Так и делал. Все на ура чистится.., ленится не нужно.! Когда окно залито химией, она все размягчает, в итоге говно слазит от прикосновения. Прикалываешься? Где выпускные и где ЕГР !?))
Мы тут что, в угадай мелодию что-ли играем? Веришь-не веришь ... Есть факт - стала постоянно выскакивать ошибка, люфт был большой,тяга очень легко соскакивала с шарика,двумя пальцами снималась. Купил комплект тяга-шарнир, поменял только тягу (т.к. шарнир не поменять просто так) - люфт уменьшился,ошибка пропала и почти год не появляется (хотя и проехал за это время не так много). По-моему вывод тут очевиден. Разве нет? Сейчас с новой тягой и с новым "шариком" вообще плотно сидит. P3135 Опять не угадал. Правая. зы... а почему подумал что левая ? Есть какая-то особенность именно по левой стороне? Вроде там все одинаково
Какой прикол? С чего вы берете, что если впуск засран то выпуск будет чистым. Исправный двигатель и топливная не забивают впуск даже если он с егр. Мне не нужно полумеры. Где остальная часть, код события, например 12597 001? Не достигнут какой упор верхний, нижний, за какую границу выход? Да и это больше к приводам чем к самим заслонкам. Почему не поменять, если немного подумать и подготовится то вполне реально и по времени не так уж долго. Да не знаю просто так написал. Хотя у нас могут быть разные понятия по правой и левой стороне двигателя.
Как ты его чистишь? Лично я не парюсь. Хм.. А если я езжу в пробках? Давай не будем? Что ты мне моск какой то ерундой забиваешь?)) Грязный он у всех с активным ЕГР. У кого-то больше у кого то меньше, в зависимости от характера эксплуатации. Тебе ли не знать? Ты тогда ещё скажи, что на исправных машинах нет масляных паров на впуске., тогда и дальше подискутируем. ))
Пока был ЕГР чистил как написал выше. Сейчас не парюсь, даже не вспоминаю. Только степень загрязненности бывает разная. Все остальные моменты можно упустить и так понятно. Я. Все зависит от того как завязана вентиляция картера. В ауди масло во впуске присутствует всегда, впрочем как и у остальный класом не ниже Е3. По наличию запотевания на впуске легко определить где есть проблемы.
Извини, дружище, высер на самом деле не удачный получился. С возрастом психология другая, на С3 еще вкладыши на колене менял, а сейчас даже масло, колодки лень заморачиваться.
Ошибка P3135 - это Заслонки впускных каналов Банк 1 : не достигнут нижний предел. Других вариантов быть не может. Во всех других вариантах и номер ошибки будет соответственно другой Привод я пробовал ставить другой (брал у земляка, он свои снял и "отшил") , а так же свои менял местами - ничего не поменялось Да и когда проблема с приводами - там другая ошибка, тебе ли не знать Вполне допускаю Я привык "по-старинке" - правая сторона - это Банк 1, правый по ходу движения (где пассажир) Т.е. ты утверждаешь, что на А6 С6 можно поменять шарнир оси на правом коллекторе,не откручивая сам коллектор?
Кто бы спорил я не буду. Р3134 тоже коллектора и 3136, 3137, 38, 39 тоже они. Ну и если ты по старинке считаешь что банк 1 это именно правый коллектор так тому и быть. Никогда ничего не утверждал и никого не заставляю верить в написанное мною. Это возможно, особенно если нет желания снимать коллектора.
Так это не только я так считаю. Это так официально у VAG-а принято (возможно и у других концернов и марок) А тебя какой-то свой отсчет что-ли, отличный от общепринятого? На А6 С6 на правом коллекторе это невозможно. Ты не вынешь металлический фиксатор (и тем более не вставишь назад),он сразу упирается в отлив на ГБЦ
Потому что на рестайле уже нет этого отлива на ГБЦ На доресте не реально.Вынуть возможно и можно,погнув и изуродовав его,а новый никак не поставишь
Вполне работающая жижа. Но работающая как средство поддержания чистоты впуска. Грязный впуск, не чищенный с завода лучше не пытаться отмыть этой химией. Можно получить последствия.
Не вполне, а работающая. Не один десяток помыто, некоторые не по одному разу, пока не жаловался никто. Лично мне больше нравятся те которые заливают в топливо. Что бы там не говорили про химию, но она работает и неплохо работает. Некоторыми видами пользуюсь сам и другим советую, как оригинальными от от ваг и бмв так и проверенными производителями.
Кстати может кто подскажет. Ехал с юга. Полный бак. Приехал к месту ночёвки, осталось чуть выше красной риски и лампочка ещё не загорелась. Парковочное место было в низине. Заезжал задом вниз с уклоном где-то 45 градусов (очень крутой) метров 7. После чего ровная площадка с небольшим уклоном вниз, может пару градусов. Заглушил машину. Через минуту завёл, отъехал на метр, заглушил, разгрузился. Через минут 5 завёл и обратно на метр. Утром загрузился, заводить - не заводится. Крутил секунд по 5 два раза. Взял ноут - ошибка только по адаптации ДЗ (полумесяц до этого сдох и я его перевернул и ждал ремкомплект). Других ошибок не было. Попробовал включать зажигание раз 10 и потом заводить - пофиг. Думал сейчас сниму ДЗ и либо открою или закрою тракт может совсем развалился... Но потом подумал сниму-ка разъём ДМРВ и попробую (может по прописанным фиксированным значениям заведётся) и она завелась! Может совпало. Что это было? Потом в дороге проблем никаких не было. Попадание воздуха в систему при большом уклоне, когда съезжал? Там же вроде 2 ёмкости и расчитано так, чтобы такого не было и прочее. Короче что это было я так и не понял.
Друзья, в двух предложениях можете дать характеристику двигателю CGQB (это битурбо 313 л/с)? И действительно ли он комплектовался только в паре с коробкой от ZF (то есть не с-троником)? Благодарю.