A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Я встречал ревизионные заслонки как с плоскими так и с круглыми осями.

    Еще раз для тебя поясню.

    Сами оси(металл), круглые заслонки по сути вечны.
    Внимание Алекс!
    Изнашиваются посадочные места осей заслонок. Из за этого ось с заслонками получает излишнюю подвижность и подклинивает.

    Посадочные места идут в ремкомплектах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. _Евгений

    _Евгений Завсегдатай

    9 дек 2009
    547
    Московская обл.
    A6/4f 3.0TDI 2011г.
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Скажи ты на самом деле веришь в то что коллекторы которым 6т лет еще послужат ? Из практики срок службы данного девайса 3-7 лет в зависимости от условий эксплуатации . На машинах первых годов выпуска коллекторы сейчас летят уже по четвертому разу на некоторых . Круглая ось или плоская как думаешь важно при таком раскладе ))) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Все казнить :)
     
  5. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.014
    A6 Avant 2,7BPP07г
    На машине 2007 года в 2011 была замена на коллектора 2010 года.На них я проехал 110 тыс.Есть повод побеспокоиться заранее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #5266 Alex_z, 20 авг 2018
    Последнее редактирование: 20 авг 2018
    Да :dead:

    зы... я вообще уже не понимаю,из-за чего ошибка. Люфт тяга-шарнир у меня не сказать что прямо большой (я тяги разогрел и поджал внутренние шарики немного,ради эксперимента). Оси ходят очень легко. Чё ей еще надо?
    И всегда ошибка по первому коллектору. Я и моторы местами менял,и тяги, и т.д.
    При тесте на обоих коллекторах одинаковые цифры: 20.5 - 20.9 % , 80.9 - 81.3 %
    Такое ощущение,что что-то с проводкой или с мозгами. Потому что иногда моторчик по первому банку как-будто умирает на время,ни при включении зажигания не шевелится,ни при тесте исполнителей. Снимаю его и подключаю к фишке второго банка,все работает

    Может такое быть,что проблемы с проводкой или с ЭБУ? Или в этом случае были бы другие ошибки ? (что-нибудь связаное с электрикой)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Начнут моргать ошибками - начнешь беспокоится . Если есть желание покупать новые, то беспокоиться надо было в 2014 когда $ стоил в два раза дешевле )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не почему ?
    Можно новые купить по 25000р и кататься еще столько же ,топливо экономить . Вопрос в том наэкономишь на такую сумму или нет . Опять же и топливо и ценники за это время думаю вырастут .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #5269 SergV, 20 авг 2018
    Последнее редактирование: 20 авг 2018
    Колхоз дело добровольное...
    Мне попадались люди которые по месяцу ждали запчасти и мастера когда освободится.
    Предложение "отшить", что бы по быстрому "на ход ноги" машину поставить воспринималось как идея для дурака.
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Конечно может и ошибки могут быть одни и те же.
     
    Alex_z нравится это.
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Почему сразу по 25 ?
    Ремкомплекты же продаются - туда входят сами оси,их втулки,тяги,шарниры,прокладка коллектора.
    5000 руб. комплект
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Моторов то в ремкомплектах нет. А есть мнение что мотор с другого коллектора подставить не очень правильное решение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да можно было бы и "отшить", только очень много вопросов к отшивальщикам. Чего они там делают,какие ошибки трут, оставляют ли заводскую "защиту" и т.д. и т.п. ? Вообще не понятно
    Да и мощи прибавить тоже не плохо, только вот частенько после чипа на "мощь" машины едут как сток (а иногда хуже чем сток). Вроде сел человек,поехал,первые ощущения "вау" , а по факту как ехала так и едет по секундам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    моторов нет,это да
    хотя моторы конечно тоже изнашиваются, если шестерни и целые,то щетки в электрической части по-любому стираются.
    ну вот я когда моторы местами менял у себя, ничего не случилось,все работало. Чем принципиально отличается ситуация ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Секунды тут как бы не совсем то что нужно для замера.
    Тюн поедет быстрее, на корпус на 2 корпуса, а 2 корпуса это ни разу не секунда, вот по этому если засекать время получается что то типа в пределах погрешности измерений.
     
  16. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Четкий и технически грамотный ответ я тебе не дам. Ибо не диагност-электрик.
    Но в тех документации(эльза) четко указывается что их снятие требует оборудование и четкий алгоритм работы с ними.
    Смотри файл.
    В ssp 350 так же сказано:
    Моторы для заслонок впускного коллектора следует менять только в комплекте с нижней частью впускного коллектора. Пожалуйста, соблюдай указания руководства по ремонту!

    Не задавался вопросом почему коллектора продаются исключительно с мотором?
    Как и ТРК так же с актюатором. И поставив на ТРК актюатор новый или бу его надо отьюстировать.

    Снятие и установка электродвигателя привода заслонки впускного коллектора 2.7 3.0 tdi.docx
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Эти "отшивальщики" все в доступе на разговор и ответят тебе на все вопросы.
    С этими "отшивальщиками" я работаю уже много времени и осечек было по пальцам одной руки посчитать.
    И это не залетные машины(типа отшились, убрали и машина пропала), а те кто у меня обслуживаются годами и тысячами км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    -VAS 6395/1- этот тестер как раз используется для юстировки(проверки работоспособности) актюатора(сервопривода) ТРК 2.7\3.0tdi.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DSM73

    DSM73 Участник форума

    12 янв 2014
    158
    А6/С6 3.0TDI 10г.
    Что за ремкомплекты такие?
     
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.790
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    DSM73 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...