A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Вот мои сейчас. CDYA без сажевого, евро3, удалены заслонки с егр +чип 20%, форсункам 2 года и 40 тыс пробега.
    image.jpg
     
  2. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Я выше писал почему так происходит. Ты хотел группу, я дал при всем мог написать просто 10, специально дал с расшифровкой и пояснением. В принципе другого и не ожидал.
    Теперь ответь ты. Тебе это для чего? Как я понимаю ты занимаешься далеко не ремонтом автомобилей.
    Что бы не мучили сомнения, то у тебя там более менее все хорошо так что спи спокойно ибо какой чип такие и показания. Потому что заглушенный ЕГР программно заглушили способом затирания ошибки, хорошо хоть саму маску не порушили
     
  3. andres052

    andres052 Участник форума

    7 июл 2011
    253
    a6 allroad 2.7 TDI
    Для чего ?
    - Подрос расход топлива !
    Шился и удалялся у Петра Раткова .
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Затиранием ошибок тут не пахнет..)))
    Тут все норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Зима на улице. Воздух не при чем. Есть еще парочка мыслей но они не относятся к состоянию автомобилей.
    Влад ты сам прекрасно знаешь почему разница по требуемому и фактическому расходу воздуха.
    Я видел чиповку где такого расхождения не было, жаль что это не была ауди. Правда и ценник чиповки гораздо выше.
    Так что пахнет, можно как хочешь назвать то что я назвал затиранием, но пока показания будут разнится в половину это останется затиранием. Совсем другой вопрос что на расход дт это особо не влияет.
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Затиранием это немного другое . И опять же в диагностику можно вывести любую лабуду ради душевного спокойствия пытливого владельца .Только зачем ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Влад вам и карты в руки. Один пытливый уже появился, если ему объяснить почему он видит разницу то вопросами завалит вообще, тебя с Петей особенно.
     
  8. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Запрос расхода воздуха прописан в картах егр, которые тупо ни кто не правил.
    По этому расход воздуха выводимый на диагностику запрашиваемый отличается от фактического.
    Достаточно подогнать запрос воздуха прописанный в картах егр и фактический расход воздуха будет совпадать с погрешностью в десятые мг воздуха.
     
    Тубабу нравится это.
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А по каким причинам может быть расхождение по воздуху,если ничего не чиповано и не вырезано?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Jeoda

    Jeoda Участник форума

    6 сен 2014
    122
    A6 C6 ASB 2008 г.
    #5691 Jeoda, 3 май 2019
    Последнее редактирование: 3 май 2019
    Всем привет.
    Никто не подскажет, какими примерно должны быть показания датчика расхода воздуха на холостых? 3.0 TDI ASB жрёт как тварь, при этом никаких симптомов вообще - не троит, не дымит, а коррекции лучше чем когда купил авто. Распиленный сажевый ездит в багажнике..
    13, 14:
    13, 14.jpg
    72, 73, 74:
    72-74.jpg
    75, 76, 77:
    75-77.jpg

    Мне кажется что MAF врёт:
    Запрос воздуха холостые.jpg

    UPD. Увидел. Сообщение #5677. Забавно совпало что обсуждается как раз та же проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Скорость регулирования клапана егр не моментальная, происходит некоторое запоздание при работе клапана отсюда и расхождение запроса и фактических показаний. На машине с пробегом 200 и более тыс. дополнительно накладывается загрязнения системы егра. Например если теплообменнике ЕГРа каналы подзабитые, каналы возле клапана егр забитые, то регулировки самого клапана может не хватать.
     
    Alex_z нравится это.
  13. Jeoda

    Jeoda Участник форума

    6 сен 2014
    122
    A6 C6 ASB 2008 г.
    Клапан EGR у 3.0 TDI не регулируется. Он или открыт полностью, или закрыт полностью. Регулирование количества рециркулируемых ОГ осуществляется дроссельной заслонкой.
    Более того, даже у 2.0 TDI с электронным клапаном EGR всё равно используется дроссель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #5694 SergV, 3 май 2019
    Последнее редактирование: 3 май 2019
    Ты это сам только что выдумал или подсказал кто?
    Вот чисто логически подумай, что ты сейчас сказал. Клапан егр полностью открыт, во впуск поступает большое кол-во отработанных газов, дополнительно дросельной заслонкой перекрывается подача воздуха и как топливо без воздуха гореть будет?
    А вообще в ssp черным по белому написано для 3.0 tdi
    Количество рециркулируемых отработанных газов управляется блоком управления двигателя, исходя из заданного поля значений, посредством клапана рециркуляции ОГ.

