Наверное мне стоит еще лучше поучиться формулировать вопросы Перефразирую: подскажите слабые места двигателя CGQB битурбо 313 л/с при пробеге около 100-150 ткм. (на что обратить внимание при покупке) Благодарю.
Состояние цепей, т.к. пробег легко скручивается https://www.drive2.ru/b/470585205325824667/ Течи масла Самое главное состояние АКПП https://www.drive2.ru/b/531794467888301512/
Здравствуйте имею вопрос. Выскочил чек, скан ошибок показал ошибки p2008 и р0401, какое решение есть по данным ошибкам. Машина недавно куплена а6 3.0 tdi 2005, прошлый владелец сказал что егр электронно отключена, с новой прошивкой фильтр dpf на месте.
ЕГР не отключена на этом моторе и это видно по ошибкам. Ну и коллектор преплыл к логическому финалу ... Решения этих проблем описано в этой теме - вам только надо почитать .
Ребят.. расскажу вам свою историю.. Купил машину .. 3.0 TDI BMK... был именно этот звук... 2-3 секунды после запуска громкий постепенно затихающий шелест... ребята с vw сервиса предупреждали меня о натяжителях цепей.. что мол пора.. а то попадёшь.... и что я вам хочу сказать.., думал я точно так же.. надо бы... да может потом.. хотя деньги были... простите, отвлёкся, так вот я попал.... сломался натяжитель цепи масляного насоса... и начался незатихающий громкий шелест... и горящий индикатор OIL PRESSURE... и долгие мучения, воскрешения... Боль и слёзы.... тыщь 25 откатал.... с момента покупки.... После ремонта ни малейшего намёка этот звук.. тишина !)) https://www.audi-club.ru/threads/cep-grm-na-3-0-tdi-dvigatel-vmk.405221/page-3#post-10274082 Ребята приветствую всех. У меня история повторилась один в один, как в сообщении из темы выше. Только моя на СТО еще и вот я думаю с вами посоветоваться, как же мне лучше быть в этой ситуации: Сказали сбито зажигание было очень сильно. Клапана целые, но разбиты компенсаторы и коромысла под замену. Виноват тот самый пресловутый натяжитель цепи, он там справа внизу с таким штырьком направляющим. Не знаю он за маслянный насос отвечает или нет, ну вообщем планки разлетелись, то туда то сюда на фото видно и цепь говорят расстянулась, расслабилась билась-билась, но и своего добилась. Вообщем советуют раз полезли все там обслужить, вот только сколько это все будет стоить и стоит ли прям все там менять, может цепи сохранились хотя бы ведь они говорят чуть не вечные. Еще сказали что помпа пропускает(хотя новая недавно менял) и продемонстривали как масло вытекает из патрубка турбины♂️Пробег 270 000. P.S масло в движке жалко недавно заменил long life епта))
Цепи менять обязательно. Ни в коем разе они не вечные, особенно после работы без направляющей. Звёзды туда же. Как и и гидронатяжители.
А как это все дело с качеством обстоит интересно? Цепи сегодня уже небось не те что вчера, да и з/п в целом. Не знаю даже. СТО говорят все что менять не собираешься оставляем на твой страх и риск. Да и пробег уже не маленький, 270 000 аж
Неужели не могут все это дело диагностировать, ведь прошу же. Цепи-мепи замерить как-то я не знаю и все остальное, выроботку остальных элементов проверить. Хотя разум говорит да меняй все и забудь, ездий долго и счастливо. Тем более СТО гарантию я думаю даст на работу, а еще лучше если сами все закажут возил в багажнике этот натяжитель, так и не доехал(
диагностировать нечего. замена всех цепей, всех натяжителей, желательно - звезд. далее замена приводного вала насоса и вкладышей + ремонт гбц с заменой клапанов и направляющих. от 100 на запчасти, если они оригинальные.
Поддерживаю, но ..... зачем клапана менять? Если с поршнями не встречались то и оставить. Обработать и вывести геометрию тарелки, седла обработать, ну и направляйки по-теснее поставить....
Кстати, пробег 270К похоже скручен. На этих моторах до 450-500К проблем, особо, не возникает при условии использования нормального масла. Единственное, что ты можешь там оставить из всего супового набора - промежуточные звездочки и привод масляного насоса с балансирным валом. Остальное - строго под замену. Хотя балансирный вал тоже чудес преподнести может..... Лучше задуши жабу и сделай все, чтобы закрыть и забыть. Неоригинал посоветовать не могу - неизвестно, сколько он отходит.
У меня 280 Правда, родной (200 - мои) Еще я заметил, что большинство тем с "помогите-приплыл-чек", как правило, предваряются темами "вырезал-удалил-сделал чип стэйдж 500, кайфую!".
1. клапаны сильно изношены 2. встреча с поршнями имела место быть, иначе откуда появились сломанные роликовые рычаги и гидрокомпенсаторы? ps: делайте, как знаете, у меня еще борода настолько не отросла, чтобы советы по ремонту моторов давать
там поршни болтаются с зазорами .25-.30 и хорошо, если постели валов без износа. шатунных вкладышей уже нет. я в подобных случаях и маслонасос меняю сразу на новый. что касается неоригинала, то его просто нет. noname китай не учитываю, конечно. ps: проще продать, как есть, с дисконтом 250-300.
Если удары по клапанам были, то замена не обсуждается..... Ролики, при замене, лучше тоже брать оригинал. А вот гидрики можно взять Ina. Клапана можно неоригинал, но хороший неоригинал по стоимости дороже оригинала.....
рычаги можно брать неоригинал смело. гидрики ина, клапаны mahle или ae. в наличии их все равно не будет. направляющие freccia g11445.