Х.з, мне не встречалось давно. Но я по России то пару раз в год сейчас езжу) И в основном маршрут: м1 и м4
-35 это круто.. может и замерзнуть. В беларуси установок депарафинизации ДТ нет. Зимнее ДТ другим путем делают (керосин ). Кому интересно расскажу. В РФ похуже будет. На трассе М1 МСК - Минск, не помню где, в кустах горит простенькая рекламка "ДТ 27" (рублей). Но сейчас стали прижимать "мини-НПЗ", многие остановились. А так прямогонка ДТ ЕВРО-0 с серой... ну сколько буде. В Беларуси ДТ нормальное. Левак может и есть, но очень мало. Батька сразу 10 лет даст )). Заливаю Лукойл Экто.
Чтобы ЭКТО брали. По факту ЭКТО должно чуть дороже быть. Там пакет каких-то присадок якобы улучшающий эксплуатационные свойства. Так что за "не ЭКТО" переплачиваем...
Дружище это ты лодку качаешь насмотревшись ящик. У нас уже давно хуже чем Украине. А в общем каждый год как холодает начинается психоз трактористов.
С чувствами как раз все нормально. Оно как то, везде хорошо где нас нет, ровно как и не везде так плохо как у нас рисуют. Видеть и намекать на черкаши в чужом унитазе легче чем ухаживать за своим. Так что давайте просто о соляре и не важно где её заливают. Меня например возмущает факт подорожания ДТ на АЗС и не только, потому как подорожал и бензин, не важно как это преподносят.
В Беларуси в сегодняшнюю ночь - снова все топливо подорожало на 1 копейку!)) Итого, за год уже 25 подорожание. А 25 копеек белорусских это около 8 рублей. Так что, с начала года литр на 8 рублей подорожал. Нормально так...
Давно не был в Белоруссии. У вас я так понимаю советские ценники вернули отрезав нолики от 100? Тогда не всё так страшно, у нас сразу прилепили почти 2 рубля, ваша копейка еще сносно.
В целом, сейчас цена за литр дизеля 1 руб 52 коп. В пересчёте на российские около 49 рублей. И думаю что это не предел
Парни подскажите есть какойто регламент замены натяжителя приводного ремня???)возраст или км) , такое ощущение что утром на холодную масло в нем дубеет и плохо соответственно натянут ремень и посвистывает иногда бывает, ремню год(контитеч), натяжитель завод еще стоит....
А там масло разве? Я думал просто пружина У себя недавно менял,у старого был люфт\болтанка в месте,где две части соединяются болтом. И еще заметил,когда смотрел на старый натяжитель на заведенном моторе,он как-бы дрыгался вверх-вниз немного. На новом такого нет
стоял оригинальный поставил NTN-SNR (с виду тоже самое что оригинал. Вообще такое ощущение,что NTN что Ина все одно и то же и = оригинал)