    Так же 4 поле 3 группы индикации отображается скважность на которую в данный момент времени открыт клапан.

    Касаемо дросельной заслонки. В первую очередь дросель нужен для прожига сажевого фильтра. Во вторую очередь дросельная заслонка это защита, для того что бы двигатель в разнос не пошел.
     
  15. Jeoda

    Jeoda Участник форума

    6 сен 2014
    122
    A6 C6 ASB 2008 г.
    Вакуумный канал с широтно-импульсной модуляцией? :D

    "Блок воздушной заслонки J338
    Перед входом клапана рециркуляции ОГ установлен блок воздушной заслонки. В блоке находится электродвигатель, который через редуктор управляет положением воздушной заслонки. Регулировка положения воздушной заслонки производится плавно в зависимости от нагрузки и числа оборотов двигателя. Блок воздушной заслонки имеет следующее назначение. В некоторых режимах воздушная заслонка используется для создания перепада давления между впускным трактом и контуром рециркуляции ОГ.
    Этот перепад давления способствует более эффективной работе системы рециркуляции ОГ. В режиме регенерации сажевого фильтра воздушная заслонка регулирует воздушный поток на входе. При выключении двигателя заслонка закрывается. При этом количества поступающего воздуха уменьшается постепенно, остановка двигателя происходит плавно."

    Это у 2.0 TDI у которого клапан EGR электронный, и имеет актюатор который может устанавливать его в разных положениях. У 3.0 TDI клапан управляется вакуумом и всё регулирование осуществляется дроссельной заслонкой. А на высокой нагрузке это не сказывается. На высокой нагрузке рециркуляция вообще не осуществляется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ветер дует потому шта деревья качаются. А то что вакуумный актуатор управляется электромагнитным клапаном, забыл? А как по твоему происходит регулировка наддува, на турбинах с вакуумным актуатором, что тоже положение есть только открыто и закрыто?
    Все понятно с тобой, какой ты специалист.
     
  17. Jeoda

    Jeoda Участник форума

    6 сен 2014
    122
    A6 C6 ASB 2008 г.
    #5697 Jeoda, 3 май 2019
    Последнее редактирование: 3 май 2019
    Не надо переходить на личности.

    Чтобы такое управление имело промежуточные значения, пришлось бы делать связь с атмосферой. Тогда изменением тока через катушку в соленоиде регулировалась бы глубина на которую сердечник продавливает пружину, преодолевая её сопротивление, тоесть сечение связи с атмосферой и, отсюда, разрежение в вакуумном канале. При чём в крайне узких пределах от 1 до 0,1 атмосферы. Разрежение, в свою очередь, преодолевало бы сопротивление пружины диафрагмы вакуумного клапана на разные сечения открытия клапана EGR. И вся эта хрень имела бы погрешность +/- километр. Пружины нестабильны, их упругость плывёт как от времени так и от колебаний температуры, не говоря уже о влиянии трения штоков и, особенно, трения штока вакуумного клапана EGR, который десятикратно зарастает коксом. Я не видел у соленоидного клапана EGR связи с атмосферой, они глухие.

    Вопрос о MAF сенсоре актуален :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Не увидел и знаю устройство, это как бы не одно и тоже.
    Что бы получить ответ на вопросы по MAF, стоило бы дополнительно выложить показания 3тьей группы измерений на х.х.
     
  19. Jeoda

    Jeoda Участник форума

    6 сен 2014
    122
    A6 C6 ASB 2008 г.
    А что там, предполагаемая ЭБУ? Сейчас съезжу [в поликлинику], сделаю. Заодно сниму провод с этого детища Hitachi, посмотрю сколько жрёт на эмпирических значениях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Жрет и расходомер воздуха на дизеле, далеко не прямая зависимость.
    С отключенным дмрв, эбу двигателя примет константу значение при которой на холостом ходу показания дмрв будут еще больше 550мг :) Расход топлива в первую очередь это форсунки и наддув. В 15ой группе измерений, если мне память не изменяет можно посмотреть расход топлива л\ч. И ты увидишь наглядно, что со снятой фишкой с дмрв расход топлива остается неизменным, либо изменяется крайне не значительно.