"Не париться" я конечно люблю, но тут вопрос цены, отвалив 100к+ за комплект, сложно это сделать))) Не париться в данном случае - это дальше так и ездить до наступления более существенных симптомов. Катализатора и сажевого у меня давно нет, всё летит в трубу, забиваться нечему... но блин перед сзади стоящими в пробке уже чуток неудобно, когда в свете ксеноновых фар видишь в зеркале заднего вида клубы дизельного дыма))) ПС: немного преувеличиваю насчёт "клубов дыма", но чадит прилично если долго стоишь.
На моей было 180 пробег предыдущий владелец пытался родные форсунки воскресить. Снимал и возил их на стенд и т.п. На стенде всё ок по всем параметрам, а на деле перелив. У Петра диагностировали. В итоге износ всех 6. Решили попробовать заменить одну самую плохую, ну в итоге остальные ушли в конкретный минус. Поменял остальные и всё ок. Менять сразу ВСЕ. 20500 за штуку два года назад отдал за бош. Искал на сайте zzap.
Аааа, ну да. Всё, что дороже 5000 беру на zzap. Сейчас брал комплект колодок передних и дисков А8 и задние 330 родные вышло 35₽. Брал бы в Емекс, где обычно вышло б 50₽. Про форсунки. Тогда тоже 35₽ оригинал стоил. На zzap оригинал был по 29₽. Я-то неоригинал брал Бош по 20₽. В Емекс по 25₽ Были.
Так может дым-то это из-за холодов и влажности? У меня тоже дымить начала (и прошлую осень тоже дымила),а летом и намека нет
Нет уж на... , увольте Так может и пар,я анализ состава не проводил Я к тому,что может и у товарища выше пар,а он собрался форсы менять
У меня точно не пар)) после стояния 5 мин на холостых, если газануть - вылетает вся не сгоревшая соляра. Да и наблюдаю прогресс этого явления уже 50+ тысяч пробега. Ну и в чудеса не верю - 300 пробега это уже ресурс форс на исходе, как ни крути... Как впрочем и турбы, но кроме дыма на холостых других нареканий пока нет. Может если был бы катализатор то и дыма было бы меньше, но турбина бы уже сдохла))) А так я себе на пробеге 40т км трубу 63мм из нержавейки заварил от турбины до разветвления на задние банки, поэтому турбина жила в холодке, хоть и на чипе 300лс)) так что может ещё побегает)) ПС: А есть какие то отзывы по форсункам восстановленным в СПБ, по 10тыр которые с гарантией? Не собираюсь краежопить на главном элементе беспроблемной работы дизеля, но всё таки интересно ж? Мож кто ставил?)
Ну с синевой как бы, солярный дым кароч, как с Камаза 80г выпуска) Не масло точно, соляра не сгоревшая, и запах и цвет всё на это указывает) А почему спрашиваешь? Есть какие то ещё варианты?
Ну если не масло, то значит топливо.. К 300т. и распылители уже наверняка молодостью не блещут.. Нужно проверять. Гадать смысла нет.