У меня на прогретом моторе вот так: 329.0 - 364.3 Это сколько в литрах ? И при какой средней скорости?
В литрах сказать трудно. Значений меньше 14-15 давно не видел. Зимой было за 20 в умеренных пробках. Сегодня впервые за долгий период подлез с ноутбуком, обнаружил что слетела тяга с рычажка оси заслонок правого впускного коллектора. На приборке при этом тишина была, да и заслонки при этом встают не в закрытую вроде как, так что не в этом дело. Сейчас траффик низкий, тошнил как мог, дотошнился до поликлиники до 9 литров с отключенным ДМРВ в максимально пенсионном режиме 50 км/ч, лишь пару раз стоял на светофоре. Обратно ехал с включенным, но уже на прогретую. Совсем тошнить не получилось, итого 12 литров. С отключенным подставляет 487 мг.
Естественно. Возможно у моих форс дохлые сёдла и они плохо распыляют соляру. Отсюда неэффективное сгорание. Возможно не герметичен впуск, турбина дует, да всё улетает вон. Но у всех у кого нет проблем с расходом показания ДМРВ ниже 400. А у меня сейчас было больше 550 на холодную. В третьей группе показания окон 2 и 3 следуют друг за другом как приклеенные. И там и там 550+ с минимальной разницей. Правка прошивки на отключение EGR - Melkon&Ratkov. На горячую глянуть не удалось, умер ноутбук. Выше написал про тягу. Возможно из-за этого. Сейчас за праздники переберу морду по мелочи, пока нет возможности тестить. Потом поезжу и отпишусь что с расходом.
Ты хочешь что бы показания дмрв были менее 400 мг на машине с отключенным егром? Сам то понимаешь о чем говоришь?
Это возврат к тому как работает клапан егр и про управление клапаном егр. В двух словах. Клапан егр осуществляет подмес выхлопных газов, по этому через дмрв физически проходит воздуха меньше, чем могло бы. Когда клапан егр физически закрыт, нет подмеса выхлопных газов, через дмрв проходит во впуск больше воздуха. Больше воздуха, больше показания дмрв. И вообще как ты мог со мной начинать спорить и судить о скважности клапана егр, когда он у тебя прикрыт программно и физически.
Всего-то. Слишком просто. Но всё равно 550 слишком много. Сейчас перетряхну трубы впуска, подожму все хомуты, там видно будет. Можно спорить даже если у тебя машины никогда не было. Дело-то не в этом, а в механике работы устройств.
Любые теоретические предположения, нужно проверять слепым методом. А нет машины, нет двигателя работающего в оригинале, нет возможности проверить.
Ну как так не знать свой расход в литрах? Я всегда заправляю по 25 литров,доезжаю до предпоследнего деления и опять заправляюсь. За N-ное количество таких заправок расход становится понятен. По бортовику расход 14.4 литра,средняя скорость при этом 16 км\час. В реале литров 16,5-17 получается. Зимой кстати почему-то так же,ну или чуть больше.Несмотря на прогревы и т.д. А ты в Москве или в регионе ? Просто я еще думаю, у нас на заправках недоливают и соляра не очень в регионе,оттого еще такой расход
Вот мои цифирки. ЕГР ампутирован. Расход зимой 14, летом 11-12, толкаясь в маленьком городке, светофоры через 3 шага.
Нет, б/к мне нагло льстит Полный бак до отчечки - пройденные км. Веду учет. Когда первый на светофоре, тогда еду по-человечески. Если нет, то нервов не хватает плестить 45 и разгоняются так, как будто сами машины толкают. Средняя маленькая, где то 30 выходит, сей час посмотрел по б/к.
Примерно с такой же средней или выше у меня под 20 этой зимой вышло. Прошлые зимы было ощутимо меньше. Почти не грею; завёл, снег смёл, сел-поехал. Зима фиг с ней, беспокоит что последние дни было 15-16 при относительном тошнении. Вот у Алексея нормальный расход.
Попробовал продуть клапан. Со стороны вакуумного канала вообще не продувается. Со стороны привода EGR продувается на выдув, но не продувается на вдув. Тоесть связь с атмосферой есть и ты был прав.
У меня примерно такой же зимой 13,5 - 14 л. Летом 10,5-12,5 л. (это в городе). По трассе 5,7/6,5/7л (90км/120км/140км) У тестя авант с таким же мотором BPP на механике с передним приводом - расход в городе никогда не переваливает за 10л.
Насмешил. 35 это у меня в борткомпе 2, там я ничего не сбрасываю, накопилось за 2 года, учитывая поездку в Хорватию на скоростях 160- 180. А комп 1 показал сегодня 29 при поездке на работу утром (7км и никто не мешался, обычно намного хуже).
Вот вот, кватро + автомат. Но моя предидущая 2литра бензин моник зимой кушала 16, так что я выиграше и по потреблению и по мощности, не говоря о комфорте.
Мне кажется автомат тут ни при чем, скорее даже наоборот, я бы сказал, что в драйве расход в городе будет ниже, чем на механике. А квака - это да... + пару литров))))) Но я бы не поменял на моно, ни при каких обстоятельствах..... только под дулом пистолета....
Мои картинки: Средняя скорость по БК2 - около 34 км/ч. BPP, Quattro, АКПП, EGR ампутирован - данные за 3 года.