A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Согласен. Именно так Пётр перед удалением ЕГР и посоветовал. Заменил одну на новую и покатался. Сразу стало всё понятно, что ВСЕ под замену. Поменял все разом и проблем нет.
     
  2. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Предугадать всё не возможно! А задрочить себе мозг читая и делая все советы вполне реально. Из всех советов важные те которые предписывает производитель, в ауди такого не предписано, например есть такое говно как санёнг они пишут четко 50 тыс или год должны шайбы меняться.
    Почему, вижу. Потому и не пользуемся ни быстрым пшиком, ни плаком, ни газом, ни силиконом, а если и пользуемся то только в экстренных случаях, сильный мороз, отсутствие компрессии и тд и тп.
     
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #6043 Alex_z, 4 фев 2021
    Последнее редактирование: 4 фев 2021
    Я уже написал - перепутал с 70-ми группами. Давно уже смотрел ролик,и мне так почему-то запомнилось что именно в них минуса ушли. Перепутал,бывает
    ВОПРОС СНЯТ

    Еще раз,для тех кто невнимательно читает - человек поменял прокладки под форсами на Туареге,и коррекции 13-14 сразу поменялись,стали ближе к "0"
    Картинки - это скриншоты из видео "до" и "после" замены медных шайб (чтобы видео сюда не постить, сделал просто скриншоты)

    Верю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Вот я тоже такое заметил. Как купил машину (из другого региона), были небольшие минуса,а в некоторых небольшие плюсы. Стал ездить (заправляюсь всегда на ГПН), и все показатели быстро стали в минуса уходить. Я еще подумал, неужели так быстро форсунки вдруг ушатались, не должно же такого быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    И как вы это поняли??? Если это ни секрет Петра, он мне тоже говорил когда то, что срочно менять 1 форсу, я поменял соответственно, потом ее на стенд, и стенд показал что все с ней ОК( обычная бу хорошая Форса), к чему я все это, то что только стенд стенд и еще раз СТЕНД, только потом менять
     
  6. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    А я вот вообще ничего не замечаю, хотя могу хоть 5 раз в день смотреть эти группы, не понимаю только ЗАЧЕМ и в чем оно поможет. Работает двигатель пусть себе работает, что ему мешать. Меняю все по регламенту и этого достаточно.
     
  7. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Поездил с новой форсункой и остальные 5 ушли в полную жопу (минус). Естественно когда денег нет, то народ пытается не менять форсунки, а снимать, ставить и возить их на всяческие стенды и хочет слышать, что с ними всё ок. Стенд это не реальные условия эксплуатации. Мои все форсунки были на стендах от предыдущего владельца и с ними как ему сказали всё ок, но коррекции были приличные на двигателе. Менять по одной две три нет никакого смысла, только все разом. Можно поменять на БУ конечно, но с одного движка и с малым износом. Механический износ никто не отменял. Форсунки к моей покупке проехали 180 000 км и 7 лет, как думаете они ещё живые были?
     
  8. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Что в работе двс не нравилось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Надо было выбросить ЕГР, чтобы внезапно заслонки не отлетели во впуск и немного добавить л.с. Пётр сказал, что форсунки устали и подливают, если их не поменять, то придётся отказаться от прибавки л.с, иначе будут лить. А как всем известно льющие форсунки прожигают поршни/цилиндры.
     
  10. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Форсунки можно убить и за 50 км. Мне попадались живые форсунки с пробегом 1 милн км с фольцваген крафтер. Так что 180т.км. это просто не о чем.
    Дизель должен ездить, а не топтаться по городу
     
  11. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Согласен. У меня как раз "топтаться по городу" ) 300 моточасов у меня 7500 км.
     
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Это понятно.
    До визита какие были нарекания на работу двигателя?
    Дымность? Повышенный расход топлива? Плохой запуск на холодную или горячую?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    При резком старте с места черный дымок. В целом проблем никаких не было. Было просто прочитано, что при таком пробеге уже стоит задуматься о заслонках, что они пластиковые и могут от нагара и нагрева отломиться. И было принято решение их удалить и далее.
     
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Понятно. Вопросов больше не имею.
     
    Тубабу нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Какие есть нарекания на работу двс?
    Дымность? Расход топлива? Плохой запуск на холодную\горячую?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Белый дым в холодное время года,пока машина не прогреется (хотя смотрю многие тоже дымят)
    Жрет по городу 18 л/100км ( это если по чекам считать. По БК 14). Средняя скорость сейчас 16 км\ч. То ли не доливают, то ли я так езжу (у меня на всех машинах почему-то был повышенный расход топлива по сравнению с тем,что другие пишут), то ли и правда есть проблемы
    С запуском проблем нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Снимай все форсунки и вези на стенд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.574
    Московская обл.
    Audi
    Если стенд будет такой как описывали выше в теме то это выброшенные деньги и время ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    На любом стенде не герметичные форсунки увидит даже пионер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Не было б компьютера у вас, они еще 700 проездили бы))) если небыло ни каких проблем и жалоб на них!