У меня такое было, еще когда сажевый был. Машина в аварию уходит и ты едешь как на дедовых жигулях. Этот датчик разности давления отработаных газов, навернулся, я его менял. Но ты же удалил сажевик тоже, по идее его в прошивке глушат, или заливают прошивку для России без сажевого.
с еврокотом все давно понятно, равно как и с "моторшпортами" разной степени криминальности. дело в другом: там, где умеют все делать правильно "под ключ", стоит дорого.
Позволь поинтересоваться, сколько денег взяли в еврокоде? И за какой обьем работы(чип+егр+сажа или только егр+сажа офф)?
7т без чипа. мне он не нужен. пока что. с чипом по акции кажется 22 ч егр сажа( могу ошибаться) было , не помню лень смотреть сайт
словами есть? или только как всегда- писать и говорить нам не интересно, а только приезжайте и сделаем раз и навсегда надежно (с)
Датчик G450 работает исключительно в связке с сажевым фильтром. Без сажевого фильтра он не нужен. Его задача замер давления ОГ до и после сажевого фильтра(к нему идут трубки от сажевого фильтра). На основании этих данных(не только данных с датчика G450, но и дмрв) эбу контролирует состояние системы DPF и проводит необходимые действия по регенерации. При отключении "экологии" сажевый фильтр, как и все датчики к нему относящиеся само собой удаляются программно. Но если датчики можно оставить на месте(тоесть при грамотном отключении они обесточиваются), то сажевый фильтр обязательно надо удалить физически. Особо ретивые(не умные) удаляют и катализатор-эти ребята потом мучаются с вонью. Я тебе рекомендую: 1. Снять разьемы с остальных элементов систем егр\вихревые\сажа\вакуум. Поездить пару дней в разных режимах и понаблюдать, что еще вылезет. 2. Не стирая ошибки подьехать на диагностику в еврокод. 3. Если они не смогу убрать данную проблему(а есть мнение, что не каждый это может сделать имея средний навык)-возврат денег и чуть побольше заплатить сам знаешь кому.
эт понятновроде сняты.ну по сути они пригласили на диагностику, но говорят что они не при чем.не, я туда не езжу. буду как остальные не умные, мучаться. спасибо щя дословно напишу что в др месте сказали. не.фотку прикреплю
я думаю что у меня дето в проводке моросит)) Только я не могу понять , раз типа он отключен, то почему попадает ошибка в систему? или именно изза того что моросит) а подскажите он где находится? под днищем?
спасибо, так у буду делать. скучно без головняков) нет канеш, если уж епатца то по полной. забился сажевый, прожигал, показывало по компу что все ок, но все равно сваливался в аварию. у меня есть подозрения, что это изза этого датчика. дело было вечером, а у меня срочная поездка, изучить все нюансы не получилось. отвез утром в сервис, вечером забрал. оказалось что и каталик удалили, думал так и надо вонь? есть да. ну ничего, вернем обратно) раз ума нима. и денег на нормальных мастеров
я ж типичный представитель тех кого вы не перевариваете, которые начитаются "вашего инернета" и думают что уже тоже спецами стали, и вас учим как правильно ремонтировать наши машины.