A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. andres052

    andres052 Участник форума

    7 июл 2011
    253
    a6 allroad 2.7 TDI
    Вопрос писал о T во впуске в скобках неправильно указал направление потока воздуха .
    Ситуация такая : машина полностью прогрета , на улице +20 , по прямой 3км постоянная скорость 150 Т 70градусов . На холостых 50градусов . Это норма ???
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Это многовато .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. andres052

    andres052 Участник форума

    7 июл 2011
    253
    a6 allroad 2.7 TDI
    Вот я и хотел узнать хоть примерную ДЕЛЬТУ чтоб было всё ГУД !!!
     
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    А я же на самом деле дурость написал ...:facepalm2:
    Дельта должна быть как можно МЕНЬШЕ ...
    Выше посты поправил . Самоизоляция мозг видимо расслабила)))
    Т.е. если на улице +20 на впуске должно быть 45-55 где то в зависимости от давления наддува создаваемого. Это при условии что машина движется .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. andres052

    andres052 Участник форума

    7 июл 2011
    253
    a6 allroad 2.7 TDI
    Вот - Вот и думал что разница должна быть как можно меньше . Ну , вроде разобрались . Спасибо .
    Походу придётся ставить фронтальник !!!
     
  6. andres052

    andres052 Участник форума

    7 июл 2011
    253
    a6 allroad 2.7 TDI
    Всем Доброго времени ! Ещё один вопрос к Бывалым : имею два штатных интеркулера объёмом 0.00504 м куб. , если я поставлю один фронтальник объёмом 0.00822 или 0.00897 м куб. , не будет ли каких проблем (провалы и.т.д.) ???
    Заранее благодарен за ответы .
     
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Андрюха, салют!
    А чего ты решил с кульками заморочиться? Я бы сначала термодатчик проверил. Вдруг он погоду на марсе показывает.....
    Чтобы объем высчитать правильно, надо всю емкость, вместе с соединяющим патрубком измерять. Я имею ввиду ту трубу, которая два интеркулера соединяет.
    То есть надо скинуть бампер, снять кульки с соединяющей трубой. Заткнуть один выход и заливать пепсиколу (промыть систему заодно). Получишь объем в литрах. Потом уже будешь фронтальный кулек подбирать....
     
  8. andres052

    andres052 Участник форума

    7 июл 2011
    253
    a6 allroad 2.7 TDI
    #5968 andres052, 10 апр 2020
    Последнее редактирование: 10 апр 2020
    Рома , Привет ! Про трубу я помню :hi:
    Человек сделал вот так : https://www.drive2.ru/l/499042490398015934/ (не Реклама !) , но у него турбина поставлена как у тебя !
    Я турбину не хотел менять (Пока) !
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я не готов брус передний пороть...... У меня, ко всему прочему, он какой-то специальный.....
    Если только подбирать ниже, шире и толще......
     
  10. andres052

    andres052 Участник форума

    7 июл 2011
    253
    a6 allroad 2.7 TDI
    У него там 230 стоит !!! Я тоже не планирую пилить усилитель , а вот 700*180*65 будет в самый раз !!!
     
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Возможно, потолще будет правильнее....
     
  12. andres052

    andres052 Участник форума

    7 июл 2011
    253
    a6 allroad 2.7 TDI
    #5972 andres052, 10 апр 2020
    Последнее редактирование: 11 апр 2020
    В плане , потолще ? Почему ? Там надо чтоб ещё радиатор ГУРА поместился !
     
  13. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    #5973 Sergey4, 1 авг 2020
    Последнее редактирование: 1 авг 2020
    Доброго.Ехал по трассе,затяжной спуск,накатом,как только дорога пошла в гору выжал газ заморгала спиралька и получил вот такую ошибку

    Контроллер 01: Двигатель Описания: 059-907-401-BPP.clb
    Номер детали контроллера: 4F5 910 401 HW: 4F0 907 401 C
    Компонент и/или Версия: 2.7L V6TDI G000AG 0010
    Код ПО: 0011372
    Код СТО: WSC 02335 785 00200
    VCID:
    1 Ошибка найдена:

    000565 - Регулирование давл.наддува
    P0235 - 001 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00110001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 242593 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2020.07.25
    Время: 14:40:15

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1848 /min
    Крут.момент: 382.2 Nm
    Скорость: 103.0 km/h
    Абс. давление: 2407.2 mbar
    Абс. давление: 2070.6 mbar
    (нет данных): 0.0
    Температура: 40.5°C
    Сейчас никакой спиральки и ошибки нет,авто едет отлично.Но есть одно но,появилось какое то шипение при разгоне,оно начинаеться в районе 1800 оборотов,если отпустить газ,то пропадает.Ощущение такое,что где то слева перед рулем.Если стоять на месте или при движении переключить в нейтраль и газовать,ничего такого и впомини нет,обычный звук мотора.Снял логи,может конечно не получились,но посмотрите пожалуйста.Кто что думает?Прошивка Петра,сажевого,егр нет.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Опресовку впуска сделайте, скорее всего дырка образовалась где-то.
     
  15. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Тоже склоняюсь к такому мнению.Но хотелось бы увидить что скажут гуру.Появилась опять спиралька и такая же ошибка.И опять на подьеме в небольшую горку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Серега смотри впускной патрубок который к вп. коллектору, на заслонку прикручивается.
     
  17. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Привет.Посмотрю.А есть склоннось его к трещинам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    #5978 Melkon&Ratkov, 3 авг 2020
    Последнее редактирование: 3 авг 2020
    Да опрессуйте впуск уже и все станет ясно ..Чего гаданиями ниочем заниматься .
     
    quattrosens и Sergey4 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Всем привет.И спасибо за участие.:)Вообщем порван оказался патрубок на дроссель идущий,прямо возле входа на него.Пока обрезал и натянул,но думаю это не надолго.Ценник на оригинал конский,может кто знает что идет в оригинале?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Серег к сожалению только оригинал и только новый. Можно попробовать GATES то как качество не скажу, по системе охлаждения вопросов нет.