Сомневаюсь, что решили... Пример знакомого: А4 В8 2008 г., кватра, 2.0 Тди, 170 кобыл, пробег 150 тыс. машина не едет периодически, тупит, не разгоняется. Поменяли тнвд, турбу,датчики, и т.д. не хочет ехать и ошибки по двиглу.
И не только наша, да и проблема не только в топливе, сами насосы конструктивно чуть другие, так как давление в системе стало выше на 200 бар.
У меня первый дизель, поделитесь опытом - долго ли прогревать двигатель перед началом движения (зимой, летом) и т.к. стоит турбина как долго нужно работать двигателю перед тем как его выключить?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=319878&page=2 Почитай тут. Но из всего там написанного вывод я сделал один: греть зимой, а уж тем более летом не надо. После пуска двигла обороты упали на холостые, а это минуты 2 и можно тихо тихо в путь. Пусть коробас мало мало на ходу прогревается. Когда стрелка указателя температуры ОЖ отлипнет и поползет в верх можно чутка и добавить газку. Короче, поймешь сам по тому как машина двигается. При холодной коробке она нихрена не едет и топить тапкой в пол не нужно. Пердит, рычит, а не едет. А как чуть прогреется, сразу чувствуешь задницей, поехала.
Поправлю,если не против.Можно сразу глушить при городских поездках.Ну а если ехал по трассе и остановился,то конечно нужно подождать когда турба немного затормозиться.
Не затормозится, а остынет или выровняется температура, кому как нравится. Останавливается точнее скидует обороты турбина практически сразу после перехода на ХХ. А так взять за правило, дольше поездка=больше задержка до 1,5 минут, по городу наверное 20-30 с достаточно.
Я думаю, что с трассы в город въедешь по любому передвигаться будешь намного медленнее. Плюс светофоры, перекрестки, пешеходные переходы, да и всякая мутатень. Короче, пока по городу до дома доедешь, турбина успеет остыть. Думаю можно глушить смело. Вот если на трассе встал, тогда да, минутки 2-3 нужно дать поработать на ХХ.
Про затормозиться учту,ошибался.Если я при поездке по магазинам с женой буду каждый раз ждать 20-30 секунд,то вернусь домой только утром,серьёзно нет смысла ждать,так как не успеваешь отъехать как уже останавливаться пора.Городок то маленький.
Спасибо всем кто ответил. Еще подскажите, стоит у меня сажевый фильтр или нет - машина дилерская 2010 г.в. ?
Поменял сегодня пока две (на 1 и 4 цилиндре) Форсы поставил 059130277AR (прописал, разумеется). Замечаний нет, только обнаружил потек соляры на 4м после поездки с интенсивным разгоном.