Пружина там в натяжителе, нету никакой гидравлики. Себе менял вместе с ремнём и роликами на примерно 200 тыс пробега. Ремень и натяжитель были норм, а пару роликов начали мерзко шелестеть. ПС: поставил INA из эксзиста.... Через год один ролик заклинило на ходу и ремнём разбило всё остальное хозяйство - менял всё повторно)) И кстати когда рвётся ремень - обязательно сальник КВ надо проверять, я у себя забил на это дело, сразу не проверил, а потом поленился разбирать(масло слегка капало) - в итоге через пару месяцев туда добрался, а там уже остатками ремня съело посадочное место сальника, попал ещё и на крышку мотора.
Х.з. я менял у себя ремни. Менял все ролики и натяжитель. Какой снял, такой поставил. На фото. Пыльник то зачем, если просто пружина?
Наконец-то развею все сомнения. Если б была только пружина, то логичнее было бы ее сделать с роликом вместе без доп опор как это сделано на других моделях vw.
Имел ввиду что к масляной системе двигателя не имеет отношения, а так да - пружина и демпфер, масляный наверно...
Ой всё, товарищь всезнающий, не надо меня тролить. Пояснил же что я имел ввиду, специально для "знатоков"!
Чего ? Это ты тролишь... А что ты имел ввиду ? Гидро натяжитель который подключается к масляной системе двигателя ? Как ? Трубочкой ?
Привет всем! Давно никто в теме не отмечался) Возникла ошибка по ДЗ: Путем поиска по форуму выяснил, что к сожалению, похоже накрылся привод заслонки. Пишут, что менять заслонку в сборе. Посмотрел цену на нее и прих...ел! Встречал ещё информацию, что где-то на просторах клуба можно найти точёные шестерёнки вместо родных и заменить, это было бы в разы дешевле. Может быть, кто-то сталкивался? Поделитесь пожалуйста! Да, машина Евро-3 без сажевого. Может, забить?))
Но на просторах клуба еще писали что после клина этих шестеренок вылезли более крупные проблемы. Поставь сименс и забудь.