Бегло глянул на driversnоте. Что-то мудрено, записывать откуда/куда ехал. На что-то оно другое заточено. Spritmonitor проще, по минимуму можно тока горючку заводить.
Было раньше все просто,записал пробег,сколько залил и цену бензина и все.При желании можешь ТО и ремонты записывать.Так же график то забываешь и приложение тебе напоминает когда страховку когда то делать.Можно вести сразу несколько автомобилей.
Всем привет. Начал эпопею с ремнем тнвд, да, зубцы все съедены, по этом есть пару вопросов. Как кожух ремня до конца вытащить? Паук на впуск снял, нагара конечно дрхрена, буду все отчищать, да и со стороны корпуса дросельной заслонки тоже есть нагар. Влево через шкив он упирается в него. На себя наружу тащить, упирается в вентилятор. Как проверить ролик, хана ему или нет (клинит не клинит, тяжело вращается и ли люфтит)? Но это пол беды. Появилась ошибка по турбине: 013128 Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724 р3348-006- неисправность в электрической цепи - Периодически. Ошибки появились по очереди, не сразу. Сначала малое давление в топливной системе, пару дней так было, а потом в дороге загорелся чек. В деревню приехал, считал ошибки все это показало. Отсюда вопрос, может ли блок управления двигателем ограничить работу турбы из за низкого давления в топливной? Фото позже выложу.
Посмотри тут на видео (35:13): Блок выдаёт ошибку когда не может добиться того что требуется. Давление в топливной 3.0 TDI регулируется двумя клапанами: Клапаном-дозатором на ТНВД (грубая регулировка) и клапаном-регулятором на правой рампе (точная подстройка). Низкое давление в топливной может быть из-за того что (не в порядке распространённости неисправности): 1. Завис клапан-дозатор (в закрытом положении); 2. Клапан-регулятор плохо закрывается и слишком много сливает в обратку; 3. Форсунки слишком много сливают в обратку; 4. Умер ТНВД, например, сломало пружину плунжерной пары; 5. Подсос воздуха в систему; 6. Врёт датчик давления топлива (вероятность крайне низка). На C6 3.0 TDI насос в баке вообще ничего не даёт для работы ДВС. ТНВД сам высасывает соляру из бака с помощью шестеренчатого насоса низкого давления. Поэтому возможен подсос.
013128 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction P3348 - 006 - Short to Plus Если не ошибаюсь "006" означает КЗ на плюс, он-же обрыв - смотри проводку/штепсель на актюатор. Сомневаюсь что это связано с давлением в рампе. При ограничении по мощности обычно внятно описанная ошибка и будет, хотя без гарантии, понятное дело
ТНВД живой однозначно. Иначе бы я сам не доехал до пункта назначения, а это 300 км. По подсосу воздуха посмотрю. Щас гляну, он снаружи находится, тестером посмотрю.
как должен выглядеть хреновый ролик на ТНВД? Я просто смотрю на свой, кручу верчу, похоже живой, не клинит, не люфтит (чуть вдоль оси ходит милиметра на 2 туда сюда), крутит несколько обортов. Или ролик должен крутиться очень долго, если его крутнёшь рукой? Понятно, что щас начнется, что чудес не бывает, что все равно он через малое время выйдет из строя. Но я же могу его через/в течении пары месяцев поменять.
Натяжитель ролика смотри,он работать перестает.у меня сам ролик тоже вроде живой был.Но вот честно,лучше поменять и забыть.У подшипников есть предел живучести,причем он просчитан на каждый тип.чудес не бывает.
Я при замене ремней не задумывался. Сразу заказывал ролики. Снятый ролик повертел в руках (ролик как ролик на вид и наощупь), носом шмыгнул... и запустил ентот ролик в мусорку))
Выкладываю сюда ошибки по поломкам: Контроллер 01: Двигатель Описания: 059-907-401-ASB.clb Номер детали контроллера: 4F9 910 401 B HW: 4F0 907 401 C Компонент и/или Версия: 3.0L V6TDI G200AG 0020 Код ПО: 0011372 Код СТО: WSC 02335 785 12345 VCID: 244DFBE0E76D5165F1-8070 5 ошибок найдено: 013128 - Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724 P3348 - 003 - неисправность в эл.цепи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100011 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 10 Сброс счетчика: 255 Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Крут.момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Температура: 59.4°C Нагрузка: 84.4 % Напряжение: 12.08 V Нагрузка: 16.6 % 005715 - Опросить память неисправностей P1653 - 002 - блока управления ABS - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 11 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 259164 km Индикация времени: 0 Дата: 2019.04.19 Время: 11:45:31 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 1.0 % Напряжение: 10.79 V Биты: 00101011 Крут.момент: 105.3 Nm Биты: 00000100 013128 - Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724 P3348 - 006 - неисправность в эл.цепи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100011 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 10 Сброс счетчика: 255 Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Крут.момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Температура: 59.4°C Нагрузка: 84.4 % Напряжение: 12.08 V Нагрузка: 16.6 % 004195 - Регулирование давл.в топливн.системе - (ЭТИМ УЖЕ ЗАНИМАЮСЬ) P1063 - 001 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11110001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 5 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 260938 km Индикация времени: 0 Дата: 2019.05.24 Время: 12:03:55 Момент неисправности: Об/мин: 1827 /min Крут.момент: 510.9 Nm (нет данных): 5.0 Напряжение: 13.68 V Давление: 717.1 bar Нагрузка: 54.4 % 004195 - Регулирование давл.в топливн.системе P1063 - 002 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 11110001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 5 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 260938 km Индикация времени: 0 Дата: 2019.05.24 Время: 12:03:55 Момент неисправности: Об/мин: 1827 /min Крут.момент: 510.9 Nm (нет данных): 5.0 Напряжение: 13.68 V Давление: 717.1 bar Нагрузка: 54.4 %
Дело было не в бабине.. Жалуетесь на низкое давление!? Замените уже этот бедный ремень и да, то что придется ещё и раскошелиться на ролик, тоже правда. Если взгляните на пробег, то поймёте, что автомобиль это уже заслужил..
Как раз таки и в бабине дело то. Да ремень то уже поменян. Щас ролик заказал скоро приедет. Мне вот по турбе интересно, хана ей или нет. Я снял еще дросельную заслонку почистить.
013128 - Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724 P3348 - 003 - неисправность в эл.цепи - Периодически Заменить актуатор турбины