В общем на будущее тем, у кого возможно произойдёт тоже самое, то шланг Gates 3230-12081, а соединять буду не двумя тройниками, а одним четверником 6Q0121619. В общем, так как в трубке сломался пластиковый тройник, то эту трубку я выброшу (выделена зелёным) и сделаю шланг. Тройник тоже выброшу - будет стоять четверник ). N90686701 - хомуты, G013A8JM1 - концентрат G13 1,5 литра (для тех, у кого G13!, у кого G12 или плюсы, то сами ищите).
Нет смысла по таким мелочам народ кошмарить. Сейчас идет процесс общего снижения качества автозапчастей и комплектующих. Коснулось это и обычных резиновых шлангов. Раньше шланги делались условно вечными, ходили по 5-10 лет и никто не парился... Сейчас время маркетинга : маслостойкие, топливостойкие,воздушные и т.д. Кстати хвалёный Гейтс отработает пару лет. Дальше превратиться в камень. Зимой этот Гейтс даже новый дубовый, как дерево. Старые советские шланги были из натурального каучука и не меняли своих свойств при снижении температуры воздуха.
Кстати гейтс по 15 метров идёт , по метру не могу найти. Так что может сейчас опять буду искать оригинал нужной формы ... уже задолбался.
Раньше - это когда? Они и сейчас у меня 10 лет оригинал и не имеют проблем. Вы пишете, что сейчас шланги менее 5 лет будут ходить судя из этой фразы.
Сейчас резиновых шлангов в свежих машинах почти не осталось. Все заменены на пластик, металл и быстросъёмный крепеж
Да. Но не оригинальные, которые на машине с завода, а те которые вы купите в свободной продаже. Гейтс 2 года - потом каменный становится
Если удастся купить гейтс - проверим. Оригинал- да , купленный как запчасть, а не установленный на заводе.
Аналогов море: Семперит, импергум и т.д. так же силиконовые какие-то бывают. В магазине у вас метражом не продают ?
Когда людям вырезаю ЕГР использую именно оригинал бу шланги. Сколько лет никаких рекламаций не было. Тройник варится из деталей радиатора ЕГР. Качество нынешнего рти ниже некуда. Года-два наших условий и в помойку.