Не напрягает и воняет как Камаз немного разные вещи. Ровно как и с сажей в выхлопных с сажевым фильтром и без него, дело привычки всего навсего.
Всегда по разному, но штуковина надежная и до воли долговечная, если ничем не повредило то ходят в разы дольше бензиновых катов. Мое личное мнение, если бы за начинку катов не платили хорошие деньги то их вырезали бы в редких случаях
Кто подскажет, после снятия форсунки для замены медного кольца топливная система завоздушивается? Т.е. придется так же долго стартером крутить ,как и после снятия трубок от ТНВД к рампе?
И еще вопрос - читал что коррекции в 70-х группах могут уходить в минуса из-за прогорающих колец. Может такое быть или это бред, как думаете?
Нет. Долго но не так, потому что трубка вд форсунки короче и стоит она в конце свд. В 70х не коррекции, они в 13-14. Так что про 70е это бред. По 13-14 понять можно если сильно порежет шайбу. На самом деле определить форсунку с пробитой шайбой намного проще на слух.