A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Качество заводского конвеерного шланга VAG будет выше любого нового(даже того же VAG). Не смотря на состояние бу они через 10 лет не дубовые, без трещин и после установки не беспокоят.
    В отличие от новодела.

    Конечно на разборке берется не все подряд, отсеивается.
    Но работая в этой сфере давно, я сделал четкий вывод. Что лучше оригинального шланга не найти из того ассортимента что предлагается в магазинах.

    Сравните тормозные шланги. Заводские ходят 10 лет до появления трещин, новые АТЕ\ТРВ\VAG теже 2-3 года. И вид после 2-3 лет эксплуатации имеют как оригинал конвеерный 10 летний.

    Я прекрасно понимаю ваше непонимание как можно ставить бу.
    Но бу ставится с адекватным подходом. Осматривая и опрессовывая шланг на наличие повреждений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Кстати этот тройник с торца у меня был раскрошен и хочу сказать он больше похож на крашеный силумин или что-то типа того, краска отслаивается или металл - хз, с торца в раскрошенном виде он был пористым и серым. Это мои наблюдения.
     
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    беда прям
    отдай кучу денег за все это дело (чип,кастрация), а потом езди и думай когда и где это все раскрошится и "рванет"
    как-то все же надо понадежней придумать решение,чтобы сделал и забыл надолго-долго (а лучше навсегда)
     
    Maksim 2012 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Может кто подскажет,кто понимает (Влад, Ченчо или может еще кто знает) , нашел случайно в инете что типа можно ЕГР "приглушить" (как я понял,чтобы пореже включался и меньше открывался,соответственно меньше выхлопа в мотор пускал).
    А именно:
    Или вот в другом источнике:
    Это реально так и есть,или я что-то неправильно понял?
    Если это реально, можно ли так сделать,чтобы коллектора поменьше засирались? Не скажется ли это в худшую сторону на работе мотора или еще чего-то ? (ну там мощность упадет или еще чего)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Зачем все это?
    У тебя же насколько я понял проблема с моторчиком заслонок. Отшей программно и удали физически ЕГР и забудь про это навсегда.

    Закрытие принудительное заслонки ЕГР без глушения подачи газов от ТРК это путь к ремонту\замене ТРК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну я думал,пока соберусь всё это делать (а "собираюсь" я обычно долго) ,чтобы до этого момента поменьше засиралось там все

    зы... думал-думал,что такое ТРК, но так и не понял :shock:. Турбина что-ли ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Часто люди вот так "долго думая" привозят машины на эвакуаторе.
    Дизель не бензин-его нельзя запускать. Тянет за собой много элементов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    При подобных мыслях совет простой - замена коллекторов и ЕГР на новые оригинальные .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    #5129 grigoremd, 9 авг 2018
    Последнее редактирование: 9 авг 2018
     
    Алексей М. нравится это.
  10. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Обоснуй.
    И потом клапан и заслонка ЕГР стоят в разных местах. И один и другая при правильной работе закрываются и отрываются постоянно при определенных условиях.
    Совсем другой вопрос нужно ли это, потому его можно не обсуждать.
     
  11. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    В подтверждение ваших слов - у меня так сделано. Ошибка по вихревой заслонке вылезла на пробеге 30ткм. Поехал к Петру с целью всё удалить(в т.ч. егр) и прошиться, но меня отговорили от лишних трат(мол двигатель очень свежий и удалять физически ЕГР не обязательно) - просто програмно закрыли клапан ЕГР навсегда, так и катаюсь, 300ткм на днях буду отмечать.
     
    Тубабу и Alex_z нравится это.
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Так вроде в нынешнее время в ходу "страшилка" - что теплообменник ЕГР обязательно потечет,поэтому надо всё с корнем выкорчевывать
    У тебя все нормально в этом плане?

    зы... и не совсем понял, как именно у тебя работает-то ? Т.е. ЕГР весь как-бы на месте,но он всегда закрыт,и во впуск он ничего не выдает,все в выхлоп идет.Так что-ли ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Да какая страшилка: если ЕГР работает, то потечёт он - раньше или позже. Отключив ЕГР, можно заглушки с обеих сторон тракта вкорячить и на этом закончить. Теоретически. А практически со стороны турбины вставить толстую заглушку сложно, а тонкая прогорит, вот уже патрубок и снимать.

    На машинах с мозгами послабее так ведь и делают - просто снимают управление с клапана ЕГР и всё. Или под клапан заглушки ставят. Мозги поумнее уже в состоянии понять, что потока через ЕГР нет и выкинуть ошибку - тут уже надо с мозгами поплотнее пообщаться, но их можно уговорить работать без ЕГР. Я так это понимаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Именно так сделано и у меня, правда на более позднем пробеге, 300 уже отметил и тоже катаюсь не парюсь. До кучи еще знаю многих у которых сделано также и не только на ауди, тоже катаются. Видел и кастрированных тоже катаются без проблем, немного не привычно только одно видеть пустой развал при снятой декоративной крышке.
    Я к чему все это, не стоит утверждать что кастрировать обязательно с удалением всего и все, в нашем прекрасном государстве не равен час заставят поставить все на место :wink: при очередном ТО, потому лично я не желаю тратится дважды, хотя могу все удалить и поставить сам своими руками.
     
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Чёт я запутался уже :shock:
    Так если теплообменник ЕГР остается на месте, то не будет проблемы долгого прогрева мотора? Или зачем его оставлять? Только для того,чтобы потом проще было систему вернуть в исходное состояние ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А кто будет греть теплообменник при закрытом EGR ?

    З.Ы. Есть один нюанс при закрывании ЕГР, нужно выключить аналогично дроссельную заслоку, она работает в паре с ЕГР при определённых реживах, иначе сильное разряжение во впуске может вывести из строя турбину....
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А у тебя "отрезано" ? Нормально всё работает? Или есть отрицательные моменты ? (плохой прогрев например,или повышенный расход, или "тупняк" на малых оборотах)

    Ну надеюсь,кто чипы "делает",в курсе об этом ?

    Хотя,я чё-то опять не понимаю, как так без дросселя? Он же вроде нужен чтобы глушить мотор (в том числе при каких-то аварийных ситуациях, чтобы мотор в "разнос" не ушел). Это нормально вообще , дроссель "отключать" ?


    зы... я тут поменял местами приводы заслонок и тяги,ошибка "перешла" на другой коллектор. Поменял опять местами только тяги, пока ошибки вообще нет (ттт). Вот думаю (надеюсь),или в моторчике дело,или в тяге.

    Вот скажите кто-нибудь, люфт в соединении тяга-шарнир заслонки (хороший такой люфт, миллиметра 2 если вверх-вниз дергать,вобщем на честном слове держится уже) может давать ошибку "не достигнут нижний упор регулирования" ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    https://www.drive2.ru/l/5306940/
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    Я удалил сразу как начало слетать тяга, пробег был 320 тыс, сейчас 350, я ничего не заметил, удалил Пётр - без увеличения мощности.
     
    Alex_z нравится это.
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ЕГР тоже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...