Качество заводского конвеерного шланга VAG будет выше любого нового(даже того же VAG). Не смотря на состояние бу они через 10 лет не дубовые, без трещин и после установки не беспокоят. В отличие от новодела. Конечно на разборке берется не все подряд, отсеивается. Но работая в этой сфере давно, я сделал четкий вывод. Что лучше оригинального шланга не найти из того ассортимента что предлагается в магазинах. Сравните тормозные шланги. Заводские ходят 10 лет до появления трещин, новые АТЕ\ТРВ\VAG теже 2-3 года. И вид после 2-3 лет эксплуатации имеют как оригинал конвеерный 10 летний. Я прекрасно понимаю ваше непонимание как можно ставить бу. Но бу ставится с адекватным подходом. Осматривая и опрессовывая шланг на наличие повреждений.
Кстати этот тройник с торца у меня был раскрошен и хочу сказать он больше похож на крашеный силумин или что-то типа того, краска отслаивается или металл - хз, с торца в раскрошенном виде он был пористым и серым. Это мои наблюдения.
беда прям отдай кучу денег за все это дело (чип,кастрация), а потом езди и думай когда и где это все раскрошится и "рванет" как-то все же надо понадежней придумать решение,чтобы сделал и забыл надолго-долго (а лучше навсегда)
Может кто подскажет,кто понимает (Влад, Ченчо или может еще кто знает) , нашел случайно в инете что типа можно ЕГР "приглушить" (как я понял,чтобы пореже включался и меньше открывался,соответственно меньше выхлопа в мотор пускал). А именно: Или вот в другом источнике: Это реально так и есть,или я что-то неправильно понял? Если это реально, можно ли так сделать,чтобы коллектора поменьше засирались? Не скажется ли это в худшую сторону на работе мотора или еще чего-то ? (ну там мощность упадет или еще чего)
Зачем все это? У тебя же насколько я понял проблема с моторчиком заслонок. Отшей программно и удали физически ЕГР и забудь про это навсегда. Закрытие принудительное заслонки ЕГР без глушения подачи газов от ТРК это путь к ремонту\замене ТРК.
Ну я думал,пока соберусь всё это делать (а "собираюсь" я обычно долго) ,чтобы до этого момента поменьше засиралось там все зы... думал-думал,что такое ТРК, но так и не понял . Турбина что-ли ?
Часто люди вот так "долго думая" привозят машины на эвакуаторе. Дизель не бензин-его нельзя запускать. Тянет за собой много элементов.
Обоснуй. И потом клапан и заслонка ЕГР стоят в разных местах. И один и другая при правильной работе закрываются и отрываются постоянно при определенных условиях. Совсем другой вопрос нужно ли это, потому его можно не обсуждать.
В подтверждение ваших слов - у меня так сделано. Ошибка по вихревой заслонке вылезла на пробеге 30ткм. Поехал к Петру с целью всё удалить(в т.ч. егр) и прошиться, но меня отговорили от лишних трат(мол двигатель очень свежий и удалять физически ЕГР не обязательно) - просто програмно закрыли клапан ЕГР навсегда, так и катаюсь, 300ткм на днях буду отмечать.
Так вроде в нынешнее время в ходу "страшилка" - что теплообменник ЕГР обязательно потечет,поэтому надо всё с корнем выкорчевывать У тебя все нормально в этом плане? зы... и не совсем понял, как именно у тебя работает-то ? Т.е. ЕГР весь как-бы на месте,но он всегда закрыт,и во впуск он ничего не выдает,все в выхлоп идет.Так что-ли ?
Да какая страшилка: если ЕГР работает, то потечёт он - раньше или позже. Отключив ЕГР, можно заглушки с обеих сторон тракта вкорячить и на этом закончить. Теоретически. А практически со стороны турбины вставить толстую заглушку сложно, а тонкая прогорит, вот уже патрубок и снимать. На машинах с мозгами послабее так ведь и делают - просто снимают управление с клапана ЕГР и всё. Или под клапан заглушки ставят. Мозги поумнее уже в состоянии понять, что потока через ЕГР нет и выкинуть ошибку - тут уже надо с мозгами поплотнее пообщаться, но их можно уговорить работать без ЕГР. Я так это понимаю.
Именно так сделано и у меня, правда на более позднем пробеге, 300 уже отметил и тоже катаюсь не парюсь. До кучи еще знаю многих у которых сделано также и не только на ауди, тоже катаются. Видел и кастрированных тоже катаются без проблем, немного не привычно только одно видеть пустой развал при снятой декоративной крышке. Я к чему все это, не стоит утверждать что кастрировать обязательно с удалением всего и все, в нашем прекрасном государстве не равен час заставят поставить все на место при очередном ТО, потому лично я не желаю тратится дважды, хотя могу все удалить и поставить сам своими руками.
Чёт я запутался уже Так если теплообменник ЕГР остается на месте, то не будет проблемы долгого прогрева мотора? Или зачем его оставлять? Только для того,чтобы потом проще было систему вернуть в исходное состояние ?
А кто будет греть теплообменник при закрытом EGR ? З.Ы. Есть один нюанс при закрывании ЕГР, нужно выключить аналогично дроссельную заслоку, она работает в паре с ЕГР при определённых реживах, иначе сильное разряжение во впуске может вывести из строя турбину....
А у тебя "отрезано" ? Нормально всё работает? Или есть отрицательные моменты ? (плохой прогрев например,или повышенный расход, или "тупняк" на малых оборотах) Ну надеюсь,кто чипы "делает",в курсе об этом ? Хотя,я чё-то опять не понимаю, как так без дросселя? Он же вроде нужен чтобы глушить мотор (в том числе при каких-то аварийных ситуациях, чтобы мотор в "разнос" не ушел). Это нормально вообще , дроссель "отключать" ? зы... я тут поменял местами приводы заслонок и тяги,ошибка "перешла" на другой коллектор. Поменял опять местами только тяги, пока ошибки вообще нет (ттт). Вот думаю (надеюсь),или в моторчике дело,или в тяге. Вот скажите кто-нибудь, люфт в соединении тяга-шарнир заслонки (хороший такой люфт, миллиметра 2 если вверх-вниз дергать,вобщем на честном слове держится уже) может давать ошибку "не достигнут нижний упор регулирования" ?
Я удалил сразу как начало слетать тяга, пробег был 320 тыс, сейчас 350, я ничего не заметил, удалил Пётр - без увеличения мощности.