A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    все удалил и сажевый
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да всё вырезано, пробег 200тыс без проблем:thumbup:

    Многие в курсе

    "нужен чтобы глушить мотор (в том числе при каких-то аварийных ситуациях, чтобы мотор в "разнос" не ушел)."
    Следы этой "функции" в последних прошивках отсуствуют,
    в принципе хороший чиповщик убирает только "динамику" работы дросселя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Это ты про 2.5 ТДИ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    И да и нет, и да на 2,5 тоже, но не только,....на А6С6 на клиентских
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. _Евгений

    _Евгений Завсегдатай

    9 дек 2009
    547
    Московская обл.
    A6/4f 3.0TDI 2011г.
    Всем привет, я так и не решил свою проблему с печкой, поставил доп насос при входе в печку, он не помогает от катал кое как зиму, летом климатом толком не пользовался только кондеем. Стало прохладней ,а печки нет, воздух прокачал двумя насосами штатным на печке, и доп под печкой. Вроде воздух ушел, только завожу через минуту опять воздух. Машина так же не парит, антифриз за 6 месяцев езды не добавлял не разу. Антифриз выхлапом не пахнет грязи там каойто и масла нет в бочке. Делал химический анализ правда сам, ничего толком не показало. Что дальше делать не знаю позднимать головы ток наверно. Не кто ничего не может сказать. у кого можно в москве грамотно сделать химический анализ этот, еще раз. Руки не доходят снять егр физически все удалить может он голову делает.
     
  6. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    #5146 ВасиличЪ43, 15 авг 2018
    Последнее редактирование: 15 авг 2018
    Вопрос то в чем? Замерзаете зимой?
     
  7. _Евгений

    _Евгений Завсегдатай

    9 дек 2009
    547
    Московская обл.
    A6/4f 3.0TDI 2011г.
    Вопрос, в том, что то воздушит контур подачи антифриза на печку, соответсвенно циркуляционный насос маслает впустую потом ошибка по нему в машине холодно и слышно бурление, даешь 3т оборотов начинает греть, глушишь машину включаешь климат с с насосами прогоняет воздух и дует хорошо. Менял помпу менял клапана печки, менял термостат, сто раз прокачивал, поставил насос подкочной.
     
  8. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Как-то сомнитель нио, тогда и ОЖ уходила-бы, как мне кажется.

    Можно не снимая ЕГР, срезать патрубок с него и сделать обход мимо теплообменника ЕГР. Смотри здесь.
    Либо любой уголок на 16мм - тонкий "хвост" можно просто заглушить и не мутить с тройником.
    Так исключишь ЕГР из уравнения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. _Евгений

    _Евгений Завсегдатай

    9 дек 2009
    547
    Московская обл.
    A6/4f 3.0TDI 2011г.
    У меня егр другой он с термостатом и тд электронный там так просто не выйдет Машина 11 года cdya мотор
     
  10. _Евгений

    _Евгений Завсегдатай

    9 дек 2009
    547
    Московская обл.
    A6/4f 3.0TDI 2011г.
    Просто тогда в чем дело, если голова то тоже должен уходить фриз и парить
     
  11. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Да. Это будет в любом случае..
    Воздух в системе - есть негерметичность. Пробуйте опрессовывать. Где слабо, там рвется..
     
  12. _Евгений

    _Евгений Завсегдатай

    9 дек 2009
    547
    Московская обл.
    A6/4f 3.0TDI 2011г.
    #5152 _Евгений, 16 авг 2018
    Последнее редактирование: 16 авг 2018
    Ну по логике должен теч тогда если не герметичность, или под давлением прокачиваться, почему тогда глушишь машину включаешь печку принудилельно она про булькивает прогоняет воздух и начинает норм греть, стоит только завести машину и по стоять пару мин на холостых перестает гредь поднимаешь обороты 2500 все сразу начинает греть, мистика какая то. Должен хоть тогда бачек бурлит, ноль признаков бурлит только печка причем сильно очень слушно пузыри и из салона и снаружи. Нососы выть начинают без антифриза, температура на месте антифриз на месте
     
  13. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Изивини, упустил начало истории - так было с самого начала или после каких-то работ/ремонта ?

