В смысле, долго? Ключ держать не нужно. Вправо - на старт, и стартер будет крутить, или заведется, или отсечка по времени...
Нет конечно. В тесте ты проверяешь подачу питания и управления на узлы и исполнители. В 35 группе ты проводишь заполнение системы топливом.
В прямом Я выключал зажигание раньше времени,как-то не по себе было,что так долго стартер крутит. Думал,так не должно быть Да уж понятно Про отсечку тоже не знал Да не особо Ну был налетик на заслонках,на самих коллекторах. Трубка ЕГР перед дросселем нормальная, смахнул сухой налет Верхний коллектор ("паук") грязненький был. Помыл,поскреб докуда достал, да и то уже скорее ради приличия, ибо не думаю что налет там на что-то влияет. Дроссельная заслонка (именно сама заслонка) тоже довольно чистая,с одной стороны был налет,с другой вообще чистая. Вот сам патрубок металлический внутри уже погрязней был,его подольше мыл (там где тонкий вход от ЕГР). Теперь понятно Да у меня и памятка на компе есть про эту 35 группу. Просто я забыл, хорошо Влад напомнил
Это экономит время и деньги. https://www.wynnsrus.ru/product/diesel-egr-3/ от промывки только коллектора толку мало, будет только если его забило в 0, но такое встречается только не на ауди
Д Для дизелей VAG это мертвому компресс . Если пробег мотора с ЕГР больше 100тык таких баллонов надо десяток влить и толку будет 0 .
Влад поверь не мертвому компресс. Ну помыл кто либо колектора с заслонками, упустим вопрос чисто или не очень. А с нагаром на клапанах что делать, как и самими воздуховодами в гбц? VAGовские дизеля просто чистюли по егорке по сравнению с японцами или тем же немцем только опелем или французским К9К. За все время только раз видел таурега 15 года с напрочь забитым егр и убитым мотором в 0 на 54 тыс. пробега, двигатель хозяин даже забирать не стал так и валяется в сервисе. Эта химоза жесткая, есть по проще при исправном егр просто добавка с топливу.
Не страшно. У каждой химии свое назначение, есть которая и каку подымет с бака, есть которая будет чистить егр или форсунки не подымая мути, америкосы сильно продвинулись в этих делах. Конечно не идет разговор о случаях когда все умерло, а химию заливать как средство воскрешения.
Серег что реально Вп клапана отмоет от кокса?? Сколько баллонов надо для V6? А то впуск недавно снимал и увидел что есть нагарчик на клаппанах, хотя коллектора блястят, мош еще какую химию посоветуешь? Или все ж физически лучше мыть?
И какой вывод после завершения работ? Думаю, что большого удовлетворения не получил. Уже кто то написал и я присоединяюсь к этому мнению, если машина работает, не надо туда лезть, чистить. регулировать. Не обоснованные сборки разборки приработавшихся деталей. узлов. механизмов только во вред. Извини, может я не прав.
Отвечаю по пунктам Получил Возможно ты и этот "кто-то" не очень внимательно читаете тему. Тогда повторюсь - основная задача у меня была заменить ремкомплекты приводов заслонок, т.к. была ошибка по одному коллектору из-за люфта в соединении шарнира с тягой (а шарниры без снятия коллекторов не поменять,по-крайней мере на правом). Ну и второй коллектор тоже не на много лучше был,через какое-то время и там люфт уже стал бы критическим и стал бы ошибку давать. А сняв коллектора ну просто грех их не почистить. С этим,думаю,любой нормальный человек не будет спорить. зы... А у тебя тоже дизель? А то может я зря щас клавиатуру мучаю Никакого вреда не произошло.Все почистил,обновил задубевшие прокладки,убедился что все там внутри цело,ничего не болтается,не люфтит. Ну мне такой подход больше нравится,нежели стратегия "езжу пока что-нибудь не отвалится или не развалится,зачем мешать машине ездить" Ну и само собой теперь я на долгие годы забуду про ошибки по коллекторам. Если конечно сами моторы не будут мозги делать (но это большая редкость) Ну и еще небольшой бонус - вроде как машина порезче стала разгоняться. Да чего уж там... Определенно лучше стала ехать
Дим не только впускные, а и выпускные до кучи еще и геометрию немного очистит. Сам то пробовал так. В теории возможно, на практике сложновато, да и за выпускные клапана забыл. Влад не иногда, а очень часто. Потому химия, моечная ванная разогретая до 80 практически всегда решают проблему. Ножами не ковыряем, изредка длинной отверткой квадратные коллектора ковыряем. Обиделся что ли, ну выбачай. Не обижайся, ты сам то в это веришь. Ошибка как трактуется? И наверное левая сторона.