A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    У меня не так все красиво.
    upload_2019-5-7_15-14-51.png
    За 2 года с небольшим.
     
    Jeoda и Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Парни, это вы где такую статистику рисуете? Приложение какое-то? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Я аналогичную на приложении Драйвернот вел,лет 5.потом забросил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Бегло глянул на driversnоте. Что-то мудрено, записывать откуда/куда ехал. На что-то оно другое заточено.

    Spritmonitor проще, по минимуму можно тока горючку заводить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Было раньше все просто,записал пробег,сколько залил и цену бензина и все.При желании можешь ТО и ремонты записывать.Так же график то забываешь и приложение тебе напоминает когда страховку когда то делать.Можно вести сразу несколько автомобилей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Всем привет. Начал эпопею с ремнем тнвд, да, зубцы все съедены, по этом есть пару вопросов.
    Как кожух ремня до конца вытащить? Паук на впуск снял, нагара конечно дрхрена, буду все отчищать, да и со стороны корпуса дросельной заслонки тоже есть нагар. Влево через шкив он упирается в него. На себя наружу тащить, упирается в вентилятор. Как проверить ролик, хана ему или нет (клинит не клинит, тяжело вращается и ли люфтит)?
    Но это пол беды. Появилась ошибка по турбине:
    013128 Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724
    р3348-006- неисправность в электрической цепи - Периодически.
    Ошибки появились по очереди, не сразу. Сначала малое давление в топливной системе, пару дней так было, а потом в дороге загорелся чек. В деревню приехал, считал ошибки все это показало.
    Отсюда вопрос, может ли блок управления двигателем ограничить работу турбы из за низкого давления в топливной?
    Фото позже выложу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Jeoda

    Jeoda Участник форума

    6 сен 2014
    122
    A6 C6 ASB 2008 г.
    #5728 Jeoda, 27 май 2019
    Последнее редактирование: 27 май 2019
    Посмотри тут на видео (35:13):


    Блок выдаёт ошибку когда не может добиться того что требуется.
    Давление в топливной 3.0 TDI регулируется двумя клапанами:
    Клапаном-дозатором на ТНВД (грубая регулировка) и клапаном-регулятором на правой рампе (точная подстройка).
    Низкое давление в топливной может быть из-за того что (не в порядке распространённости неисправности):
    1. Завис клапан-дозатор (в закрытом положении);
    2. Клапан-регулятор плохо закрывается и слишком много сливает в обратку;
    3. Форсунки слишком много сливают в обратку;
    4. Умер ТНВД, например, сломало пружину плунжерной пары;
    5. Подсос воздуха в систему;
    6. Врёт датчик давления топлива (вероятность крайне низка).

    На C6 3.0 TDI насос в баке вообще ничего не даёт для работы ДВС. ТНВД сам высасывает соляру из бака с помощью шестеренчатого насоса низкого давления. Поэтому возможен подсос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    013128 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction
    P3348 - 006 - Short to Plus

    Если не ошибаюсь "006" означает КЗ на плюс, он-же обрыв - смотри проводку/штепсель на актюатор.
    Сомневаюсь что это связано с давлением в рампе.

    При ограничении по мощности обычно внятно описанная ошибка и будет, хотя без гарантии, понятное дело :)
     
    Алексей 68rus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    ТНВД живой однозначно. Иначе бы я сам не доехал до пункта назначения, а это 300 км. По подсосу воздуха посмотрю.

    Щас гляну, он снаружи находится, тестером посмотрю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    как должен выглядеть хреновый ролик на ТНВД? Я просто смотрю на свой, кручу верчу, похоже живой, не клинит, не люфтит (чуть вдоль оси ходит милиметра на 2 туда сюда), крутит несколько обортов. Или ролик должен крутиться очень долго, если его крутнёшь рукой?
    Понятно, что щас начнется, что чудес не бывает, что все равно он через малое время выйдет из строя. Но я же могу его через/в течении пары месяцев поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Натяжитель ролика смотри,он работать перестает.у меня сам ролик тоже вроде живой был.Но вот честно,лучше поменять и забыть.У подшипников есть предел живучести,причем он просчитан на каждый тип.чудес не бывает.
     
    Андрик78 и Алексей 68rus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    :D:thumbup:

    Я при замене ремней не задумывался. Сразу заказывал ролики. Снятый ролик повертел в руках (ролик как ролик на вид и наощупь), носом шмыгнул... и запустил ентот ролик в мусорку))
     
    fima76 и Алексей 68rus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Выкладываю сюда ошибки по поломкам:

    Контроллер 01: Двигатель Описания: 059-907-401-ASB.clb
    Номер детали контроллера: 4F9 910 401 B HW: 4F0 907 401 C
    Компонент и/или Версия: 3.0L V6TDI G200AG 0020
    Код ПО: 0011372
    Код СТО: WSC 02335 785 12345
    VCID: 244DFBE0E76D5165F1-8070
    5 ошибок найдено:

    013128 - Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724
    P3348 - 003 - неисправность в эл.цепи - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100011
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 10
    Сброс счетчика: 255
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 0 /min
    Крут.момент: 0.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 59.4°C
    Нагрузка: 84.4 %
    Напряжение: 12.08 V
    Нагрузка: 16.6 %

    005715 - Опросить память неисправностей
    P1653 - 002 - блока управления ABS - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100010
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 11
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 259164 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2019.04.19
    Время: 11:45:31

    Момент неисправности:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 1.0 %
    Напряжение: 10.79 V
    Биты: 00101011
    Крут.момент: 105.3 Nm
    Биты: 00000100

    013128 - Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724
    P3348 - 006 - неисправность в эл.цепи - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100011
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 10
    Сброс счетчика: 255
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 0 /min
    Крут.момент: 0.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 59.4°C
    Нагрузка: 84.4 %
    Напряжение: 12.08 V
    Нагрузка: 16.6 %

    004195 - Регулирование давл.в топливн.системе - (ЭТИМ УЖЕ ЗАНИМАЮСЬ)
    P1063 - 001 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11110001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 5
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 260938 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2019.05.24
    Время: 12:03:55

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1827 /min
    Крут.момент: 510.9 Nm
    (нет данных): 5.0
    Напряжение: 13.68 V
    Давление: 717.1 bar
    Нагрузка: 54.4 %

    004195 - Регулирование давл.в топливн.системе
    P1063 - 002 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11110001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 5
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 260938 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2019.05.24
    Время: 12:03:55

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1827 /min
    Крут.момент: 510.9 Nm
    (нет данных): 5.0
    Напряжение: 13.68 V
    Давление: 717.1 bar
    Нагрузка: 54.4 %
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Дело было не в бабине.. Жалуетесь на низкое давление!?
    Замените уже этот бедный ремень и да, то что придется ещё и раскошелиться на ролик, тоже правда. Если взгляните на пробег, то поймёте, что автомобиль это уже заслужил..
     
  16. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Как раз таки и в бабине дело то. Да ремень то уже поменян. Щас ролик заказал скоро приедет. Мне вот по турбе интересно, хана ей или нет. Я снял еще дросельную заслонку почистить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    013128 - Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724
    P3348 - 003 - неисправность в эл.цепи - Периодически

    Заменить актуатор турбины
     
    Banzay и Алексей 68rus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Дело не в самой турбине. Дмитрий выше уже описал.. Заодно и геометрию проверьте, как шевелится.
     
    Алексей 68rus нравится это.
  19. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Он официально отдельно меняется? Или с разборки уже такие вещи берут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Меняется, но нужна адаптация его к турбине, нужно спец. оборудование
    можно и на разборке взять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...