Фиг знает есть ли вообще смысл проверять? Не самое дешёвое тоже удовольствие, вроде в районе 1тыр за за 1 форсу на стенд озвучивали мне, если не ошибаюсь... Склоняюсь к тому чтобы взять и просто заменить весь комплект... но пока катаюсь, свободных денег один хрен пока нет ПС: Товарищи, стоящие сзади меня в пробке, не обессудьте и отнеситесь с пониманием к сложившейся ситуации! "Денег на новые форсы нет, но вы там держитесь, хорошего вам настроения и здоровья!"
Форсунки легко диагностируются ваг комом знающими людьми, не надо по дыму смотреть, тем более если чип. Влад скидывал как-то видосик и там дизель валит с места как ракета, ну и выхлоп как у КамАЗа чёрный. И Влад сказал:»Сколько дымка желаете?» ))) можно впрыск конкретно поднять и чёрным дым и валить обеспечено ( и прогар поршней со временем )))
Чего ж здесь неудобного, вырезав катализатор ауди превратилось в камаз. За что боролись на то и напоролись.
Ну это само собой, с нуля при предельных настройках на валилово, любой дизель будет дымить как паровоз, это логично и понятно.... Но я далеко не "спортсмен", и до этого 200тыс пробега не дымило и сейчас под макс нагрузкой не дымит почти, проблема только на холостых - капают форсы на низком давлении, как мне кажется. И тут к гадалке ходить не надо - итак понятно где "собака порылась")) Коррекции по форсам кстати давно не смотрел(ссд на ноуте с дровами на мой китайский шнурок сдох, а всякий вирусный шлак в поисках нужного драйвера лень было перебирать), но уже пора. Думаю там всё будет соответствовать текущему состоянию, гляну завтра ради прикола.
Это да, вонять "камазом" стало сразу, но я хотя бы не палился перед окружающими))) А сейчас неудобно именно из за дыма)) Но я не на что не напоролся, как вы говорите, я как раз прекрасно понимал что делаю и ради чего. На "маркетинговую" экологию мне ваще наср...ть - у меня тут своё, пусть и узколобое мнение, но уж какое есть, поэтому и сделал я свою ауди "камазом" в плане выхлопа почти с 0, о чём ни капли не жалею...
Ну как еле заметный... У меня совсем не "еле заметный". И далеко не минутку Но летом вообще ни капли дыма нет ни при каких условиях
Ну здесь на форуме ты не один, хотя с катализатором погорячился. Проблема дыма на холостых давно решаема.
Нифига он не лёгкий, мне потом бедолага во снах будет приходить либо с голодными детьми, либо весь в дизельном дыму и, кашляя, проклянать меня. Да и не умею я так, все свои машины вечно продаю задёшево, каким нибудь перекупам, а нормальным людям они не нравятся обычно за "ушатанный" внешний вид - коцки, царапинки и тд. Внешний лоск я никогда не навожу, ибо по трассе постоянно гоняю и то птичку собьёшь, то встречный камаз щебнем обдаст и тд.
Вот ещё вопрос (дар вангования строго приветствуется)! История такая - летом на трассе заклинило ролик приводного ремня, на скорости около 150, сам ремень естественно порвался и размолотил там прилично, фишки дпкв(наверное) и рядом какой то датчик или клапан хз, поплавил ролик натяжителя и тд. Всё это мелочи, самое главное что с тех пор откуда то сочится масло! По немногу, но уже весь низ двигателя во мху. Визуально там крайне сложно что то определить не разбирая пол машины, пробовали и не раз. Собственно вопрос - откуда течёт? Как связано с обрывом ремня(до этого двигатель был кристально чист и сух)? Интересны ваши мнения и предположения! Спасибо!