Ну да, можно, для самоуспокоения её сделать, вот только маленькая деталь, если есть утечка то будет однозначно повышенный расход воздуха, вот только по логам что то не заметно, расход воздуха..в норме, пересними логи, пожалуйста, сними 1-10-11, тогда можно судить о "качестве чипа"
Это просто 3я передача, типтрон на АКПП, сбрасываем обороты до 1200 и газ в пол, но не до кик-дауна на АКПП, держим газ до до 4000об
На этом моторе стоит сервопривод управления турбиной который ничего общего не имеет с 1.9 тди где актуатор турбины работал от вакуума.
Реальный наддув запаздывает до 2250оборотов, Разгон с 1700 до 2700 5сек, с 2700 до 3700 3,5с Короче на низах жопа, турбина не додувает, турбина ремонтировалась ? Обороты-запр. давление - реальное - скважность
Нет, турбина не ремонтировалась, родная стоит. Менялся только сервопривод, который накрылся из за частого выхода в аварийный режим в длительной поездке. (писал об этом в начале) Думаешь проблема в турбине?
Обычно при замене сервопривода нужно заново его регулировать, у ВАГа есть спец. шнурок для этого, никаким другим сделать это НЕЛЬЗЯ, просто геометрия турбины не настроена, или побитые крыльчатки турбины, нужно смoтреть...
сервопривод менял у диллера, так как только они могут его привязать к турбине. Когда снимал патрубки идущие на турбину от дмрв и трубу на выходе на катализатор, ничего необычного там не увидел, крыльчатка с обеих сторон целая. Люфт минимальный, то есть, как и должен быть. Колл-во масла на входе в турбину минимальное (был даже удивлен) (как то товарищ менял на своей машине турбину, которую он купил у диллера, была возможность сравнить новую заводскую турбину и выработанную, поэтому знаю, как должно быть и как не должно быть)
Туда конечно я не заглядывал. Жду пока вернется из отпуска человек, который мне чиповал машину, чтобы откатить на оригинальную прошивку, и будем посмотреть.
Ну самое простое - это для начала вернуть стоковую прошивку и посмотреть, как будет себя вести, и если ничего не изменится, тогда уже вкидывать больше штуки евриков. Вопрос последовательности действий.
1000 евро что то многовато и одновременно маловато. В том плане что замена турбины стоит денег + стоимость новой турбины + какая то диагностика как бы 1000 евро не получается уложиться. С другой стороны снять и поставить поставить турбину с разбора даже с учетом ревизии турбины с балансировкой 700 евро край обойдется.
я сказал больше штуки, новая турбина у диллера стоит 1600€ вместе с акутатором, ставить ее нет ничего сложного. По интернету можно заказать BorgWarner Turbo - 5304 988 0054 за 850€ только не знаю с актуатором или нет.