Я понял твою логику. Я даже спорить не собираюсь. Это нормальное мнение. А теперь пример, правда немного не корректный, но суть есть. На 2.0 "с завода", до 12 года вихри ставились, а вот далее почему то, от их присутствия отказались.. Лично, после удаления этого аппендицита, не почувствовал никакой разницы..
Стоило бы прочитать для начала зачем вообще устанавливаются вихревые. И если что это тема про вэ6, будьте любезны приведите пример где с завода не было вихревых. Другими словами, двигатель изначально по железу на заводе был спроектирован на работу с вихревыми заслонками, с отключенными вихревыми заслоноками смесеобразование до оборотов 2750 происходит не эффективно, не расчетно. Обороты двигателя до 2750 это основная работа двигателя, получается так что практически большая часть работы двигателя происходит в не эффективном режиме.
Слушай, ну это не серьёзно.. Зачем мне все эти "веселые" картинки? Что ты мне этим хошь сказать? Открыть для меня что то новое? Или навязать свою точку зрения? Смысл мусолить мусоленное?
Я не жалею на обслуживание средств. Но я видел, как иной раз обслуживают в большом городе-милионнике подобные авто. Как относятся на сто. За намек спасибо. Куда нам до избранных столичных господ! Начну смотреть в сторону Логана.
Конечно, ведь ты же все уже обосновал. Очень классные у тебя аргументы, сразу все ясно ведь "почему то они отказались".
Как пример.. CJCA,CJCB, CJCC,CGLC, CGLD,CMFA, CJCD,CMFB, CMGB А вот старые CAGA,CAGB, CAHA,CAHB, CAGC,CMEA У меня на транспортере, СААВ их тоже нет.. Ладно, от темы отошли. Тут уже у некоторых пукан горит..))
Я не о себе. Я в целом о том, что нормальные - достаточно редко встречаются. Поэтому и вопросы у людей на форумах к тем, кого они и считают таковыми специалистами, надеясь на консультацию от них. "Едь к профессионалу" и я могу сказать, это в данном случае, как оказаться "кэпом"
Так это же первое(стльной коллектор с модулем вихревыми заслонок) и второе поколение(пластиковый коллектор без заслонок). Понятное дело их там нет. Это не один и тот же мотор. Там помимо заслонок еще куча изменений. Во втором поколении эти заслонки просто не нужны.
Ну они же есть, эти нормальные специалисты. Которым можно доверить машину. У которых есть не только знание и оборудование, а именно подход. Кто вас тянет в крупные конторы с громким именем? Кто вас заставляет ехать в не понятные СТО? Ищите частника, бывшего работника ОД VAG, такие есть в каждом крупном городе.
Я не пойму чО вы шумите..?)) Все понимают для чего нужен форум, многие рады поделится опытом. Это всё ясно. На перед скажу, ни кого не хочу обидеть. Просто иногда вызывают опасения, а стоит ли вообще давать советы тем, кто месяц мусолит одно и то же и собраться с мыслями ни как не может. Пы.Сы. У меня нет сервиса, и я не занимаюсь ремонтом за деньги, хоть и имею соответствующий документ..)) Сам по сервисам не езжу, опыта хватает
Это понятно.. Чем заменили вихри? Пластиковый коллектор, так то, пошел с 10 модельного.. на тех же моторах.
Пластиковый коллектор так же был с интегрированными заслонками на первом поколении. Заслонки убрали со второго поколения моторов R4 TDI не потому что они бесполезны(а собственно в инете походу сделали вывод что они не нужны и на первом поколении), а потому что переработали много элементов ДВС первого поколения. Доработки внедренные во втором поколения позволили их убрать из конструкции.