Вопрос писал о T во впуске в скобках неправильно указал направление потока воздуха . Ситуация такая : машина полностью прогрета , на улице +20 , по прямой 3км постоянная скорость 150 Т 70градусов . На холостых 50градусов . Это норма ???
А я же на самом деле дурость написал ... Дельта должна быть как можно МЕНЬШЕ ... Выше посты поправил . Самоизоляция мозг видимо расслабила))) Т.е. если на улице +20 на впуске должно быть 45-55 где то в зависимости от давления наддува создаваемого. Это при условии что машина движется .
Вот - Вот и думал что разница должна быть как можно меньше . Ну , вроде разобрались . Спасибо . Походу придётся ставить фронтальник !!!
Всем Доброго времени ! Ещё один вопрос к Бывалым : имею два штатных интеркулера объёмом 0.00504 м куб. , если я поставлю один фронтальник объёмом 0.00822 или 0.00897 м куб. , не будет ли каких проблем (провалы и.т.д.) ??? Заранее благодарен за ответы .
Андрюха, салют! А чего ты решил с кульками заморочиться? Я бы сначала термодатчик проверил. Вдруг он погоду на марсе показывает..... Чтобы объем высчитать правильно, надо всю емкость, вместе с соединяющим патрубком измерять. Я имею ввиду ту трубу, которая два интеркулера соединяет. То есть надо скинуть бампер, снять кульки с соединяющей трубой. Заткнуть один выход и заливать пепсиколу (промыть систему заодно). Получишь объем в литрах. Потом уже будешь фронтальный кулек подбирать....
Рома , Привет ! Про трубу я помню Человек сделал вот так : https://www.drive2.ru/l/499042490398015934/ (не Реклама !) , но у него турбина поставлена как у тебя ! Я турбину не хотел менять (Пока) !
Я не готов брус передний пороть...... У меня, ко всему прочему, он какой-то специальный..... Если только подбирать ниже, шире и толще......
У него там 230 стоит !!! Я тоже не планирую пилить усилитель , а вот 700*180*65 будет в самый раз !!!
Доброго.Ехал по трассе,затяжной спуск,накатом,как только дорога пошла в гору выжал газ заморгала спиралька и получил вот такую ошибку Контроллер 01: Двигатель Описания: 059-907-401-BPP.clb Номер детали контроллера: 4F5 910 401 HW: 4F0 907 401 C Компонент и/или Версия: 2.7L V6TDI G000AG 0010 Код ПО: 0011372 Код СТО: WSC 02335 785 00200 VCID: 1 Ошибка найдена: 000565 - Регулирование давл.наддува P0235 - 001 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00110001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 242593 km Индикация времени: 0 Дата: 2020.07.25 Время: 14:40:15 Момент неисправности: Об/мин: 1848 /min Крут.момент: 382.2 Nm Скорость: 103.0 km/h Абс. давление: 2407.2 mbar Абс. давление: 2070.6 mbar (нет данных): 0.0 Температура: 40.5°C Сейчас никакой спиральки и ошибки нет,авто едет отлично.Но есть одно но,появилось какое то шипение при разгоне,оно начинаеться в районе 1800 оборотов,если отпустить газ,то пропадает.Ощущение такое,что где то слева перед рулем.Если стоять на месте или при движении переключить в нейтраль и газовать,ничего такого и впомини нет,обычный звук мотора.Снял логи,может конечно не получились,но посмотрите пожалуйста.Кто что думает?Прошивка Петра,сажевого,егр нет.
Тоже склоняюсь к такому мнению.Но хотелось бы увидить что скажут гуру.Появилась опять спиралька и такая же ошибка.И опять на подьеме в небольшую горку.
Всем привет.И спасибо за участие.Вообщем порван оказался патрубок на дроссель идущий,прямо возле входа на него.Пока обрезал и натянул,но думаю это не надолго.Ценник на оригинал конский,может кто знает что идет в оригинале?
Серег к сожалению только оригинал и только новый. Можно попробовать GATES то как качество не скажу, по системе охлаждения вопросов нет.