Я встречал ревизионные заслонки как с плоскими так и с круглыми осями. Еще раз для тебя поясню. Сами оси(металл), круглые заслонки по сути вечны. Внимание Алекс! Изнашиваются посадочные места осей заслонок. Из за этого ось с заслонками получает излишнюю подвижность и подклинивает. Посадочные места идут в ремкомплектах.
Скажи ты на самом деле веришь в то что коллекторы которым 6т лет еще послужат ? Из практики срок службы данного девайса 3-7 лет в зависимости от условий эксплуатации . На машинах первых годов выпуска коллекторы сейчас летят уже по четвертому разу на некоторых . Круглая ось или плоская как думаешь важно при таком раскладе ))) ?
На машине 2007 года в 2011 была замена на коллектора 2010 года.На них я проехал 110 тыс.Есть повод побеспокоиться заранее?
Да зы... я вообще уже не понимаю,из-за чего ошибка. Люфт тяга-шарнир у меня не сказать что прямо большой (я тяги разогрел и поджал внутренние шарики немного,ради эксперимента). Оси ходят очень легко. Чё ей еще надо? И всегда ошибка по первому коллектору. Я и моторы местами менял,и тяги, и т.д. При тесте на обоих коллекторах одинаковые цифры: 20.5 - 20.9 % , 80.9 - 81.3 % Такое ощущение,что что-то с проводкой или с мозгами. Потому что иногда моторчик по первому банку как-будто умирает на время,ни при включении зажигания не шевелится,ни при тесте исполнителей. Снимаю его и подключаю к фишке второго банка,все работает Может такое быть,что проблемы с проводкой или с ЭБУ? Или в этом случае были бы другие ошибки ? (что-нибудь связаное с электрикой)
Начнут моргать ошибками - начнешь беспокоится . Если есть желание покупать новые, то беспокоиться надо было в 2014 когда $ стоил в два раза дешевле )))
Не почему ? Можно новые купить по 25000р и кататься еще столько же ,топливо экономить . Вопрос в том наэкономишь на такую сумму или нет . Опять же и топливо и ценники за это время думаю вырастут .
Колхоз дело добровольное... Мне попадались люди которые по месяцу ждали запчасти и мастера когда освободится. Предложение "отшить", что бы по быстрому "на ход ноги" машину поставить воспринималось как идея для дурака.
Почему сразу по 25 ? Ремкомплекты же продаются - туда входят сами оси,их втулки,тяги,шарниры,прокладка коллектора. 5000 руб. комплект
Моторов то в ремкомплектах нет. А есть мнение что мотор с другого коллектора подставить не очень правильное решение.
Да можно было бы и "отшить", только очень много вопросов к отшивальщикам. Чего они там делают,какие ошибки трут, оставляют ли заводскую "защиту" и т.д. и т.п. ? Вообще не понятно Да и мощи прибавить тоже не плохо, только вот частенько после чипа на "мощь" машины едут как сток (а иногда хуже чем сток). Вроде сел человек,поехал,первые ощущения "вау" , а по факту как ехала так и едет по секундам.
моторов нет,это да хотя моторы конечно тоже изнашиваются, если шестерни и целые,то щетки в электрической части по-любому стираются. ну вот я когда моторы местами менял у себя, ничего не случилось,все работало. Чем принципиально отличается ситуация ?
Секунды тут как бы не совсем то что нужно для замера. Тюн поедет быстрее, на корпус на 2 корпуса, а 2 корпуса это ни разу не секунда, вот по этому если засекать время получается что то типа в пределах погрешности измерений.
Четкий и технически грамотный ответ я тебе не дам. Ибо не диагност-электрик. Но в тех документации(эльза) четко указывается что их снятие требует оборудование и четкий алгоритм работы с ними. Смотри файл. В ssp 350 так же сказано: Моторы для заслонок впускного коллектора следует менять только в комплекте с нижней частью впускного коллектора. Пожалуйста, соблюдай указания руководства по ремонту! Не задавался вопросом почему коллектора продаются исключительно с мотором? Как и ТРК так же с актюатором. И поставив на ТРК актюатор новый или бу его надо отьюстировать. Снятие и установка электродвигателя привода заслонки впускного коллектора 2.7 3.0 tdi.docx
Эти "отшивальщики" все в доступе на разговор и ответят тебе на все вопросы. С этими "отшивальщиками" я работаю уже много времени и осечек было по пальцам одной руки посчитать. И это не залетные машины(типа отшились, убрали и машина пропала), а те кто у меня обслуживаются годами и тысячами км.
-VAS 6395/1- этот тестер как раз используется для юстировки(проверки работоспособности) актюатора(сервопривода) ТРК 2.7\3.0tdi.