Открыть капот, снять кожух ремня ТНВД, взять фонарик, сделать визуальный осмотр, потрогать руками. Если не удобно так и нет навыков - можно разобрать морду, тогда удобнее. Я в соседней теме написал, что буду ставить рекорд, т.е. пока не порвется. Если боязно, тогда на 250 тыс. км. меняй То в Европе, а я своими глазами видел машины с пробегом 350 тыс. км.
Спасибо. Самому можно снять ? или разбирать что то надо ? Кто то писал , что бы снять кожух ремня ТНВД надо сначала снять ремень на гену. Так ли это ? Ага ... Заодно и поменять все... Иногда бываю очень далеко от дома... Я к тому, что бывают и побольше пробеги без проблем по мотору.
Кожух снимается легко, приводной ремень снимать не надо. Далеко от дома - плохо, главное на трассе не встать, а так в любом городе, если сервис нормальный - поменять не проблема, главное чтобы в багажнике з/ч готовые лежали заранее.
Я писал что ремень ТНВД и ролик менял сняв ремень навесного, по другому я не осилил причем ремень ТНВД не смог снять не сняв шестерню с распредвала, там зазор маленький и я побоялся пластмасски поломать, а ремень навесного поменять не разобрав морды тоже не осилил, если кто-то может это сделать - снимаю шляпу, я реально не знаю как.
Я из Минска, поэтому налога на 256 сил не было. Проблема там может быть только с блоком и то по сравнению вкладами в ТДИ не так уж и на много больше. Как вы решаете проблему с колекторами и как можете помочь надолго?
Я про кожух ремня ТНВД говорю!!! Для визуального осмотра. Сам ремень ТНВД и приводной ремень - только морду разбирать.
У FSI не только с блоками проблемы, также есть, цепной привод ГРМ, ТНВД, форсунки, катушки и т.д. На ТДИ - ТКР, форсунки, цепной привод ГРМ, колектора и т.д. Конструктивно меньше деталей подверженных износу и замене. П.С. Например на 2.4 и 3.2 цепной привод ГРМ конструктивно сделан сложнее, чем на 2.7 и 3.0 ТДИ Исходя из этого не удивительно, что статистика по заменам привода не в пользу 2.4 и 3.2
Спасибо. С ремнями в А6 С6 2.7 и 3.0 дизель разобрались. Что скажете по маховику ? Как вылетает... симптомы... звуки... изменения в работе мотора и т.д. У меня меняли в Гермашке на 150 тыках . Полностью весь комплект. Сцепление+маховик (выжимной, диск, ... ) Сейчас 225 тык. Странный шум ( еле слышимый где-то снизу мотора ) На холостых, когда дверь откроешь и голову вниз высунешь, слышен такой шелест, как-будто жестянки друг об друга трутся. Выжимаешь педаль сцепы шум сразу пропадает. Отпускаешь педаль - сразу появляется. Что это ?
Это либо выжимной подшипник слегка касается корзины, либо подшипник первичного вала КПП. Я больше думаю на выжимной подшипник. Если нажать педаль сцепления совсем немного - звук пропадает?
Звук пропадает, но не в начале, а где-то в середине хода педали, может чуток дальше. Причём так интересно... начинаешь ловить педалью этот момент пропадания звука и чувствуешь как-будто что то там крутится... То есть продавил педаль до середины, звук не пропал... продавил дальше на 1-1.5 см звук пропадает с таким чувством будто что то крутящееся остановилось. Отпустил педаль на этих 1-1.5 см и как- будто что то крутящееся включилось снова. А если резко отпускаешь педаль полностью,звук появляется не мгновенно, а через 2-3 секунды. Чё за хрень ?
Цепной привод ГРМ там вылетает практически так же как и в 2.7, 3.2, может быть чуть чаще. А кроме задиров в блоке, всё остальное не очень отличается. По FSI это действительно народные байки, просто никто все уходящие на ТДИ $ полностью не считал.
Ладно, проехали. Лично я это говорю как человек ремонтирующий эти машины. А ты как человек эксплуатирующий эти машины. Если тебе не повезло с дизелем, но повезло с 3.2 это не означает, что так у всех. П.С. У 2.7 и 3.0 ещё ни одной замены цепи и натяжителей не было раньше 300 тыс. км., потому что нет фазовращателей, натяжители конструктивно отличаются, длина цепей короче. А у 3.2 средний срок службы привода в 2 раза меньше. Немцы не просто так сняли этот двигатель с производства, а 3.0 дизель выпускают до сих пор.
Сажевый фильтр. При правильной эксплуатации и своевременной регенерации - фильтра ходят до 300 тыс. км. В последующем можно просто врезать универсальный катализатор и оставить все датчики по фильтру на месте рабочими. Подскажите пожалуйста. Можно ли приобрести универсальный катализатор который сразу бы, без дополнительной доработки, установить на авто. или нужно приобрести какой-нибудь похожий и дорабатывать его самому (разрезать, вынимать внутреннюю часть, снова заваривать и т.д.)?
Двигатель этот с производства не снят. На А4, А5 ставят до сих пор. С А6 сняли думаю потому что 3.0TFSI убил бы его в конкуренции и дизёль подпирал)
Ремень с тремя роликами оригинал стоит 8 т руб. Замена ц дилера 5. стоит ли экономить? Эвакуатр и высаженый аккум. Будут дороже. Вопрос по ремню тнвд что это и где это и кауов регламент замены? Чем грозит обрыв?
Ничего по ремню тнвд толкового не нашел. Общийсмысл таков - нефиг менять ждать когда порвется. А хотклось бы щнать что он крутит и чем грозит. Ну и почем. Как провериьь состояние. Долг ли ходят. Од кстати молчал как партизан когда выспрашивал что нужно менять.
Все ответы на твои вопросы есть в этой теме. Ремни меняются не по пробегу, а по определению износа при визуальном осмотре. Если порвется любой ремень - ничего страшного не произойдет. Просто ставишь новые ремни, ролики, натяжители, помпу, термостат. Ориентировочный пробег ремней 240-250 тыс. км.