А в чем цель разводилова? Помимо этих стопоров и усложнения проедуры замены ведь был введен в конструкцию дополнительный ролик обводной. Зачем это сделали? Разводилово на ролик?
Нет. Вместе с заменой ТНВД исчезла не только надежность дополнительно исчез из конструкции маховик на насосе и изменились диаметры приводных шестерен дабы не было лишних движений приводного ремня на длинной стороне прилепили дополнительный ролик, далеко не лишний. Даже в старой конструкции такой ролик был бы не лишним, но роль гасителя колебаний выполняет маховик. Можно много еще говорить если заглянуть внутрь самого НТВД и понять что в СР3 три пульсации на оборот в СР4 четыре. Как привязать это к 6 горшкам? И т. д. и т. п.
Давай поразмышляем как это могло быть. Инженеры вместо надежного\проверенного временем\но не очень современного чугунного трехпоршневого поставили более прогрессивный по характеристикам ТНВД. Поставили на старую конфигурацию, начали тестировать. Пошли проблемы(например срывы ремня). Они начали допиливать конструкцию путем введения в конструкцию изменений: укорачивание ремня привода ТНВД\установка доп ролика-успокоителя\фазирования с коленвалом. Похоже на правду?
Я не хочу рассуждать. Пишу из практики не только моей но и моих знакомых. Да СР4.1 и 4.2 прогрессивны но старенький СР3 выполняет работу вместо СР4.2 в разы лучше. Можно еще порассуждать о пульсации в рейле и прочем но просто не хочу, мне эта хрень на дизелисте и дизелирке достаточно надоела.
Особенно, если заменить "прогрессивный" на "сырой, недоделанный, не сооотвевтствующий двигеталю" и "инженеры" на "тяп-ляпщики"
Вы самое главное не думайте что проблема СР4 это проблема ауди. Это проблема всех авто на которых стоит этот прогрессивный девайс.
Вопрос ведь не в самом ТНВД. О нем все давно ясно и понятно. Вопрос корректной замены ремня и роликов.
Вопрос корректной замены особых сложностей не вызывает вообще, при условии если руки растут выше жопы. И даже если ТНВД будет установлен так скажем не по меткам, на слух такой косяк не определить.
Кто знает,какую функцию выполняет заслонка на корпусе воздушного фильтра ? К ней подходит трубка, управляется я так понял ваккуумом через клапан. Т.е. судя по всему в какие-то моменты эта заслонка открывается и сосет воздух сразу из подкапотного пространства.Для чего это сделано? Просто я когда после покупки машины менял воздушный фильтр,обратил внимание,что у меня с этого клапана была фишка снята. Я её на место поставил (подумал может забыли раньше одеть),а щас думаю,может специально сняли фишку,чтобы эта заслонка не открывалась ? зы... и еще от кого-то слышал, что Петя Ратьков тоже советовал этот клапан отключить (для чего и зачем - не понятно)
Очень вероятно, забыли назад поставить, когда зачем-то короб фильтра вынимали. По идее - летом она никак не работает, а зимой подмешивает "условно тёплый" воздух из подкапотного.
Ну я тоже думал что забыли Но вот это все-же вводит в сомнения - Даже вспомнил,от кого - земляку моему чип удаленно делал и высылал
Кто подскажет,ошибка по впускному коллектору ("не достигнут нижний упор" ) может возникать только лишь из-за люфта в соединении тяги и нижнего шарнира,который ось двигает? Или это 100 % проблема в коллекторе/с самой заслонкой/либо с моторчиком?
Т.е. смысла нет покупать ремкомплект (тяга-шарнир) ? зы.. а что там может быть с приводом? Он подлежит разборке\чистке\ремонту ?
Стер сегодня ошибку по коллектору, она моментально опять появляется (до этого какое-то время не появлялась) Запустил тест исполнителей,на проблемной стороне моторчик даже не шевелится Это значит самому моторочку хана ? Или какой там алгоритм? Может когда заслонка заклинена,он и не будет двигаться (типа так задумано ) ? Хотя рукой когда шевелю за нижний "шарик" привода заслонки,ходит туда-сюда без затруднений И еще интересно, в каком теперь положении у меня эта заслонка стоит? Всегда открыта ? По работе мотора нареканий вроде нет,едет так же нормально, даже такое ощущение что расход немного понизился