Нет, основная её работа помогать ЕГР, при работе ЕГР заслонка прикрывается, когда закрываем полностью ЕГР механически это создает проблему для турбины в режиме ПХХ. Слишком большое разряжение во впуске. Защита от разноса это ненужная вещь
Пока до внутри не добрался. Сегодня после работы приехав, открыл капот, заглушил двигатель и послушал дз. Делает "вжик-вжик" раз 5, это секунд 20 и замолкает. Дальше тишина. Чека нет. Ошибок нет.
В отличии от тебя не писал что это основная работа. Блок воздушной заслонки имеет следующее назначение. В некоторых режимах воздушная заслонка используется для создания перепада давления между впускным трактом и контуром рециркуляции ОГ. Этот перепад давления способствует более эффективной работе системы рециркуляции ОГ. В режиме регенерации сажевого фильтра воздушная заслонка регулирует воздушный поток на входе. При выключении двигателя заслонка закрывается. При этом количества поступающего воздуха уменьшается постепенно, остановка двигателя происходит плавно. Это из описания 2,0 ТДИ. Где написано что это основная её задача? Хотя у самих истоков ДЗ на дизеле выполняла еще ряд других функций.
Всё правильно ! ДЗ просто была поставлена на диз. моторы VAGa только с целью экологии до 1999г её не было. На пример моторе на 2.5 tdi AFB 1998г её нет...
Где такое написано? Очень разные системы впрыска. ДЗ на современных дизелях стоят практически на всех моделях и у всех производителей.
Записать лог расхода воздуха от оборотов. Включить коробку в ручной режим и на 3 передаче в пол проехать до отсечки. Узнать из ТТХ двигателя обороты максимальной мощности и посмотреть расход на этих оборотах, ну и убедиться, что пик расхода действительно на них. Узнать у кого-то максимальный расход воздуха для данного двигателя и сравнить. На тазике просто замеряли на сименсе или боше (не помню) напряжение на вкл зажигании при 20 градусах (на новом было 0,996В, если больше 1,015 замена ) написал на память
Это все хорошо. Можно газануть, сверить и даже посмотреть требуемый и фактический расход, Только будет правильным все это если все работает штатно, удалили ЕГР показания будут разными и так далее.
Вот, глянь продавца на Али. Я у него брал на A4 B6, недавно на D2 чел брал для 2.7TDi заслонку. По почти той-же цене можно было купить только (!) шестерни на замену из Польши или Англии.
Спасибо!) Да, думаю, как-то уже не актуально... М тех пор никаких предпосылок больше не было. Правда, не разбирал ещё ее, нет времени и погоды. Но тест проходит, при глушении отрабатывает нормально, ошибок нет, чека нет.
Можно выкинуть саму заслонку с её шестернёй, оставив остальное. Будут колбасить при остановке двигателя, вроде больше никаких последствий, раз без сажевого.
010 Величины воздушного потока 1) Действительное значение воздушной массы На холостом ходу: 210 ... 280 мг/цикл При полной нагрузке: > 1050 мг/цикл При атмосферном давлении 970 ... 1020 мбар 2) Атмосферное давление [мбар] 3) Давление наддува, фактическое значение На холостом ходу: 950 ... 1080 мбар При полной нагрузке: > 2150 мбар При атмосферном давлении 970 ... 1020 мбар 4) Положение педали акселератора [%] - При выключенной системе рециркуляции отработавших газов, например, по причине высокой температуры воздуха на впуске, воздушная масса на холостом ходу может быть увеличена. В такой ситуации требуется обеспечить короткое и резкое нажатие педали газа, чтобы проверить, не станет ли после этого воздушная масса меньше. - Дополнительно требуется проверить воздушную массу базовой регулировкой системы рециркуляции отработавших газов и базовой регулировкой турбокомпрессора.