Ну а по поведению машины есть улучшения? (разгон там или еще чего). Все же дырка во впуске (??? ) не самая хорошая вещь наверно
Дизельная турбина задует такую дырку и даже не моргнет. Ни со смесью ни с наддувом ничего страшного от такого не будет .
Для проверки заклёпки вчера и сегодня "долбил" машину в хвост и гриву до отсечки много раз. В месте заклёпки всё сухо! Решение очень быстрое и рабочее.
Не берусь толковать однозначно. По ETKA - ставились с десяток разных генераторов (VALEO, BOSCH, HITACHI). На некоторых просто шкив, на других с обгонной муфтой... 3.0TDi - это, например, BMK ? Тогда, похоже на то, что генератор тот-же, что и на один из вариантов на BPP - VALEO 180A. Получается - просто шкив.
У меня тоже ASB и тоже - просто шкив. Хотел проверить, может на какие-то из них и ставилась обгонная муфта.
Короче после того как помыл моторный отсек, возвращаюсь к другой проблеме - потеют крышки форсунок (все!). Затягивал как положено 5нм. При пристальном разглядывании видно, что с углов прижато полностью, а в середине выпирают немного (все) и потеет оттуда сильно. Фоток нет пока. Крышки ставил новые. Резинки на этих крышках как клин по периметру крышки. Как они могут пропускать? Или может заводская замена была на модернизированную? ) перед установкой всё прочищал. Как они выпирать могут? На герметик не хочу сажать... что делать? Снова разобрать прочистить и собрать?
И ещё вопрос. Под клапанной крышкой давление картерных газов есть? Оно может быть больше и сочиться из-за этого? Как проверить давление картерных газов и клапан вкг?
Думаете они от следующего поколения, которые выше немного? Кстати я же не мог кронштейны наоборот поставить - они бы не влезли. Затягивал 10 нм кронштейны и тоже новые брал. Мне припоминается, что форсунки оканчиваются на 22 что ли. Потом чеки подниму и отпишусь.
Заметил, что в середине как-то больше. Может там не до конца вниз посажены и резинки не на месте вокруг форсунок ?
А по какой цене сейчас форсунки можно найти комплект, если не секрет? У меня уже второй год поддымливает на холостых в пробках, и понемногу вроде прогрессирует, хотя и не существенно... Вот стал задумываться не пора ли их менять? Других нареканий нет - тяга, расход, старт - всё в норме. Пробег почти 300. Кто то говорит можно вроде на стенд их и новые калибровочные коды прописать? И ещё вопрос, стоит ли менять их поштучно, если допустим вычислить какая течёт или лучше разом все?