A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    #5441 timophei, 30 окт 2018
    Последнее редактирование: 30 окт 2018
    Сальник коленвала или какого-то механизма из-за погнутости вала или деформации сальника возможно. У меня рвался на ходу и ничего не сочится, только пришлось снимать шкив коленвала, чтобы извлечь намотавшийся ремень. Заменили болты и сальник.
     
  2. Шпиончик

    Шпиончик Участник форума

    31 мар 2010
    260
    Ивановская обл.
    Q7 3.0 TDI 2011 CJGA
    100% сальник коленвала. У меня той зимой тоже потек. Оказалось, что под шкивом остатки ремня тёрли сальник. Видимо у одного из предыдущих хозяев ремень порвался.
     
    Alex-shmalex нравится это.
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Поменял сегодня термостат
    Непривычно наблюдать на приборке 90 градусов, да она к тому же еще и не падает ни при ускорениях,ни при включенной печке. Раньше 90 только летом достигалось, а так в основном 70 или чуть больше
     
    Sergey4 и Димася нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    У меня на дохлом 70 даже летом было - временно ездил в спорт режиме, чтоб хоть как-то греть до 90. А так на исправном если 90 набрал, то больше не упадёт , даже на hi печка.
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну значит у меня еще не совсем дохлый был
    Но в патрубок ртом продувался немного,чего быть не должно как я понимаю (т.к. новый не продувается)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    У тебя вагком есть??? Сможешь плиз посмотреть темп по вагкому на Хх после 10мин простоя, без печки,после поездки минимум 30 минутной???
     
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Вагком-то есть, только не совсем понял, как именно смотреть? Покататься 30 минут ,потом остановиться,выключить печку и стоять молотить 10 минут на холостых,потом посмотреть температуру?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Всё правильно понял ты меня,
    Ну если не внапряг естественно!
     
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну проблема в том,что я по 30 минут за раз никогда не езжу. Это надо весь город туда-сюда проехать :facepalm2:
    А что ты хочешь выяснить таким "опытом" ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Ну так поезди скок наездишь)), чтоб точно вся прогрелось и масло и жижа, со своей хочу сравнить, не нравиться темп у себя
     
  11. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    температура всегда стоит как вкопанная, даже на ХХ с печкой на HI, до -8 точно, меняется только после отжигов в большую сторону ненамного
     
  12. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Это вы по стрелке смотрите,я правильно понимаю?! Если на стрелке 90С, это ни значит что двигатель тоже 90С, там диапозон 80-110С по Вагкому,а стрелка при этом ровно на 90С
     
    Sergey4, quattrosens, Masterz и ещё 1-му нравится это.
  13. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    это по моему все тут в курсе, смотрел Васей, даже писал логи температуры, после проблем с этим на С5, рекомендую сделать тоже самое если есть какие то проблемы с этим

    P.S. по стрелке - она никуда никогда не меняется, поднимается и стоит на 90 всегда, хоть после отжигов, хоть после ХХ

    через месяц будут морозы за 30 - напишу как себя ведёт температура двигателя
     
  14. Kirillka87

    Kirillka87 Новичок

    24 окт 2018
    4
    Латвия
    У самого 2.7 тди аллроад 2007 года. Владею год.

    1. Сажевый вырезал на 223 т.км., и реставриравал турбину
    2. Заменил моторчик заднего дворника. (начал жить своей жизнью, сам по себе включался - выключался).
    3. Вентилятор кондиционера (это их болезнь).
    4. Заменил резинки на стабилизатор


    С пневматикой проблем пока не было.
     
  15. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    У меня опускается если долго стоять на ХХ и за бортом -15 с сильным ветром. Разок стоял в очереди на границе часа 3 в полях, мороз -20 и ветер ураганный - стрелка почти легла на 60, температура масла держалась в районе 65-70. В обычном режиме у меня масло 85-95.
     
  16. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    у меня такой вопрос, раз уж про стрелки разговор зашёл

    неоднократно замечал на фото, что стрелка на доли миллиметра выше чем 90

    например, вот:
    http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=3808&pictureid=23765

    у всех так?
    Оно как бы почти незаметно, но меня, как перфекциониста, знатно ломает, чё с ней не так)
     
  17. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.395
    Татарстан респ.
    есть такое наблюдение )
     
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    у меня так же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    У меня тоже, но я считал, что если посмотреть на приборку ортогонально (плоскость шкал и стрелки перепендикулярны зрению), т.е. не сидя на сиденье, а встать и занять такое положение, то возможно стрелка будет строго на риске 90. Но я не проверял - мне пофиг )
     
    Maksim 2012 нравится это.
  20. Banzay

    Banzay Участник форума

    20 фев 2014
    482
    A6C6 F4 2,7TDi '09
    Так же... На сколько помню, это можно откалибровать (корректировать), равно как и тахометр и т.д.
    Но не раздражает, поэтому по-фигу.
    А температура масла как выводится? Аккумулятор вывел, через "зелёное" меню, а про температуру масла толи про сейстал (VIN --> 2010 год) не нашёл.... в общем никак найти не могу. Народ, ткните мне моськой в это дело, заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...