Сальник коленвала или какого-то механизма из-за погнутости вала или деформации сальника возможно. У меня рвался на ходу и ничего не сочится, только пришлось снимать шкив коленвала, чтобы извлечь намотавшийся ремень. Заменили болты и сальник.
100% сальник коленвала. У меня той зимой тоже потек. Оказалось, что под шкивом остатки ремня тёрли сальник. Видимо у одного из предыдущих хозяев ремень порвался.
Поменял сегодня термостат Непривычно наблюдать на приборке 90 градусов, да она к тому же еще и не падает ни при ускорениях,ни при включенной печке. Раньше 90 только летом достигалось, а так в основном 70 или чуть больше
У меня на дохлом 70 даже летом было - временно ездил в спорт режиме, чтоб хоть как-то греть до 90. А так на исправном если 90 набрал, то больше не упадёт , даже на hi печка.
Ну значит у меня еще не совсем дохлый был Но в патрубок ртом продувался немного,чего быть не должно как я понимаю (т.к. новый не продувается)
У тебя вагком есть??? Сможешь плиз посмотреть темп по вагкому на Хх после 10мин простоя, без печки,после поездки минимум 30 минутной???
Вагком-то есть, только не совсем понял, как именно смотреть? Покататься 30 минут ,потом остановиться,выключить печку и стоять молотить 10 минут на холостых,потом посмотреть температуру?
Ну проблема в том,что я по 30 минут за раз никогда не езжу. Это надо весь город туда-сюда проехать А что ты хочешь выяснить таким "опытом" ?
Ну так поезди скок наездишь)), чтоб точно вся прогрелось и масло и жижа, со своей хочу сравнить, не нравиться темп у себя
температура всегда стоит как вкопанная, даже на ХХ с печкой на HI, до -8 точно, меняется только после отжигов в большую сторону ненамного
Это вы по стрелке смотрите,я правильно понимаю?! Если на стрелке 90С, это ни значит что двигатель тоже 90С, там диапозон 80-110С по Вагкому,а стрелка при этом ровно на 90С
это по моему все тут в курсе, смотрел Васей, даже писал логи температуры, после проблем с этим на С5, рекомендую сделать тоже самое если есть какие то проблемы с этим P.S. по стрелке - она никуда никогда не меняется, поднимается и стоит на 90 всегда, хоть после отжигов, хоть после ХХ через месяц будут морозы за 30 - напишу как себя ведёт температура двигателя
У самого 2.7 тди аллроад 2007 года. Владею год. 1. Сажевый вырезал на 223 т.км., и реставриравал турбину 2. Заменил моторчик заднего дворника. (начал жить своей жизнью, сам по себе включался - выключался). 3. Вентилятор кондиционера (это их болезнь). 4. Заменил резинки на стабилизатор С пневматикой проблем пока не было.
У меня опускается если долго стоять на ХХ и за бортом -15 с сильным ветром. Разок стоял в очереди на границе часа 3 в полях, мороз -20 и ветер ураганный - стрелка почти легла на 60, температура масла держалась в районе 65-70. В обычном режиме у меня масло 85-95.
у меня такой вопрос, раз уж про стрелки разговор зашёл неоднократно замечал на фото, что стрелка на доли миллиметра выше чем 90 например, вот: http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=3808&pictureid=23765 у всех так? Оно как бы почти незаметно, но меня, как перфекциониста, знатно ломает, чё с ней не так)
У меня тоже, но я считал, что если посмотреть на приборку ортогонально (плоскость шкал и стрелки перепендикулярны зрению), т.е. не сидя на сиденье, а встать и занять такое положение, то возможно стрелка будет строго на риске 90. Но я не проверял - мне пофиг )
Так же... На сколько помню, это можно откалибровать (корректировать), равно как и тахометр и т.д. Но не раздражает, поэтому по-фигу. А температура масла как выводится? Аккумулятор вывел, через "зелёное" меню, а про температуру масла толи про сейстал (VIN --> 2010 год) не нашёл.... в общем никак найти не могу. Народ, ткните мне моськой в это дело, заранее спасибо.