А где там косяки и подтёки? Просто мох на улитке и немного вокруг, не мыл ни разу, как увидел - попробовал протянуть посильнее - не помогло, с тех пор 5 лет прошло и 250к пробега. И да, я этим не горжусь и никого не агитирую естественно, пусть каждый поступает так как считает нужным, я лишь поделился личным опытом - как поступил я)
Я тоже менял на модернизированную. И ещё дополнительно хомут поставил на тонкий патрубок сверху. Но примерно за год все равно налет появляется. Не на этом месте, а внизу алюминиевом патрубке от турбины.
Доброго времени суток. Возвращаюсь к своей проблеме. http://www.audi-club.ru/threads/osnovnye-polomki-tdi-2-7-i-3-0.256709/page-265#post-12173946 Немного не до машины было, поэтому не занимался. Пару дней назад залил оригинальную прошивку. Пока наблюдаю, езжу в прежнем режиме, ни разу не вываливалась в аварийный режим, спираль не загоралась. Еще несколько дней понаблюдаю, и попробую залить прошивку без сажевого фильтра и без АГР. Так сказать, на посмотреть.
У меня тоже самое - алюминиевый патрубок внизу в масле. Хомуты протянул - не помогло. Подозреваю, что это резиновый короткий патрубок, соединяющий два алюминиевых патрубка. У народа на туарегах он постоянно рвётся - болезнь. Попробую его поменять. Не думаю, что алюминиевый патрубок лопнул.
Может и он... У меня примерно за год там ничтожно мало налета образуется, так что не заморачиваюсь пока)
У меня там на нижнем алюминиевом аж капли висят и засран отросток воздушного фильтра, и всё, что ниже (опора движка, втулка стабилизатора).
Кстати вот читал про опресовку впуска и наткнулся на ответ владельца. Вот такой: Проблема 100% оказалась в турбине. Люфт еще терпимый был, наддув был, она на стоке отлично справлялась и ошибка пропала, после отката чипа. С чипом она не могла с запросом справиться, был сильный недодув. В итоге после отката прошивки она поехала, как не ехала с чипом, спустя два дня обкатки и настройки мозга под мою езду, с нормальным бензином.И самое главное всегда валила, после гонок.А с той ошибкой постоянно недодув, потом аварийный режим, тачка с места просто овощ! Ссылка https://www.drive2.ru/l/1983529/. Может поможет чем.
Снял алюминиевый и резиновый патрубки. Резиновый целый, алюминиевый отмыл, а там дырка. Её протёр отросток воздушного фильтра (трубка обвитая металлической проволокой). Дырка около 2 мм. Просверлил 3.2 мм, намазал лаком, намазал лаком клёпку и просто заклепал. Сверху лаком замазал. Ртом не продувается. Посмотрим. Отросток снял и выкинул.
Ничо себе Никак не соображу,это в каком месте этот отросток трет об патрубок ? Не разбирая и ничего не снимая можно рукой нащупать и проверить?
Конечно, не разбирая можно. Снимаешь верхнюю крышку движка и всё. С левой стороны отросток видно внизу и часть патрубка тоже. Прощупать можно.
Ну, у Тимофея этот патрубок, возможно, был выведен не туда, куда нужно в результате когда-то неверной установки нижнего короба воздушного фильтра. Вот и протер он дырку в результате вибраций. Я неоднократно менял воздушный фильтр, обращал внимание на этот отросток, он ни с чем не соприкасается.
Видимо он загнут был туда, либо шумка отклеилась, разогнулась и начала давить на отросток, а он на патрубок. А я при первой ревизии устранил 2 года назад, а дырка уже была и я про неё не знал. Короче день покатался - проверил рукой , всё сухо. Так что клёпка с лаком пока держат )