A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Так и делал. Все на ура чистится.., ленится не нужно.!
    Когда окно залито химией, она все размягчает, в итоге говно слазит от прикосновения.
    Прикалываешься?
    Где выпускные и где ЕГР !?))
     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Мы тут что, в угадай мелодию что-ли играем? Веришь-не веришь ... :dead:

    Есть факт - стала постоянно выскакивать ошибка, люфт был большой,тяга очень легко соскакивала с шарика,двумя пальцами снималась. Купил комплект тяга-шарнир, поменял только тягу (т.к. шарнир не поменять просто так) - люфт уменьшился,ошибка пропала и почти год не появляется (хотя и проехал за это время не так много). По-моему вывод тут очевиден. Разве нет?
    Сейчас с новой тягой и с новым "шариком" вообще плотно сидит.
    P3135
    Опять не угадал. Правая.

    зы... а почему подумал что левая ? Есть какая-то особенность именно по левой стороне? Вроде там все одинаково :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Какой прикол? С чего вы берете, что если впуск засран то выпуск будет чистым. Исправный двигатель и топливная не забивают впуск даже если он с егр.
    Мне не нужно полумеры. Где остальная часть, код события, например 12597 001? Не достигнут какой упор верхний, нижний, за какую границу выход? Да и это больше к приводам чем к самим заслонкам.
    Почему не поменять, если немного подумать и подготовится то вполне реально и по времени не так уж долго.
    Да не знаю просто так написал. Хотя у нас могут быть разные понятия по правой и левой стороне двигателя.
     
    Alexey 136 нравится это.
  4. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    #5864 ВасиличЪ43, 3 сен 2019
    Последнее редактирование: 3 сен 2019
    Как ты его чистишь?
    Лично я не парюсь.
    Хм.. А если я езжу в пробках?
    Давай не будем? Что ты мне моск какой то ерундой забиваешь?)) Грязный он у всех с активным ЕГР. У кого-то больше у кого то меньше, в зависимости от характера эксплуатации. Тебе ли не знать?
    Ты тогда ещё скажи, что на исправных машинах нет масляных паров на впуске., тогда и дальше подискутируем. ))
     
  5. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Пока был ЕГР чистил как написал выше. Сейчас не парюсь, даже не вспоминаю.
    Только степень загрязненности бывает разная. Все остальные моменты можно упустить и так понятно.
    Я. :lol::lol::lol:
    Все зависит от того как завязана вентиляция картера. В ауди масло во впуске присутствует всегда;), впрочем как и у остальный класом не ниже Е3. По наличию запотевания на впуске легко определить где есть проблемы.
     
  6. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Извини, дружище, высер на самом деле не удачный получился. С возрастом психология другая, на С3 еще вкладыши на колене менял, а сейчас даже масло, колодки лень заморачиваться.
     
    Alex_z нравится это.
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ошибка P3135 - это Заслонки впускных каналов Банк 1 : не достигнут нижний предел. Других вариантов быть не может.
    Во всех других вариантах и номер ошибки будет соответственно другой
    Привод я пробовал ставить другой (брал у земляка, он свои снял и "отшил") , а так же свои менял местами - ничего не поменялось
    Да и когда проблема с приводами - там другая ошибка, тебе ли не знать


    Вполне допускаю :dead:
    Я привык "по-старинке" - правая сторона - это Банк 1, правый по ходу движения (где пассажир)

    Т.е. ты утверждаешь, что на А6 С6 можно поменять шарнир оси на правом коллекторе,не откручивая сам коллектор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Кто бы спорил я не буду. Р3134 тоже коллектора и 3136, 3137, 38, 39 тоже они.
    Ну и если ты по старинке считаешь что банк 1 это именно правый коллектор так тому и быть.
    Никогда ничего не утверждал и никого не заставляю верить в написанное мною. Это возможно, особенно если нет желания снимать коллектора.
     
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Так это не только я так считаю. Это так официально у VAG-а принято (возможно и у других концернов и марок)
    А тебя какой-то свой отсчет что-ли, отличный от общепринятого?

    На А6 С6 на правом коллекторе это невозможно. Ты не вынешь металлический фиксатор (и тем более не вставишь назад),он сразу упирается в отлив на ГБЦ
     
    Banzay нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Помнится на CDYA, правда, с трудом, но и вынул и вставил именно на правом по ходу движения.
     
  11. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Так принято у всех.
    Мы их по разному видим.
     

    Вложения:

  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Потому что на рестайле уже нет этого отлива на ГБЦ
    На доресте не реально.Вынуть возможно и можно,погнув и изуродовав его,а новый никак не поставишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Вполне работающая жижа.
    Но работающая как средство поддержания чистоты впуска. Грязный впуск, не чищенный с завода лучше не пытаться отмыть этой химией. Можно получить последствия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А турбину она тоже моет,как думаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Не вполне, а работающая. Не один десяток помыто, некоторые не по одному разу, пока не жаловался никто. Лично мне больше нравятся те которые заливают в топливо. Что бы там не говорили про химию, но она работает и неплохо работает. Некоторыми видами пользуюсь сам и другим советую, как оригинальными от от ваг и бмв так и проверенными производителями.
     
  16. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    на том же сайте есть чисто для турбины
     
    Магадан 79 нравится это.
  17. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Кстати может кто подскажет. Ехал с юга. Полный бак. Приехал к месту ночёвки, осталось чуть выше красной риски и лампочка ещё не загорелась. Парковочное место было в низине. Заезжал задом вниз с уклоном где-то 45 градусов (очень крутой) метров 7. После чего ровная площадка с небольшим уклоном вниз, может пару градусов. Заглушил машину. Через минуту завёл, отъехал на метр, заглушил, разгрузился. Через минут 5 завёл и обратно на метр. Утром загрузился, заводить - не заводится. Крутил секунд по 5 два раза. Взял ноут - ошибка только по адаптации ДЗ (полумесяц до этого сдох и я его перевернул и ждал ремкомплект). Других ошибок не было. Попробовал включать зажигание раз 10 и потом заводить - пофиг. Думал сейчас сниму ДЗ и либо открою или закрою тракт может совсем развалился... Но потом подумал сниму-ка разъём ДМРВ и попробую (может по прописанным фиксированным значениям заведётся) и она завелась! Может совпало. Что это было? Потом в дороге проблем никаких не было. Попадание воздуха в систему при большом уклоне, когда съезжал? Там же вроде 2 ёмкости и расчитано так, чтобы такого не было и прочее. Короче что это было я так и не понял.
     
  18. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Я-бы подумал, что из-за подьёма. Хотя из-за воздуха ожидаема была ошибка по давлению топлива. но....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. [nfs]

    [nfs] Участник форума

    11 ноя 2012
    198
    A4 B8 2.0 TFSI/CDNC
    Друзья, в двух предложениях можете дать характеристику двигателю CGQB (это битурбо 313 л/с)?
    И действительно ли он комплектовался только в паре с коробкой от ZF (то есть не с-троником)?
    Благодарю.
     
  20. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    Верно.
     
    Banzay нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...