Так уж и слабо? Замены левого и правого впускного коллектора делались в разное время. Скриншот второго заказа наряда если кому на принцип захочется пойти сделаю дополнительно. Попутно сделал скриншот еще и заказа наряда по замене на новую дросельную заслонку. Есть еще и на замену трапеции дворников на новую оригинал и много чего еще если что. Это все к тому, что далеко не все выбирают путь кроилова.
Не об одном и том же? Ну.. Так какие доработки то..?)) Софт? Видоизменение ЕГР? Поршневая? Чем заменили нужную работу вихревых заслонок?
Ладно хоть тему чутка расшевелили..)) Заливал уже как то это кино. Тут ребята с завода походу"скроили" (так это называется).. Да мало ли таких моторов в природе.? По сути разговор то ни о чем..
Абсолютно любая деталь на автомобиле имеет свое назначение. Если какой либо детали нет на автомобиле, то не будет выполняться назначение для которого эта деталь служила. И вот тут то "в назначении" у вас и пробел в понимании. Приводите примеры с упрощенными конструкциями, а назначения для чего так было сделано на заводе и почему именно так у вас нет. Почитайте для чего служит ЕГР на конкретно интересующей модели двигателя и будет у вас ответ в чем на самом деле разница между машинами где стоит с завода ЕГР и где не стоит.
Пля.. ну почему же? Разве я с этим спорю!? Я говорю о том, что какое бы они значение не имели, мотор и без того в полне себе живет не пукая, конечно же, само собой, с подкорректированным софтом. По этому и писал про два пути, изначально не опираясь ни на одну из сторон.. Тут выбор за каждым. Эээ.. Это вообще другая история. Туда не ннадо.! Ну наконец то!))
Эта машина скорее всего ввезена по серым схемам из Африки или ОAЭ. Для этих рынков так же на машинах нет например радиаторов печки. Радиатора печки почему нет? Да потому что в эмиратах она не нужна. Делайте выводы.
Именно в этом. Не ставят егр не потому что эта система глупа и бесполезна, а потому что на местном рынке плевать на экологию.
Да я так и делаю) Но вопрос то был не от меня, следовательно, не всем везёт в своей местности найти толкового человека с правильным подходом. И я в это могу поверить.
У меня заменены коллекторы. Я к тому и спросил, вся ли публика здешняя спит и видит, на чём скроить?)
Елки зеленые. Вопрос был от жителя города Липецк. Это город с население в полмилиона. Есть свое ОД АУДИ. Полюбому есть спецы. Я еще раз говорю. Не натягивайте свое нежелание на мутные обстоятельства.
Так в назначении все и дело. Ни кто не отрицает что двигатель может без многого навесного работать. Но это вовсе не означает, что это будет корректный режим работы. Касаемо ПО, далеко не на все модификации существует заводское ПО с неиспользуемыми дополнительными устройствами. Есть ПО в котором предусмотренно заводом отключение, такие заводские отключения называются свитч. И да при таком отключении двигатель будет работать наиболее корректно. Вот только не на всех эбу заводом предусмотренны свитчи. Ни кто в мире не пишет ПО заново при отключении той или иной системы, в заводское ПО вносятся изменения достаточные в лучшем случае для того что бы ПО ЭБУ двигателя не задействовало аварийный режим. Ошибки маскируются, а на режим работы отключаемой системы ставится заплатка. И вот тут и начинаются нюансы и проблемы. Программные отключения с заплатками далеко не всегда сделаны корректно, после подобных отключений двигатель работает постоянно в каком то скрытом аварийном режиме. Энерго эффективность силового агрегата снижается, ошибки замаскированы, а двигатель не пойми как работает, что в конечном итоге может дополнительно еще приводить к механическим поломкам вызванным не корректной работой ПО ЭБУ двигателя. Можно сколько угодно рассуждать о том что двигатель может работать без какой либо системы установленной заводом изготовителем, достаточно лишь ее программно отключить. По факту это далеко не так и результат далеко не всегда предсказуем после такого отключения. Такой вид ремонта изначально не предусмотрен заводом изготовителем и является не штатным. По этому самый правильный путь ремонта, ремонт предусмотренный заводом изготовителем, Другие виды ремонта, не предусмотренные заводом изготовителем появились только по причине желания владельца сэкономить на ремонте, что и является кроиловом.
В данном случае я натянул свой личный опыт. В моем 40 тысячном городке точно нет спецов к кому мне обратиться. В миллионном областном нашем центре есть и дилер, и специализированные сервисы с уклоном в ВАГ, приходилось обращаться. Треснувшие от лап подъемника элементы защита днища и синяя изолента в штатной проводке не дадут соврать
Ну и категорично так не нужно. Не кто не просит ехать чипаватся в гаражи.. Едьте к проверенным людям. Я так понимаю, это акцентировано на правильный процент корректировки софта? Т.е. допускаете, что есть всё же на свете грамотные люди, которые не просто так на свете хлеб жуют?
Да есть конечно и даже есть заводом изготовителем в программе выключатели задействующие тот или иной режим работы. Вот только не на все и как раз те же вихревые заслонки, дросельная заслонка необходимы двигателю. Дросельная заслонка что бы в случае чего двигатель в разнос не ушел, вихревые для лучшего смесеобразования в режиме работы с не полной нагрузкой. С ЕГРом и с сажевым не все так однозначно на первый взгляд, но мне например если касаться сажевого не безразлично какой у моей машины запах выхлопа и на сколько он едкий, есть ли налет сажи на выхлопной, в добавок по ЕГРу мне допустим не безразлично, на сколько быстро прогревается двигатель на х.х. и на сколько мягко без детонации он работает. Казалось бы "рубануть" можно все, но не тут то было, помимо "экологии" есть ряд эксплуатационных свойств на которые влияет отключение экологии... Если вникать в детали и не экономить на ремонте оказывается все что стоит все нужно. Совсем по другому обстоит дело когда к машине предъявляются эксплуатационные требования по "армянскому варианту", в этом случае нет никаких дополнительных ограничений по удешевлению ремонта, приоритет лишь бы машина ехала. И все равно с какой стороны не рассматривай любой ремонт кроме штатного в итоге это кроилово.