Лично я не видел и даже не встречал упоминания об модификациях этих моторов без ЕГР. Из Японии и эмиратов так же приходят моторы с егр. Хотя если взять например моторы БМВ или Мерседес там были заводские комплектации дизельных двс без егр.
Для России может быть сделано все что угодно, там ничего святого. Уверен если такие машины с вэ6 собирали в РФ вполне может быть и без ЕГРа, другое дело что вроде как не собирали в РФ, по этому не может быть без ЕГРа
Я не советовал обращаться к профессионалам и тем более в Москву. Если еще раз перечитаешь может поймешь о чем я хотел сказать.
Производство для рынка РФ имеет ряд своих особенностей, о которых ни кто официально не будет рассказывать. Казалось бы какая разница где машина собрана, ведь это же один концерн ВагенФокльксваген, но даже на обывательском уровне ценится не сборка в РФ. Почему так не задумывался? Все дело в специфике рынка РФ, на котором могут быть допущены грубейшие нарушения в технологии производства и которые не могут быть допущены в других странах производства. Есть некий конечный продукт, который стоит определенные деньги, но как можно снизить конечную стоимость для более бедного рынка по сравнению с развитыми странами? Только путем удешевления производства в ущерб изначальному стандарту качества. И дело вовсе не в сборке, изначально применяются комплектующие более низкого качества и допускается упрощение конструкции в угоду удешевления производства и послепродажного обслуживания. Вопросы экологии решаются на чиновничьем уровне и спускаются не гласные приказы по допущению упущений по экологии. Вот так и появляются франкенштейны, типа экологического класса евро 4-5 в ПТС, а по факту не то что сажевого, даже ЕГР может не быть. И это не только касаемо дизеля, тоже самое и с бенз, допускаются упрощения конструкции которые даже в начале 2000ых были недопустимы по экологическим стандартам для развитых рынков. И вот подобные покоцанные автомобили не стоит рассматривать как эталон, на который стоит ровняться.
Почему то подумал, что все наоборот. На форуме таких не много, основной контингент изначально ориентирован, что бы сэкономить все сделав самостоятельно на коленке. Мне много раз попадались машины после подобных ремонтов "по руководствам с форума" живого места на таких машинах нет, все куроченное по перекуроченное. Если же с помощью форума, кто то производит доработки или ремонтные работы на хорошем уровне, то на поверку там в основном будут люди сделавшие эту работу далеко не просто автолюбители.
До смешного доходит. Есть клиенты которые ведут блоги на дровах2. Сейчас эта тема очень модная. Многие из них описывают работы, которые они сделали якобы сами. А делал то я. Причем в сути вопроса, в нюансах они не разбираются. И когда им задают вопросы по тем или иным работам они либо их игнорят, либо отвечают какой то бред. Мне как бы пофиг что и зачем они там пишут. Так ремарочка.
Я ее купил летом тем и этого не заметил, как наступили холода а печка не работает бурлит воздух, прокачал, бестолку можно сказать не прокачивается, насос ставил с другой машины и клапана уже и доп насос поставил без толку. На холостых воздушит даешь обороты прогоняет через какое то время, глушишь включаешь зажигание и просто печку тоже через какое то время прогоняет, потом заводишь и слышно на холостых как завоздушивает. Я не знаю что делать, попробую егр удалить вдруг он, если нет то наверно либо голова либо прокладка, хотя я с этой бедой год езжу и она не прогрессирует не на сколько.
Обычно в таких случаях, когда явного виновника не определить стандартными методами(опрессовка, тест на газы и пр) действовать нужно отсекая возможных виновников. Отсекать- временно убирать ниже перечисленные узлы из контуров ОЖ. Убирать нужно не все сразу, а поэтапно. 1.егр 2.вебаста(при наличии, либо другой установленный догреватель) 3.клапана\прокачной печки-связывая напрямую шланги от двс на радиатор печки.
Так это же не он менял коллектора скорей всего,а до него,видимо по гарантии или по акции Так ведь, Андрик ? Просто я сёдня еще раз осмотрелся под капотом что к чему,и тоже обнаружил,что у меня коллектора уже меняные. Видимо на дилерских машинах поголовно меняли (ну если хозяева совсем не "тормоза" были) Номера их 059129711 CG и 059129712 BL. Производство конец 2010 года. Вот если кто точно знает,какие там заслонки стоят, с круглыми осями или с плоскими,вот это было бы очень полезная для меня информация.
