Там вроде не никаких проблемм снять и нижние коллектора, все вычичтить, оценить состояние и т.д. В чем затруднение, тёзка?
А можете, пожалуйста, просветить поподробней, как правильно чистить коллекторы с заслонками? и надо ли это делать?(двигатель CDYA, егр не отключалась)
Друзья дизелисты, подскажите пожалуйста, менял ли кто-нибудь себе дозирующий клапан ТНВД N290 (у меня рестайл 2,7), ВАГ я так понял не выпускает их отдельно, только БОШем заменять, какой у него номер по каталогу бош? Петр тут в теме давно писал номер 0928 400 676, в подборке запчастей советуют 057130764H (аналог которого БОШ тоже с другим номером). Уже запутался совсем... И реально ли его прошивать надо при замене?
А чистить механически, или можно жижей? И еще: надо все снимать и чистить, или можно лить жижу внутрь коллектора перед заслонками?
сначала промой клапан егр. очиститель карбюратора абро и кисточка. птом после тренировки дойдешь до заслонок. кста дросельную тоже помой сначала тем же.
Не все, такого я не говорил! Но что они есть и не мало- это факт! Поэтому приходится делать самому! Только здесь пытаешься узнать какие-то тонкости, о которых нигде не прочтешь, но увы ... выслушаваешь только: ...обратись к профессионалам..., ...да всё понятно что тут можно спрашивать..., ...не можешь читать... И все такое! Так Вы...мне нечего сказать((
Не стоит обижаться. Я в практике довольно часто встречаю результаты "приходится делать самому". Расхлебывать потом это "сделаю сам" дольше и дороже. Чистка впуска, а особенно впускных окон процедура достаточно опасная в плане чистоты и правильности исполнения. Маленькая оплошность может привести к серьезному ремонту двс. Подручными средствами, в гараже, без аспиратора, без ключа на кв сделать это хорошо и безопасно достаточно проблематично. Это не знания в первую очередь, в инете вас этому не научат. Это опыт и инструмент. Хотите поднять голову из за шлама упавшего под клапан? Или гидроудар от просочившейся жидкости в цилиндр? А такие случаи не редки. Доверьте это профессионалам. Это грязное и муторное дело. Сами и не сделаете хорошо(чисто) и весь измажетесь. Помимо этого доверяя и оплачивая труд профессионалов вы перекладываете на них ответственность. Тоесть что то пойдет не так-чинить будут исполнители.
Пожалуй соглашусь.. Есть один ньюанс,(не будем вспоминать бородатый анекдот)многие готовы помочь на форуме, но... никто не уверен насколько у собеседника(вопрошающего) мышление граничит с талантом крутить гайки. Более того и плюс ко всему, необходима база понимания всего происходящего, и.. хотя бы какое то представление задуманного..
У меня в том месяце был ку7 с 3.0tdi, на котором владелец зачем то решил сделать раскоксовку. Видимо по причине расхода масла(расход был по турбин, как показало вскрытие-масло в горячей части). Итог замена блока(вернее был установлен контрактник с жапанкара). Мнус 200тр из кошелька. Нахуа лезть туда, куда не понимаешь? А почему он туда полез? Да потому что какой то олень на дровах2 ему авторитетно посоветовал сделать раскоксовку.
Ну.. Так это ж круговорот... Раньше, человек "не умел"..., Теперь магЁт "умеет".. Итог. Стабильность.
Вы лучше посоветуйте,как снять\поставить фиксатор шарнира с первого коллектора,не приподнимая сам коллектор Читал,кто-то столовую вилку выгибал под 90 град, еще читал совет купить хирургический зажим с изогнутыми "губками" может есть еще какой-то вариант понадежней и поудобней ?
На чем скроить-то ? зы... разбираюсь вот. На турег-клубе 140 страниц только про эту ошибку по коллекторам (там народ как-то поразговорчивей). Само собой, кто промышляет "ремонтом" и продажей колхозных т.н. "модернизированных" заслонок, уверяет,что "только менять". А люди пишут - поменяли тяги и 5-10 тыс. км без ошибок. А это мой например годовой пробег. Так что ... Не будем торопиться
Если никогда этим не занимались то попробуйте вот этим https://www.wynnsrus.ru/product/diesel-egr-3/ только работайте четко по инструкции. Пузырек отличный, проверено не на одном авто.