температура масла на доресте не выводится, только на ресте, называется lap timer (время круга) народ, подскажите, кто заслонки и егр удалял, из доп.запчастей требуется только 2 заглушки и тройник? прокладки впуска обязательно менять или можно на герметик?
Вопрос. А программировать ЭБУ мотора тоже лично будете? Зелёные прокладки, которые под верхней частью впускного коллектора можно не менять.
Ни герметик, ни новые прокладки не использовал. Родные были еще хорошие. Правда у меня коллектора меняные в 11 году были.
в ЭБУ зальём проверенную прошивку от ребят из Одинцово а вот удалять буду сам, у нас в Екатеринбурге большие проблемы с нормальным сервисом для ТДИ
спасибо, значит наверное родные на легкий слой гермета и посажу, просто кто то меняет, а кто то нет, у своей машины не знаю меняли или нет, но тяги стоят улучшенные (машина 08 г.в.)
написал, пока молчат, но запчасти ведь заранее надо заказывать, поэтому решил тут спросить, всё равно почти все проходили через это
2.7TDI BPP, за бортом +4.5С. Записал по приезду 007 группу (температуры) за почти 10 минут простоя БЕЗ климата. Топливо прогрелось с 32.4 до 45.9, масло с 85.5. до 87.3, на впуске с 19.8 до 27.9. Температура ОЖ то 90.0, то 89.1, по нескольку минут.
Я например именно вентилятор поменял летом (щётки кончились) . 9 лет отходил - считаю хороший ресурс. Заменил на оригинал.
Я их не корректировал. Может Пётр уменьшил, но на дизелях они всегда низкие на ХХ. Он и 600 держать будет. Насколько помню в диагностике 693 показывал. Может ошибаюсь. И это с климатом. Без климата ещё ниже.
Там чуть меньше 700 как я и писал. Ведь одно деление это 200, а там чуть меньше 3,5 делений, значит чуть меньше 700. Без климата 600 вроде. Это полностью прогретый мотор. После прогревочных оборотов стоит ровно 800, как прогреется так падает на 700.
по моему это не нормально, я точно не знаю, знаю что около 800 должно быть на холостых, у меня 792 по vag com.