A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    угу. так и есть
     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Подскажите, каким моментом закручиваются гайки топливных трубок (те,которые на 17 и 19) ? Хочу завтра коллектора снять
    Ну или просто своими словами - сильно надо крутить или не очень? Ключи обычные рожковые у меня
    Или лучше закрутить не сильно,потом посмотреть - если капает,еще подтянуть? Или там не капать будет, а хлестать? Там вообще большое давление?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Чуваки если бы подумали головой нашли бы самое верное решение ... Оно на поверхности . А так датчик и все косяки по сажевому можем поправить совсем занедорого ))) Персонально как члену кооператива )))
     
    Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    все нашли и сделали

    спасибо за предложение
     
  5. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Рассказывай :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    а хз) колдовали с компом))
     
  7. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    от 0 до 1600 бар.
    по моментам все написано в эльзе. только коллектора снимаются и без откручивания трубок.
    из за чего решил снимать коллектора?
     
    VODOROD нравится это.
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Понимаю. Но у меня её нету. Так бы сам посмотрел конечно
    Сколько не смотрел "отчетов",все трубки снимают, иначе пишут не снять. Там и без трубок-то они еле вылазят. Как их без снятия трубок снять,вообще не представляю :shock:
    1600 ? Это тех самых бар,которых в колесе "аж" 3 ? А тут 1600? Серьезно. Тогда наверно сильно надо закручивать
    Хочу поменять шарниры на осях заслонок. На правом коллекторе без снятия не поменять. Ну и если уж все-равно снимать,то помою/почищу ну и просто посмотреть чё там вообще творится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Сфоткаешь, чё там творится? Интересно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    наверное не те отчеты смотрел. трубки на форсунки они 17 и 19 не мешают как и сама рампа. перемычки вроде на 19, они снимаются, момент тебе наверное не поможет, там ключ не простой и ценник на него как пол крыла боинга, потому руками по ощущениям. или может я что то не догнал.
    они вроде ходят тыс под 300. если сопливят то лучше в ремонт, там и отмоют и сделают все остальное будут лучше новых.
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Перемычки, да. Они самые. Неправильно выразился
    уже где-то нашел в инете, вроде как 45 н/м
    там тоже давление большое?

    купил накидной ключ 17*19, щас болгаркой прорежу пазы чтобы на трубку одевался, думаю нормально будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Блин,все помыл,собрал назад, теперь машина не заводится. Раз 10 уже стартером крутил,хоть бы что.
    Ваг-комом запускал тест насоса тоже раз 5, толку "0". Ошибок нет вообще никаких.
    Может кто что посоветует?
    Советовали уже и трубки на форсунках откручивать,воздух выпускать,и с помощью балончика "быстрый старт" заводить.
    Но это же не нормально? Должна же так завестись? Сколько не читал про снятие коллекторов и этих топливных трубок/перемычек,никто вроде не писал про проблемы с запуском :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Прокачивать запустив тест в 35 гр базовых 3 раза . Потом заводить подключив доп питание на АКБ . Никакие трубки приоткручивать не нужно ни в коем случае . Это не трактор Белорусь .
     
    Adb_83 и Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Нет такой возможности
    Но аккум свежий, надеюсь выдержит

    Сколько секунд максимально можно крутить стартером за один раз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Секунд по 10-15 . При этом можно открыть комп 001 гр и смотреть набирается ли давление в рампе . А то может ты отключаешь стартер не дождавшись самую малость .

    Почти каждый день заводим после разгерметизации топливной разные моторы . Проблемы обычно если стартер не крутит нормально, топлива в баке минимум или компрессия дохлая . Но все равно все заводится . Эфиром пользуемся может пару раз в год и то зимой .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Пойду еще раз пробовать
    А давление до какой цифры должно подниматься для запуска?

    зы... дольше 6-ти секунд не крутил, думал нет такой необходимости так долго крутить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Давление растет типа так 10-25-75-120 ... На 100-120 мотор запускается уже .
     
    Adb_83 и Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    10с крутит и всегда заводится, пробуй батенька
     
  19. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Совет в принципе один.
    Не мешай исправному авто работать, особенно если руки не стоят но все время чешутся.
    Второе. Стартер сам отключается секунд через 15. Как правило на второй попытке происходит запуск, если откручивались только трубки то с первой попытки запустится.
     
    Андрик78 нравится это.
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Так и есть. Ровно на 15-й секунде завелась.
    Спасибо за совет,реально помог :thumbup:

    Да. Только я не знал,что надо долго крутить. Никто почему-то об этом не пишет (ну или я не встречал)
    Крутил по 5-7 секунд раз 7 наверно. Аккум высадил, завелась уже на желтой лампочке севшего аккума :facepalm2:

    Я сначала делал просто в "тесте исполнителей", там тоже что-то про насос есть. Это не одно и то же?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...