A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    :laugh: Жара...
    Алекс. Скроить не получится. Я думал ты уже разобрался, а ты все ещё мячтаешь..
     
    Алексей М. нравится это.
  2. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Там вроде не никаких проблемм снять и нижние коллектора, все вычичтить, оценить состояние и т.д.
    В чем затруднение, тёзка?

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. te982

    te982 Участник форума

    18 фев 2010
    336
    A6 C6 Allroad 2011 г. 3.0 TDI
    А можете, пожалуйста, просветить поподробней, как правильно чистить коллекторы с заслонками? и надо ли это делать?(двигатель CDYA, егр не отключалась)
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Просто, снимаем колектора, разбираем, снимаем заслонки, чистим, каналы в головку так же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexey86.

    Alexey86. Новичок

    10 янв 2016
    20
    Друзья дизелисты, подскажите пожалуйста, менял ли кто-нибудь себе дозирующий клапан ТНВД N290 (у меня рестайл 2,7), ВАГ я так понял не выпускает их отдельно, только БОШем заменять, какой у него номер по каталогу бош? Петр тут в теме давно писал номер 0928 400 676, в подборке запчастей советуют 057130764H (аналог которого БОШ тоже с другим номером). Уже запутался совсем... И реально ли его прошивать надо при замене?
     
  6. te982

    te982 Участник форума

    18 фев 2010
    336
    A6 C6 Allroad 2011 г. 3.0 TDI
    А чистить механически, или можно жижей? И еще: надо все снимать и чистить, или можно лить жижу внутрь коллектора перед заслонками?
     
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Отдайте машину профессионалам с такими вопросами.
     
    quattrosens нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    сначала промой клапан егр. очиститель карбюратора абро и кисточка. птом после тренировки дойдешь до заслонок. кста дросельную тоже помой сначала тем же.
     
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.569
    Московская обл.
    Audi
    Мудовые рыдания и душевный онанизм продолжаются ! :rock::lol:
     
    DOC063 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. te982

    te982 Участник форума

    18 фев 2010
    336
    A6 C6 Allroad 2011 г. 3.0 TDI
    После множества профессионалов приходится еще долго устранять их творчество...
     
  11. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    по ваше мнению все работающие в этой среде жопоруки?
     
    Тубабу нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. te982

    te982 Участник форума

    18 фев 2010
    336
    A6 C6 Allroad 2011 г. 3.0 TDI
    Не все, такого я не говорил! Но что они есть и не мало- это факт! Поэтому приходится делать самому! Только здесь пытаешься узнать какие-то тонкости, о которых нигде не прочтешь, но увы ... выслушаваешь только: ...обратись к профессионалам..., ...да всё понятно что тут можно спрашивать..., ...не можешь читать... И все такое! Так Вы...мне нечего сказать((
     
  13. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Не стоит обижаться.
    Я в практике довольно часто встречаю результаты "приходится делать самому". Расхлебывать потом это "сделаю сам" дольше и дороже.

    Чистка впуска, а особенно впускных окон процедура достаточно опасная в плане чистоты и правильности исполнения. Маленькая оплошность может привести к серьезному ремонту двс.
    Подручными средствами, в гараже, без аспиратора, без ключа на кв сделать это хорошо и безопасно достаточно проблематично.

    Это не знания в первую очередь, в инете вас этому не научат. Это опыт и инструмент.

    Хотите поднять голову из за шлама упавшего под клапан? Или гидроудар от просочившейся жидкости в цилиндр?

    А такие случаи не редки.

    Доверьте это профессионалам. Это грязное и муторное дело. Сами и не сделаете хорошо(чисто) и весь измажетесь.
    Помимо этого доверяя и оплачивая труд профессионалов вы перекладываете на них ответственность. Тоесть что то пойдет не так-чинить будут исполнители.
     
    Banzay, quattrosens и sayar нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Пожалуй соглашусь..
    Есть один ньюанс,(не будем вспоминать бородатый анекдот)многие готовы помочь на форуме, но... никто не уверен насколько у собеседника(вопрошающего) мышление граничит с талантом крутить гайки. Более того и плюс ко всему, необходима база понимания всего происходящего, и.. хотя бы какое то представление задуманного..
     
  15. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    У меня в том месяце был ку7 с 3.0tdi, на котором владелец зачем то решил сделать раскоксовку. Видимо по причине расхода масла(расход был по турбин, как показало вскрытие-масло в горячей части). Итог замена блока(вернее был установлен контрактник с жапанкара). Мнус 200тр из кошелька.
    Нахуа лезть туда, куда не понимаешь?

    А почему он туда полез?
    Да потому что какой то олень на дровах2 ему авторитетно посоветовал сделать раскоксовку.
     
    vred и quattrosens нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    upload_2018-8-17_21-15-57.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Ну.. Так это ж круговорот... :D
    Раньше, человек "не умел"..., Теперь магЁт "умеет"..
    Итог. Стабильность. [​IMG]
     
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Вы лучше посоветуйте,как снять\поставить фиксатор шарнира с первого коллектора,не приподнимая сам коллектор
    Читал,кто-то столовую вилку выгибал под 90 град, еще читал совет купить хирургический зажим с изогнутыми "губками"

    может есть еще какой-то вариант понадежней и поудобней ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    На чем скроить-то ?

    зы... разбираюсь вот. На турег-клубе 140 страниц только про эту ошибку по коллекторам (там народ как-то поразговорчивей). Само собой, кто промышляет "ремонтом" и продажей колхозных т.н. "модернизированных" заслонок, уверяет,что "только менять". А люди пишут - поменяли тяги и 5-10 тыс. км без ошибок. А это мой например годовой пробег. Так что ... Не будем торопиться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Если никогда этим не занимались то попробуйте вот этим https://www.wynnsrus.ru/product/diesel-egr-3/ только работайте четко по инструкции. Пузырек отличный, проверено не на одном авто.