A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    В смысле, долго? Ключ держать не нужно. Вправо - на старт, и стартер будет крутить, или заведется, или отсечка по времени...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Ну и как, много намыл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Нет конечно.
    В тесте ты проверяешь подачу питания и управления на узлы и исполнители.
    В 35 группе ты проводишь заполнение системы топливом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Принцип то тот же самый, насос включается, включается вот и все. Через тест тоже канает
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    В прямом
    Я выключал зажигание раньше времени,как-то не по себе было,что так долго стартер крутит. Думал,так не должно быть
    Да уж понятно
    Про отсечку тоже не знал
    Да не особо
    Ну был налетик на заслонках,на самих коллекторах.
    Трубка ЕГР перед дросселем нормальная, смахнул сухой налет
    Верхний коллектор ("паук") грязненький был. Помыл,поскреб докуда достал, да и то уже скорее ради приличия, ибо не думаю что налет там на что-то влияет.
    Дроссельная заслонка (именно сама заслонка) тоже довольно чистая,с одной стороны был налет,с другой вообще чистая. Вот сам патрубок металлический внутри уже погрязней был,его подольше мыл (там где тонкий вход от ЕГР).
    Теперь понятно
    Да у меня и памятка на компе есть про эту 35 группу. Просто я забыл, хорошо Влад напомнил
     

    Вложения:

    Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    :facepalm2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Не одно и то же .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Это экономит время и деньги. https://www.wynnsrus.ru/product/diesel-egr-3/ от промывки только коллектора толку мало, будет только если его забило в 0, но такое встречается только не на ауди;)
     
    Димася нравится это.
  9. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    Где ж ты был два месяца назад :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Д
    Для дизелей VAG это мертвому компресс . Если пробег мотора с ЕГР больше 100тык таких баллонов надо десяток влить и толку будет 0 .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Влад поверь не мертвому компресс. Ну помыл кто либо колектора с заслонками, упустим вопрос чисто или не очень. А с нагаром на клапанах что делать, как и самими воздуховодами в гбц? VAGовские дизеля просто чистюли по егорке по сравнению с японцами или тем же немцем только опелем или французским К9К.
    За все время только раз видел таурега 15 года с напрочь забитым егр и убитым мотором в 0 на 54 тыс. пробега, двигатель хозяин даже забирать не стал так и валяется в сервисе:facepalm2:.
    Эта химоза жесткая, есть по проще при исправном егр просто добавка с топливу.
     
  12. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    Не страшно в топливо такое лить? Не поднимет всю гадость в баке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Не страшно. У каждой химии свое назначение, есть которая и каку подымет с бака, есть которая будет чистить егр или форсунки не подымая мути, америкосы сильно продвинулись в этих делах. Конечно не идет разговор о случаях когда все умерло, а химию заливать как средство воскрешения.
     
    eygen нравится это.
  14. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Серег что реально Вп клапана отмоет от кокса?? Сколько баллонов надо для V6? А то впуск недавно снимал и увидел что есть нагарчик на клаппанах, хотя коллектора блястят, мош еще какую химию посоветуешь? Или все ж физически лучше мыть?
     
  15. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Крутишь мотор, закрываешь клапан, наливаешь чистящую жижу и ершиком.. Далее откачиваешь..
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Иногда нагар от ЕГР ножом отскрести не реально не то что аэрозолем .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    И какой вывод после завершения работ? Думаю, что большого удовлетворения не получил. Уже кто то написал и я присоединяюсь к этому мнению, если машина работает, не надо туда лезть, чистить. регулировать. Не обоснованные сборки разборки приработавшихся деталей. узлов. механизмов только во вред. Извини, может я не прав.
     
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Отвечаю по пунктам

    Получил
    Возможно ты и этот "кто-то" не очень внимательно читаете тему.
    Тогда повторюсь - основная задача у меня была заменить ремкомплекты приводов заслонок, т.к. была ошибка по одному коллектору из-за люфта в соединении шарнира с тягой (а шарниры без снятия коллекторов не поменять,по-крайней мере на правом). Ну и второй коллектор тоже не на много лучше был,через какое-то время и там люфт уже стал бы критическим и стал бы ошибку давать.
    А сняв коллектора ну просто грех их не почистить. С этим,думаю,любой нормальный человек не будет спорить.

    зы... А у тебя тоже дизель? А то может я зря щас клавиатуру мучаю

    Никакого вреда не произошло.Все почистил,обновил задубевшие прокладки,убедился что все там внутри цело,ничего не болтается,не люфтит. Ну мне такой подход больше нравится,нежели стратегия "езжу пока что-нибудь не отвалится или не развалится,зачем мешать машине ездить"
    Ну и само собой теперь я на долгие годы забуду про ошибки по коллекторам. Если конечно сами моторы не будут мозги делать (но это большая редкость)

    Ну и еще небольшой бонус - вроде как машина порезче стала разгоняться.
    Да чего уж там... Определенно лучше стала ехать :dead:
     
    sayar, Banzay и Алексей М. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    :cool::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Дим не только впускные, а и выпускные до кучи еще и геометрию немного очистит.
    Сам то пробовал так:facepalm2:. В теории возможно, на практике сложновато, да и за выпускные клапана забыл.
    Влад не иногда, а очень часто. Потому химия, моечная ванная разогретая до 80 практически всегда решают проблему. Ножами не ковыряем, изредка длинной отверткой квадратные коллектора ковыряем.
    Обиделся что ли:), ну выбачай.:D
    Не обижайся, ты сам то в это веришь. Ошибка как трактуется? И наверное левая сторона.