Поставлю много плюсов к такому подходу дела. Где только найти ребят с умелыми ручками и ясной головой. кмк это поколение вымирает.
Особенно у нас я думаю это особенно сложно будет сделать в Махачкале. Ну посмотрим может найдутся очумелые ручки
Вот все что нашел в сервисной книге и документах к машине. Правда здесь нужно знание немецкого и польского чтобы понять что там до меня делалось, либо не делалось♂️
Только ЕГР и исключает из списка..... Но если радиатор егр не снят, то его стоит проверить - через него может антифриз подтекать.
Ищи технарей с серьезным оборудованием. Мне на предыдущих машинах пришлось делать ГБЦ.....На ГБЦ от мотора АКЕ даже седла меняли. Делали на оборудовании Serdi... http://www.spbmotor.ru/serdi/
"ребята" есть, но за шапку сухарей, простите, работать не готовы. за 300-400 тысяч мотор не готов чинить уже клиент. ps: вымирает поколение, которое до сих пор elsa читать не научилось. и это радует, ибо опыт волгарей и москвичеводов банально вреден в настоящее время.
в мск отвожу моторы в хон-сервис и мотортехнологию, в зависимости от настроения и загрузки исполнителя. кто-то (suslikrus, к примеру) предпочитает механику. не вижу разницы при наработанных связях и наличии оборудования соответствующего класса.
Да и пробег в 270 смешной для такого мотора и тем более авто, Явно чтото ни так в нем, за 400 ткм люди цепь не меняют и не шуршит ничего
Ну цепи может и не меняют, а вот нятяжитель(ли) менять было должно и нужно. Чего я вовремя не сделал выходит, а результат на фото♂️Предыдущий владелец говорил, что заезжал к 2м мотористам на Украине и они в унисон сказали ездий и не парься, ето просто каменные цепи говорили они). Но с того момента прошел год, и звон становился все громче. Я уже договаривался с сервисом о замене и натяжитель уже лежал в багьажнике, но увы тупо не доехал. Се ля ви как говорится или пока гром не грянет, одно из двух))
Слава Богу, что клапана и поршневая в поряде. Да и поменяй я этот натяжитель, не факт что там без сюрпризов бы обошлось. Коробас сними-поставь, и опять сними-поставь и снова, так что все к лучшему я думаю
они сами за себя говорят, в темах а80/а100/а6. нищеброды и казахи с апломбом под предводительством чорнаго модератора.
В системе вентиляции картера. Его еще маслоотделителем кличут. Стоит в развале блока, обычно, на CDYA рядом с масляным фильтром (059103495G).
У меня в Мотортехнологиях (в СПБ) корешок работает..... С ним изучил эту кухню вдоль и поперек. Согласен, что важен уровень оборудования. За ним, как правило, стоит соответствующая квалификация людей.