Подскажите, каким моментом закручиваются гайки топливных трубок (те,которые на 17 и 19) ? Хочу завтра коллектора снять Ну или просто своими словами - сильно надо крутить или не очень? Ключи обычные рожковые у меня Или лучше закрутить не сильно,потом посмотреть - если капает,еще подтянуть? Или там не капать будет, а хлестать? Там вообще большое давление?
Чуваки если бы подумали головой нашли бы самое верное решение ... Оно на поверхности . А так датчик и все косяки по сажевому можем поправить совсем занедорого ))) Персонально как члену кооператива )))
от 0 до 1600 бар. по моментам все написано в эльзе. только коллектора снимаются и без откручивания трубок. из за чего решил снимать коллектора?
Понимаю. Но у меня её нету. Так бы сам посмотрел конечно Сколько не смотрел "отчетов",все трубки снимают, иначе пишут не снять. Там и без трубок-то они еле вылазят. Как их без снятия трубок снять,вообще не представляю 1600 ? Это тех самых бар,которых в колесе "аж" 3 ? А тут 1600? Серьезно. Тогда наверно сильно надо закручивать Хочу поменять шарниры на осях заслонок. На правом коллекторе без снятия не поменять. Ну и если уж все-равно снимать,то помою/почищу ну и просто посмотреть чё там вообще творится
наверное не те отчеты смотрел. трубки на форсунки они 17 и 19 не мешают как и сама рампа. перемычки вроде на 19, они снимаются, момент тебе наверное не поможет, там ключ не простой и ценник на него как пол крыла боинга, потому руками по ощущениям. или может я что то не догнал. они вроде ходят тыс под 300. если сопливят то лучше в ремонт, там и отмоют и сделают все остальное будут лучше новых.
Перемычки, да. Они самые. Неправильно выразился уже где-то нашел в инете, вроде как 45 н/м там тоже давление большое? купил накидной ключ 17*19, щас болгаркой прорежу пазы чтобы на трубку одевался, думаю нормально будет
Блин,все помыл,собрал назад, теперь машина не заводится. Раз 10 уже стартером крутил,хоть бы что. Ваг-комом запускал тест насоса тоже раз 5, толку "0". Ошибок нет вообще никаких. Может кто что посоветует? Советовали уже и трубки на форсунках откручивать,воздух выпускать,и с помощью балончика "быстрый старт" заводить. Но это же не нормально? Должна же так завестись? Сколько не читал про снятие коллекторов и этих топливных трубок/перемычек,никто вроде не писал про проблемы с запуском
Прокачивать запустив тест в 35 гр базовых 3 раза . Потом заводить подключив доп питание на АКБ . Никакие трубки приоткручивать не нужно ни в коем случае . Это не трактор Белорусь .
Нет такой возможности Но аккум свежий, надеюсь выдержит Сколько секунд максимально можно крутить стартером за один раз?
Секунд по 10-15 . При этом можно открыть комп 001 гр и смотреть набирается ли давление в рампе . А то может ты отключаешь стартер не дождавшись самую малость . Почти каждый день заводим после разгерметизации топливной разные моторы . Проблемы обычно если стартер не крутит нормально, топлива в баке минимум или компрессия дохлая . Но все равно все заводится . Эфиром пользуемся может пару раз в год и то зимой .
Пойду еще раз пробовать А давление до какой цифры должно подниматься для запуска? зы... дольше 6-ти секунд не крутил, думал нет такой необходимости так долго крутить
Совет в принципе один. Не мешай исправному авто работать, особенно если руки не стоят но все время чешутся. Второе. Стартер сам отключается секунд через 15. Как правило на второй попытке происходит запуск, если откручивались только трубки то с первой попытки запустится.
Так и есть. Ровно на 15-й секунде завелась. Спасибо за совет,реально помог Да. Только я не знал,что надо долго крутить. Никто почему-то об этом не пишет (ну или я не встречал) Крутил по 5-7 секунд раз 7 наверно. Аккум высадил, завелась уже на желтой лампочке севшего аккума Я сначала делал просто в "тесте исполнителей", там тоже что-то про насос есть. Это не одно и то же?