А может и к лучшему, все к лучшему я думаю. Жду во сколько это все мне обойдется на данном СТО, еще не озвучили. А так поиски уже начал
Просто что бесит не могут причину толком назвать, то нятяжитель виноват, то цепи уже растянулась говорят♂️
Просто 1й дизель на жизненном пути и такой негатив, и винить кроме себя не кого. А машинка ведь понравилась и хочеться ее оставить все таки, она ведь ни в чем не виновата)
Тоже верно, что же делать как же быть как Наташке засадить. Ну это все по вассапу мне сообщили, пойду кась я на месте все и порешаем даст БОГ
А вы не останавливайтесь ребят, пишите советуйте я отслеживаю. Всем огромная благодарнось за неравнодушие и добрые советы. На все врля Божия, мы так просто не сдадимся
Что-то я ни разу такого не слышал (конкретно про 3 тди),чтобы мотор развалился после чипа. Где можно посмотреть/почитать про такое ? Знаю по одному чатику,у человека "урод" почти 400 тыс. км. пробега,из них 120 на чипе (и на масле Лукойл,если что ), пока вроде ломаться не собирается. Ну правда там и чип не выдающийся,но тем не менее
Вот смотри, если не совсем драндулет, т е кузов, салон крепкие, есть смысл вложиться для себя и ездить в свое удовольствие, машина оч хорошая, короллы камри и пр дребедень рядом не стояли. Контрактник это кот в мешке. У нас это все очень не цивилизовано, без всяких гарантий. Скорее всего купишь такой же хлам. Если есть возможности, лучше основательно восстановить то. что есть. Скупой платит дважды. А так ни кого не слушай, в том числе и меня, а живи своим умом в соотв. с своими возможностями.
В том то и дело, что салон и кузов в поряде. Машинка с Европы была на литовских номерах,только год как в Рашу заехала, а затем расстаможили в Армении ну и учет ихний соответсвенно на мне
Почему то у меня сложилось отрицательное мнение о литовских машинах. Сам не сталкивался, т.к. все мои тачки с ихней родины завозились, а вот слышал. что в Литве много умелых ребят из говна конфеты делают, так что зацени все внимательно.
Благодарю за совет. Как раз на СТО попрошу чтоб все от и до проверили и посмотрели. Раз пошла такая пьянка, как говориться)
Дизель не виноват. Его до тебя укатали. Если даже мотор возьмешь, все равно его вскрывать надо..... Так что даже не знаю, что лучше. По мне проще свой перетряхнуть методично. Сделать блок - поршневую, насос, балансирный вал, кривошип. Головы перетряхнуть - обработать все на хорошем оборудовании (седла, клапана). Потом, сложить все с новыми цепями. Проверить форсунки, ЕГР отмыть, циклонный фильтр поменять, чтобы исключить наличие масла во впуске в турбине.... Да-да, не турбина виновата, а циклонный фильтр вентиляции картерных газов.....