет заслонка на корпусе воздушного фильтра ? К ней подходит трубка, управляется я так понял ваккуумом через клапан. Т.е. судя по всему в какие-то моменты эта заслонка открывается и сосет воздух сразу из подкапотного пространства.Для чего это сделано?

    Просто я когда после покупки машины менял воздушный фильтр,обратил внимание,что у меня с этого клапана была фишка снята. Я её на место поставил (подумал может забыли раньше одеть),а щас думаю,может специально сняли фишку,чтобы эта заслонка не открывалась ?

    зы... и еще от кого-то слышал, что Петя Ратьков тоже советовал этот клапан отключить (для чего и зачем - не понятно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Так по-моему уже обсуждалось..?
    Для работы мотора на Х.х. при отрицательных температурах воздуха.
     
    Alex_z нравится это.
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Не припоминаю

    Интересно,а что хорошего дает отключение этой заслонки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Очень вероятно, забыли назад поставить, когда зачем-то короб фильтра вынимали.
    По идее - летом она никак не работает, а зимой подмешивает "условно тёплый" воздух из подкапотного.
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Да. Скорее всего..
     
  14. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Думаю смысл её тот же что на картинке
     

    Вложения:

    Alex_z нравится это.
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну я тоже думал что забыли
    Но вот это все-же вводит в сомнения -

    Даже вспомнил,от кого - земляку моему чип удаленно делал и высылал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Кто подскажет,ошибка по впускному коллектору ("не достигнут нижний упор" ) может возникать только лишь из-за люфта в соединении тяги и нижнего шарнира,который ось двигает?
    Или это 100 % проблема в коллекторе/с самой заслонкой/либо с моторчиком?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Проблема больше всего в приводе, то что ты назвал моторчиком.
     
    Alex_z нравится это.
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Т.е. смысла нет покупать ремкомплект (тяга-шарнир) ?

    зы.. а что там может быть с приводом? Он подлежит разборке\чистке\ремонту ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Обычно шестерня съедается.
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Стер сегодня ошибку по коллектору, она моментально опять появляется (до этого какое-то время не появлялась)
    Запустил тест исполнителей,на проблемной стороне моторчик даже не шевелится
    Это значит самому моторочку хана ? Или какой там алгоритм? Может когда заслонка заклинена,он и не будет двигаться (типа так задумано ) ? Хотя рукой когда шевелю за нижний "шарик" привода заслонки,ходит туда-сюда без затруднений
    И еще интересно, в каком теперь положении у меня эта заслонка стоит? Всегда открыта ? По работе мотора нареканий вроде нет,едет так же нормально, даже такое ощущение что расход немного понизился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...