Да,но все-равно стартер будет 15 сек. крутить даже после прокачки ВАГ-комом. Ну по-крайней мере после снятия трубок от ТНВД. Поэтому и спрашиваю, при снятии трубки с форсунки так же будет или нет. Ибо в прошлый раз конкретно аккум усадил, когда эти трубки с ТНВД снимал Вот, это и имел ввиду, спс На слух у меня пока ничего не слышно (там же ни с чем этот звук не спутаешь,правильно ? Видел ролики на Ютубе, там жесть звук) Просто хочу одну форсунку вынуть (где самые большие минуса), посмотреть состояние медного кольца, по результатам увиденного прикинуть стоит ли лезть к остальным форсункам,ну и заодно проверить эту теорию,может и правда с новой прокладкой коррекции поменяются зы... кстати, чтобы снять форсунку из 6-го цилиндра ( у лобового с водительской стороны) ,никаких засад там нет? Вроде только бачек ОЖ открутить нужно?
Если делать нечего то можно делать все что угодно, в том числе и шайбы менять. Пробитая шайба долго молчать не будет, все это четко слышно со стороны колесных арок, если цыканье есть но не понятно где поможет рука засунутая под коллектор под окно выхлопа
Нет. Нормально всё вынимается. Главное аккуратно в отверстиях работать (не уронить гайки в головку, не уронить скобу форсунки на защиту, заранее тряпочки-затычки приготовить).
У меня секунд 5 крутил после замены форсунок и прокачки ВАГом. И конечно лучше прокачку делать с подключенной зарядкой на АКБ.
Чисто как дилетант напишу. Ругайте. Никогда не морочусь и не морочился с запуском дизеля после работ по топливной(при раскрытии системы). Никаких прокачек тем или иным способом. Тем более что на всех машинах при глобальном раскрытии топливной системы(с\у всех форсунок например) прокачка через диагностику не даст никакого результат. Будут долгие попытки запуска с нагрузкой на акб и стартер. Прокачка через диагностику помогает только при мелочном завоздушиваниии, например при замене топливного фильтра. Первый запуск на силиконе. Снятие наддувного пайпа перед дросселем и при запуске стартером кратковременная подача силикона из балона малыми порциями. Мягкий и быстрый запуск при любой степени завоздушенности системы.
Как раз для систем с СР4 процедура удаления воздуха ОБЯЗАТЕЛЬНА. Все что старше обыкновенной прокачки вакуумным пистолетом или любым другим способом достаточно. Неоправданно дорого
Балон силиконовой смазки стоит порядка 300р. Есть в любом хозмаге. Его хватить на пару десятков, а то и более запусков пустого дизеля. Дорого???
Ну мы умеем прокачать систему не применяя всякого рода помощников в виде быстрых стартов и им подобных. Потому клиенту на эти деньги лучше поставить, например новые шайбы или той же смазкой смазать резиновые уплотнители. И потом вам на заметку, баллон с газом всяко дешевле силикона, а работает не хуже если не лучше
Вроде советуют не доводить до прогара (а то посадочное место в ГБЦ портится,потом его шлифовать нужно,а в запущенных случаях еще и придется подбирать более толстую шайбу). Поэтому и меняют заранее,не дожидаясь прогара Хочу уточнить,а то вдруг что-то не так понял Имеется ввиду силиконовая смазка,которой резинки мажут? Обычная,в аэрозольном балочнике? Она помогает быстрей завести мотор? Она что,хорошо горит? Никогда бы не подумал
Да именно обычная силиконовая смазка в баллонах. Любая. Одинаково горит, что дешевая что дорогая. Причем горит мягко и не требует отключения свечей накаливания. В отличии от "быстрого старта".
Ну как сказать... Это я ролик на Ютубе смотрел,человек поменял прокладки под форсами на Туареге,и коррекции сразу поменялись,стали близко к "0". Хотя я сейчас не уверен,что там речь была про 70-е группы. Скорее всего все-таки про 13-14 была речь,не помню уже
Ты больше ютьюб смотри там экспертов как говна за баней . Коррекции поменялись только не понятно от какой цифры, в какую сторону и в каких данных - смех и слезы !
Специально нашел щас это видео, да, там речь про 13-14 группы (про 70-е это я перепутал, давно смотрел уже) Вот скрины оттуда, до/после
Первый вопрос - где там "большие минуса" ? Второй - как эти картинки или видео относятся к замене уплотнений форсунок ? Не смотри видео в ютьюбе ,не делай голову себе и другим . Заруби себе в голове один раз - прогоревшее кольцо дает в 13-14 гр не минус а плюс. Это при условии исправности остальных форсунок . А вот исправны ли они это другой вопрос. Не стоит пытаться делать вообще какие либо выводы глядя в диагностику . Поверь это очень сложно . Проще уж тогда подкинуть одну новую форсунку как индикатор - относительно ее вся картина обычно видна гораздо лучше .
Ну кстати минуса в 70 группах довольно сильно зависят от топлива. По своей машине скажу - на лукойле уходят далеко в минус, на шелле - близко к нулю. Два раза переходил от одного к другому - результат повторяется