    Чисто теоретически - если насос печки качает в другую стороны (вот тока с чего-бы...), то: на как раз на ХХ насос печки может компенсировать поток от насоса ОЖ.

    Что интересно, в ELSA при недостаточной теплопроизводительности требуется проверить не перепутаны-ли шланги печки и не качает-ли насос в другую сторону.

    Checking operation of pump valve unit

    This test is used to check operation of the pump valve unit (left heat regulation valve -N175- and right heat regulation valve -N176- as well as coolant circulation pump -V50-).

    t If temperatures determined are below specified value (inadequate heat output):

    – Check operation of the pump valve unit (-N175-, -N176- and -V50-) → "Guided fault-finding" function of vehicle diagnostic, testing and information system VAS 5051.

    If no fault is found:

    – Check for interchange and cross-sectional constriction of the coolant hoses (from the engine to the pump valve unit or from the pump valve unit to the heat exchangers of the air conditioner unit) →Engine, mechanics; Rep. Gr.19.

    – Check for interchanged electrical contacts of coolant circulation pump -V50- of pump valve unit (direction of pump operation) → Current flow diagrams, Electrical fault finding and Fitting locations

    – On vehicles with auxiliary heater, check actuation of circulation pump -V55- of auxiliary heater as well as incorporation of auxiliary heater into coolant circuit →Auxiliary heater; Rep. Gr.82 and →Engine, mechanics; Rep. Gr.19.
     
    _Евгений нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Народ,как думаете,если снять верхний коллектор, можно оценить состояние заслонок в нижних коллекторах? Их же вроде будет видно?
    Может заодно и почистить там нагар можно прямо на месте,пошевелить их туда-сюда и т.д.? Или лучше не надо? (а то может грязь какая вниз упадет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Можно оценить степень говнообразования.


    Чистить только на снятых коллекторах и прокручивая КВ.

    Пысы этот мотор проехал с 2012 г до 17 года на закрытом входе газов с ТРК и выходе на впускной коллектор, на отключенной программно, но не удаленной ЕГР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну а можно как-то оценить , из-за них появляется ошибка "не достигнут нижний предел регулирования" или не из-за них?
    Как себя ведет неисправная заслонка? Может не до конца прикрывается, или болтается если подергать вверх-вниз или вперед-назад? Или еще как-то можно понять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    сударь какой же вы мозгоебучий.

    два у вас варианта:
    -замена ремкомплектов коллекторов с заслонками
    -отрубание систем программно.
     
    grigoremd, Тубабу и DOC063 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Помпа то как чувствует себя???
    У меня тож булькает чутка когда климу вкл,но всегда гретт и холодит норм на ХХ и на ходу
     
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    судя по отзывам на других ресурсах, есть третий вариант - просто замена тяг (и нижних шарниров,и то не всегда)
    просто не хочется зря 2 штукаря выкидывать, поэтому пытаюсь разобраться

    если все-же поменяю тяги,и ошибки уйдут, напишу. Возьмешь свои слова назад
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    бля. ну конечно они уйдут!
    понятное дело ошибка из за износа сопрягающихся поверхностей шарика и тяги.
    но это следствие.
    причина в загрязнении и износе\подклинивании\тяжелого хода заслонок.

    шарниры изнашиваются конечно из за срока службы. но когда вы на старые, сраные коллектора, с изношенными и загрязненными тягами ставите лишь ремкомплект палец-тяга вы не решаете причину.
    если лечить эту проблему путем ремкомплектов, то резонно заменой полного ремкомплекта с тягами.
    если только тяг и шаров-это временная мера.
     
    Masterz и Алексей М. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...