Ну да всё вырезано, пробег 200тыс без проблем Многие в курсе "нужен чтобы глушить мотор (в том числе при каких-то аварийных ситуациях, чтобы мотор в "разнос" не ушел)." Следы этой "функции" в последних прошивках отсуствуют, в принципе хороший чиповщик убирает только "динамику" работы дросселя.
Всем привет, я так и не решил свою проблему с печкой, поставил доп насос при входе в печку, он не помогает от катал кое как зиму, летом климатом толком не пользовался только кондеем. Стало прохладней ,а печки нет, воздух прокачал двумя насосами штатным на печке, и доп под печкой. Вроде воздух ушел, только завожу через минуту опять воздух. Машина так же не парит, антифриз за 6 месяцев езды не добавлял не разу. Антифриз выхлапом не пахнет грязи там каойто и масла нет в бочке. Делал химический анализ правда сам, ничего толком не показало. Что дальше делать не знаю позднимать головы ток наверно. Не кто ничего не может сказать. у кого можно в москве грамотно сделать химический анализ этот, еще раз. Руки не доходят снять егр физически все удалить может он голову делает.
Вопрос, в том, что то воздушит контур подачи антифриза на печку, соответсвенно циркуляционный насос маслает впустую потом ошибка по нему в машине холодно и слышно бурление, даешь 3т оборотов начинает греть, глушишь машину включаешь климат с с насосами прогоняет воздух и дует хорошо. Менял помпу менял клапана печки, менял термостат, сто раз прокачивал, поставил насос подкочной.
Как-то сомнитель нио, тогда и ОЖ уходила-бы, как мне кажется. Можно не снимая ЕГР, срезать патрубок с него и сделать обход мимо теплообменника ЕГР. Смотри здесь. Либо любой уголок на 16мм - тонкий "хвост" можно просто заглушить и не мутить с тройником. Так исключишь ЕГР из уравнения.
У меня егр другой он с термостатом и тд электронный там так просто не выйдет Машина 11 года cdya мотор
Да. Это будет в любом случае.. Воздух в системе - есть негерметичность. Пробуйте опрессовывать. Где слабо, там рвется..
Ну по логике должен теч тогда если не герметичность, или под давлением прокачиваться, почему тогда глушишь машину включаешь печку принудилельно она про булькивает прогоняет воздух и начинает норм греть, стоит только завести машину и по стоять пару мин на холостых перестает гредь поднимаешь обороты 2500 все сразу начинает греть, мистика какая то. Должен хоть тогда бачек бурлит, ноль признаков бурлит только печка причем сильно очень слушно пузыри и из салона и снаружи. Нососы выть начинают без антифриза, температура на месте антифриз на месте
Изивини, упустил начало истории - так было с самого начала или после каких-то работ/ремонта ? Чисто теоретически - если насос печки качает в другую стороны (вот тока с чего-бы...), то: на как раз на ХХ насос печки может компенсировать поток от насоса ОЖ. Что интересно, в ELSA при недостаточной теплопроизводительности требуется проверить не перепутаны-ли шланги печки и не качает-ли насос в другую сторону. Checking operation of pump valve unit This test is used to check operation of the pump valve unit (left heat regulation valve -N175- and right heat regulation valve -N176- as well as coolant circulation pump -V50-). t If temperatures determined are below specified value (inadequate heat output): – Check operation of the pump valve unit (-N175-, -N176- and -V50-) → "Guided fault-finding" function of vehicle diagnostic, testing and information system VAS 5051. If no fault is found: – Check for interchange and cross-sectional constriction of the coolant hoses (from the engine to the pump valve unit or from the pump valve unit to the heat exchangers of the air conditioner unit) →Engine, mechanics; Rep. Gr.19. – Check for interchanged electrical contacts of coolant circulation pump -V50- of pump valve unit (direction of pump operation) → Current flow diagrams, Electrical fault finding and Fitting locations – On vehicles with auxiliary heater, check actuation of circulation pump -V55- of auxiliary heater as well as incorporation of auxiliary heater into coolant circuit →Auxiliary heater; Rep. Gr.82 and →Engine, mechanics; Rep. Gr.19.
Народ,как думаете,если снять верхний коллектор, можно оценить состояние заслонок в нижних коллекторах? Их же вроде будет видно? Может заодно и почистить там нагар можно прямо на месте,пошевелить их туда-сюда и т.д.? Или лучше не надо? (а то может грязь какая вниз упадет)
Можно оценить степень говнообразования. Чистить только на снятых коллекторах и прокручивая КВ. Пысы этот мотор проехал с 2012 г до 17 года на закрытом входе газов с ТРК и выходе на впускной коллектор, на отключенной программно, но не удаленной ЕГР.
Ну а можно как-то оценить , из-за них появляется ошибка "не достигнут нижний предел регулирования" или не из-за них? Как себя ведет неисправная заслонка? Может не до конца прикрывается, или болтается если подергать вверх-вниз или вперед-назад? Или еще как-то можно понять?
сударь какой же вы мозгоебучий. два у вас варианта: -замена ремкомплектов коллекторов с заслонками -отрубание систем программно.
Помпа то как чувствует себя??? У меня тож булькает чутка когда климу вкл,но всегда гретт и холодит норм на ХХ и на ходу
судя по отзывам на других ресурсах, есть третий вариант - просто замена тяг (и нижних шарниров,и то не всегда) просто не хочется зря 2 штукаря выкидывать, поэтому пытаюсь разобраться если все-же поменяю тяги,и ошибки уйдут, напишу. Возьмешь свои слова назад
бля. ну конечно они уйдут! понятное дело ошибка из за износа сопрягающихся поверхностей шарика и тяги. но это следствие. причина в загрязнении и износе\подклинивании\тяжелого хода заслонок. шарниры изнашиваются конечно из за срока службы. но когда вы на старые, сраные коллектора, с изношенными и загрязненными тягами ставите лишь ремкомплект палец-тяга вы не решаете причину. если лечить эту проблему путем ремкомплектов, то резонно заменой полного ремкомплекта с тягами. если только тяг и шаров-это временная мера.