Пока для себя вижу непонятный момент в виде одного болта на первом (пассажирском) коллекторе,который находится под-какой-то стальной трубкой (видимо системы охлаждения). Непонятно,можно ли туда подлезть (и чем),чтобы открутить это болт И еще побаиваюсь откручивать железные трубки ,где солярка идет. Ибо не знаю,сколько потом дури прикладывать,чтобы их на место прикрутить (чтобы резьбу не сорвать,но и чтобы солярка не потекла)
Понял конечно (обычно стараюсь заранее обдумывать,что говорю,и тем более что пишу) А ты ,судя по всему, в теме ремонта крутишься,разве для тебя открытие,что много чего меняют по гарантии\акциям, не дожидаясь пока это что-то развалится? Люди вон на шару коробки\движки на новые меняют (меняли),пока есть возможность. Исправные,заметь . А тут коллектора какие-то Не серьезный разговор Тем более какие-то километры еще высчитывать
Эээ, товарищьSergV, так не годится. Где твое сообщение? А то я как-то странно выгляжу,пока тебе отвечал,ты его стер нахуа ? верни назад,будь любезен
Сообщение свое удалил посчитав, что слишком резко высказался и могут возникнуть препирания. Рабочие детали менять на новые помимо всего прочего ОД запрещено заводом изготовителем, кроме отзывных мероприятий. В своем высказывании ты говоришь о времени когда действовали старые условия гарантии. Под старые условия действия гарантии типовая поломка по механическому износу вихревых не успевала попасть. Коллектора действительно ОД может заменить с дисконтом, после окончания гарантии по программе лояльности к клиентам, да и то с оговорками что возраст автомобиля и пробег не превышает условий программы. Но это не как по гарантии и не какая не акция.
Да, до меня. Но это ничего не меняет. Пробег только мой на этой машине за 3,5 года 95000. Пробег на этих коллекторах уже за 100000, вопросов к ним нет. Если бы мне пришлось, я бы заменил коллектора.
Топливные магистрали откручивал обычным рожковым ключем, на 19 кажется. Никаких мега усилий там не нужно. Главное внимательно, чтобы ничего не попало туда. По поводу самих коллкторов уже не помню, но вроде трудностей не было. Никаким особым инструментом не пользовался, отсилы карданчик. Кстати на этом моторе удомнее работать инструментом на 1/4. На правом коллекторе вроде мешает привод заслонки, его сначала нужно снять. Магистрали ОЖ не трогал. Слева один из болтов крепящих коллектор проходит через ухо трубки ОЖ, его выкручиваешь и трубку слегка отгибаешь, чтобы снять коллектор. Как только снял колектор чистой тряпкой закрыть каналы, чтобы ничего в голову не попало. Об этом уже писали.
Обсуждаемое поколение А6 вообще не собиралось в РФ и не думаю, что собирается текущее. Тем более у ауди нет и, насколько я знаю, не планируется сборка моторов V6 в РФ. Это надо спросить там у вас в Калиниграде зачем пропеллер, джи-эм и др. сквозь пальцы смотрели/смотрят на качество сборки авто. На рынок той или иной страны поставляются авто с двигателями, соответствующие экологическим нормам, действующие в стране-потребителе на момент поставки. Более экологичные авто стоят дороже, соответственно, пользуются пониженным спросом. Исключение, когда на уровне концерна принимается решение о прекращении конвейерного производства моторов предыдущего экологического класса/ов и выбора у потребителя не остается - хочешь новый дизель, бери Евро-6.
Ну так как,никто не знает точно,какие оси заслонок в коллекторах с номерами 059129711 CG и 059129712 BL ? Произведены вторая половина 2010 года Или плоские заслонки шли только с завода на дорестайле,а все более поздние модификации коллекторов уже с круглыми? зы... нашел наконец-то в сети фото своего коллектора,где хорошо видно заслонку.Походу ось круглая. Т.е. как я понимаю,с этими заслонками ничего не бывает,и нечего их трогать. Просто поменять шарнир и тягу,и должно быть все нормально Спойлер: фото коллектора
Алекс тебе достоверно ответить какие оси на твоих коллекторах никто не сможет. Встречались и плоские и круглые в ревизиях. Снимай коллектора и смотри.
Я выше пост дополнил,нашел фото своего коллектора,там видно круглые оси Или ты имеешь ввиду,что на коллекторах с одним и тем же парт-номером могут стоят разные заслонки?