Ну вот мне как раз и не понятно,поэтому спрашиваю Я ж не знаю,какой там алгоритм работы в мозгах заложен - думал,может первоначально с заслонкой что-то не так (может недозакрывается от нагара), и в таком случае "мозги" не дают приводу вообще работать,чтобы заслонку не доломать имеешь ввиду выкидывать всю систему и прошивать?
Может уже обсуждалось, но в поиске не нашёл. Потеют крышки форсунок. 30 т.км. назад менял все форсунки со всеми кольцами, крепежом форсунок и крышками, затянул моментом по эльзе (кронштейн 10 Нм, крышки 5 Нм). Сами форсунки чистые (приём, обратка). Значит сочится из-под крышек. Они новые и всё-равно сочятся - это болезнь? Кто как решал проблему? Герметиком не хочу. Каким моментом подтянуть, чтоб не сорвать резьбу в клапанной крышке ГБЦ? И ещё весь в говне патрубок от воздушного фильтра, который идёт вниз в моторном отсеке, я так понимаю с крышки на него засирает?
У меня Audi a6c6 2005 года 2,7tdi не заводиться. Все было так месяц назад заводишь все нормально потом ездишь после 3тыс оборота начало гореть спиралька, а когда загорается машина не едет. Ну так и поездили. И вот неделю назад машина перестала заводиться не схватывает даже как брызнешь быстрый старт немного мотор дергается и все поменяли датчик на рампе, тнвд, датчик коленвала что может быть ? Подскажите
Проверьте у себя вот эти патрубки ОЖ тонкие (красным выделено) - у меня они поставили неоригинальные и не для ОЖ, не для бензина, не для масла, а просто какие-то чёрные шланги неармированные ничем, которые спустя 2 года превратились в пластик. Вчера один лопнул, я его снял, а он ломается на кусочи, начал осматривать всю систему ОЖ на наличие таких шлангов - нашёл ещё один, он тоже было видно в трещинах, ослабил хомут и начал снимать и он ровно по трубке обломился целиком, согнул его попалам и он сломался как палка на 2 патрубка, короче проверьте у себя, я только с юга приехал, хорошо в дороге не лопнули... Также тройник какой-то херовый - крошится и кородирует. Так что, если у Вас также - меняйте, пока не поздно. ОЖ 1.5 литра хватает для замены всего этого. Я временно от ВАЗа поставил пока для ОЖ шланги.
Кстати Петру я уже написал по этому поводу, но он молчит - поэтому сразу написал здесь, чтоб каждый у себя проверил, знаю, что через него много людей проходит. Кстати термостат тоже их дорестайловый тоже через полгода сдох, на мой звонок Пётр признался, что ставили аналог (Matador - что-то типа того), и он говорил, что попадалась подделка - после этого они стали ставить оригинальный дорестовый термостат. Я заменил тогда на оригинал и всё ОК. Он хоть тогда подсказал как поменять без выдвижения морды в сервис - надо впускной коллектор снять. Так и сделал и поменяли с другом.
Да моторад. Что было не помню. Особо его не разглядывал. По-моему он просто развалился на 2 части - корпус и пружина .
Шланги раньше всегда ставились от расширительных бачков ТАЗ 2010 .Вот так выглядят : Шлангов "не для ОЖ, не для бензина, не для масла" даже и не знаю где найти ))) . На данный момент вырабатываем очередную бухту оригинальных гейтсовских шлангов . По термостатам на самом деле поставщик пару лет назад подставил. Куплены были как Гейтс в коробках лежали Моторад . О их качестве понимать стали только по прошествии 1.5-2 лет .
Да не за что ... Не удобно что так шланги крошатся . Тут тоже не угадаешь кто и какие комплектующие привозит в автомаги под видом шлангов для ТАЗов . На самом деле такие шланги стоят на сотнях моторов сделанных нами в т.ч. и на моторе у самого Пети . И то что они массово крошатся после пары лет от тебя я слышу в первый раз .