Опрессовку тоже сделаю, чтобы исключить все варианты. Благо свободного времени на данный момент побольше, могу заняться этим. А то машина почти год стояла в гараже, ездил только по городу иногда, все руки не доходили.
Мужики наконец-то переделал ОЖ патрубки на оригинал вместо ТАЗовских. Смотрите, что получилось. 059121454h - 2 шланга надо С этих шлангов надо с одного конца снять штуцер-кольцо и хомут ( он маленький), и надеть новый хомут. 6q0121619 - 1 четверник N90686701 - 6 хомутов Патрубки на концах внутри и снаружи смазать ОЖ, чтоб легче надевались патрубки и хомуты на них.
Ребят,вот этот "срач" на фото из-за чего может быть? Пропускают хомуты на самом этом резиновом патрубке? Или это сверху летит (там есть еще одно проблемное место в виде прокладки т.н. "старого образца" между турбиной и демпфером пульсаций. Многие еще эту прокладку меняют на новую измененной конструкции)
Если выше по патрубку в говне и турбина (холодная часть), то точно прокладка. У меня так было - отмыл и поменял прокладку на модернизированную. Теперь всё сухо и без говна ( даже без одного болта - резьбу сорвал ))
Кстати в тему. Не могу понять откуда засирается отросток (патрубок 10 см) короба воздушного фильтра, который смотрит вниз к двигателю для забора тёплого воздуха зимой. Я протянул хомуты на алюминиевом патрубке, рядом с которым он проходит, но всё равно там даже жидко... клапанная крышка конечно засрана, но с двух сторон одинаково и сухо, а тут прям сыро. Фотку потом кину. Под номером 21. При этом воздушный фильтр чистый и короб внутри тоже. Явно снаружи. Ощущение, что алюминиевый патрубок треснут, потому что выше соединение чистое и ниже тоже чистое, а в середине капли иногда внизу.
Поменял эту прокладку,отмыл всё. Посмотрим что будет. "Старая" прокладка была как новая.Как они так умудрились её сделать,что она течет? Я конечно видел фотки на Драйве у людей,там эта прокладка у них в лохмотья,понятно что может течь. Но тут...
Она течёт из-за ошибки конструкции. Она полностью гладкая, а новая имеет минимум 3 уплотнения, которые и удерживают.
Нет, поставил другую, с ребрами, "новой конструкции" зы.. ну и хомут поставил на сосок,на который шланг одет. Это я так понимаю,вентиляция картерных газов
Думаешь,это плохо? Т.е. чтобы срач пёр наружу - это такая конструкторская задумка была у ВАГа, так что-ли ?
Я вообще не заморачиваюсь, потеет и потеет, уже мхом всё поросло там - нормально, дополнительная термоизоляция холодной улитки Вообще не люблю чистый мотор, мотор должен быть в пыли - легче косяки и потёки обнаруживать Ну в разумных пределах
После замены этой прокладки на модернизированныю на моей вот уже второй год там чисто. Вполне хороший эффект. Думаю - того стоило.
А я как только купил машину - снял почистил. Через месяц опять в говне - опять снял и почистил и решил подтянуть посильнее и на правом болту резьбу сука сорвал (тогда у меня ещё не было ЭЛЬЗЫ). Вот когда поменял на новую, тогда перестало засираться, несмотря на отсутсвие болта (он выпал в итоге).