При правильной чиповке, машину сначала загоняют на стенд, снимают показания турбины, затем сливают прошивку и правят ее под турбину, в зависимости от ее усталости. Потом заливают новую прошивку и снова замер. Мне так делали.
Ты же сам пишешь, что под полной нагрузкой проблем нет. А это значит, что с турбиной проблем нет никаких и впуск герметичен. Остается только датчик наддува и его проводка либо прошивка.
Датчика надува нет вроде, есть актуатор-сервотроник, он новый. А вот впуск на герметичность никто не проверял... Примерно есть подозрение на не герметичность системы. Как это делается на этом моторе? Нет опыта. Но уже заказал вчера MityVac MV8000.
На скрине еще ошибки есть-какие они. И скрин нужен полный с моментом возникновения и параметрами(температуры, наддув). Так в 9 из 10 случаев на этих моторах это дырка на впуске.
Встречный вопрос - а что тебе мешает банально прошиться в Моренди ? Ну раз ты по какой то причине считаешь что у них все здорово ...
Доброго времени суток. Добрался до машины, провел следственный эксперимент и запечатлел выдаваемые ошибки, как и обещал. Ждем мнения специалистов ))
Из опыта владения в прошлом Пассатом б5.5 без чипа 1.9tdi 130л.с., была схожая проблема. На затяжном подъеме без нагрузки, выбивало чек и машина уходила в аварийный режим. При осмотре, выявилось, что был треснута тонкая трубка, если память не изменяет, шла на ЕГР. После ее замены проблема ушла. Так вот, с этой ауди точно такая же проблема, только мотор посложнее, и при визуальном осмотре трубок, я не увидел никаких трещин и нет задубевших трубок, не обнаружил по крайней мере. Поэтому думаю, что нужна опресовка на предмет герметичности системы.