Всем привет. Текущей зимой, когда температура постоянно +-5 колеблется, у меня после длительного простоя при заводке через минуту грубо говоря резко запотевают все окна (резкий вброс влажного воздуха). После чего отпотевает минуты 3 с включенным обдувом лобового. Начинает бесить уже. Дренажи в салоне года 1.5 назад оба проверял. Салонный фильтр поменял. Кондей хреново работает? Как понять что это? И как проверить правильность работы блока климата? Иногда появляется куча ошибок по блоку климата по обрывам связи и питаний (я это связываю с доустановленным нештатным предпусковым подогревателем, который управляет климатом). Может кто чего подскажет?
Если влага в салоне, то почему при морозе стёкла изнутри инеем за ночь не покрываются? Утром прихожу и у многих изнутри всё замёрзшее, а у меня нет.
А фильтры какие стоят? А может, не той стороной развернуты?) Как вариант, начать проверять с фильтра. Хоть вообще на сутки выкинуть и посмотреть на результат)
Возьми пенку и промой испаритель..... Проверь дренажную трубку для слива конденсата из корпуса печки....
Фильтры только что поменял на новые (оригинал), стрелкой в салон. Старые были сухие. Меняю раз в год.
Испаритель перед заменой дезинфицирую LM с трубочкой распылителем. Пена не нравится - потом всё вокруг в пене. Освежитель LM использую (10 минутный спрей). Летом смотрел оба слива - из обоих капает нормально. Под коврами пол сухой. Конечно посмотрю снова дренажи из салона.... но это именно в переходной погоде когда из + в - и наоборот. Около нуля когда.
Комплект ГРМ заказывай с Ebay. Стоит копейки. А лучше просто взять б/у 3.0 TDI и провести ему Т. О. небольшой переборкой.
Народ. Возвращаюсь к теме запотевания. Приехал прогретый. Было где-то +5 на улице. Пришёл через час-два. Всё начало покрываться инеем и было около нуля. Завёл и тут же начала потеть ровно левая половина салона. У меня летом подклинивали клапана ОЖ и шпарил горячий воздух то из одной половины, то из всех. Я их как положено разобрал и отполировал в шуруповёрте (колец уже не было кто в теме). Проблема ушла. Не может ли быть, что снова подклинивает? Клапан не закрывает, а испаритель не забирает влагу из воздуха?
Всем привет Ошибка по вихревым, 1 ряд. Двигатель CDYA. Тяги на месте, но из нижнего шарнира такое все, промасленное. Посоветуйте, что делать? В скобках замечу, что удалять программно/физически оооочень не хотелось бы. план такой: купить ремкомплект, скинуть коллекторы, почистить, ткнуть новые шарниры и тяги? Так? Upd Приехал в офис, стал делать тест исполнителей, заслонка не ходит, во воемя теста ткнул в нее пальцем - заходила. Тест проходит.. разбирать надо, чтстить
Раз у тебя рестайл,значит коллектора уже новой ревизии должны быть. Оси,заслонки и втулки внутри имеют очень большой ресурс. Покупай ремкомплект (тяги,шарниры), снимай коллектора,чисти все и ставь на место. Ну и новые прокладки под коллектора. Вот только то место,откуда у тебя масло прет (где шарнир оси), там тоже стоит кольцо/прокладка в коллекторе, отдельно его в ремкомплекте нет,и где взять не знаю. И очень странно,что там течь. зы... а тяга с нижнего шарнира легко слетает,если пальцами попробовать снять? люфт большой там?
Всем Здрасте ! Вопрос к знатокам , какая должна быть температура воздуха во впуске или разница температур (впуск - улица) на холостых и на ходу под нагрузкой ?
Логично ... Вопрос был какая должна быть разница между Т воздуха за бортом и воздухом на впуске - ответ как можно меньше. Ниже чем та что на улице она никак не будет априори .