Согласен. Именно так Пётр перед удалением ЕГР и посоветовал. Заменил одну на новую и покатался. Сразу стало всё понятно, что ВСЕ под замену. Поменял все разом и проблем нет.
Предугадать всё не возможно! А задрочить себе мозг читая и делая все советы вполне реально. Из всех советов важные те которые предписывает производитель, в ауди такого не предписано, например есть такое говно как санёнг они пишут четко 50 тыс или год должны шайбы меняться. Почему, вижу. Потому и не пользуемся ни быстрым пшиком, ни плаком, ни газом, ни силиконом, а если и пользуемся то только в экстренных случаях, сильный мороз, отсутствие компрессии и тд и тп.
Я уже написал - перепутал с 70-ми группами. Давно уже смотрел ролик,и мне так почему-то запомнилось что именно в них минуса ушли. Перепутал,бывает ВОПРОС СНЯТ Еще раз,для тех кто невнимательно читает - человек поменял прокладки под форсами на Туареге,и коррекции 13-14 сразу поменялись,стали ближе к "0" Картинки - это скриншоты из видео "до" и "после" замены медных шайб (чтобы видео сюда не постить, сделал просто скриншоты) Верю
Вот я тоже такое заметил. Как купил машину (из другого региона), были небольшие минуса,а в некоторых небольшие плюсы. Стал ездить (заправляюсь всегда на ГПН), и все показатели быстро стали в минуса уходить. Я еще подумал, неужели так быстро форсунки вдруг ушатались, не должно же такого быть
И как вы это поняли??? Если это ни секрет Петра, он мне тоже говорил когда то, что срочно менять 1 форсу, я поменял соответственно, потом ее на стенд, и стенд показал что все с ней ОК( обычная бу хорошая Форса), к чему я все это, то что только стенд стенд и еще раз СТЕНД, только потом менять
А я вот вообще ничего не замечаю, хотя могу хоть 5 раз в день смотреть эти группы, не понимаю только ЗАЧЕМ и в чем оно поможет. Работает двигатель пусть себе работает, что ему мешать. Меняю все по регламенту и этого достаточно.
Поездил с новой форсункой и остальные 5 ушли в полную жопу (минус). Естественно когда денег нет, то народ пытается не менять форсунки, а снимать, ставить и возить их на всяческие стенды и хочет слышать, что с ними всё ок. Стенд это не реальные условия эксплуатации. Мои все форсунки были на стендах от предыдущего владельца и с ними как ему сказали всё ок, но коррекции были приличные на двигателе. Менять по одной две три нет никакого смысла, только все разом. Можно поменять на БУ конечно, но с одного движка и с малым износом. Механический износ никто не отменял. Форсунки к моей покупке проехали 180 000 км и 7 лет, как думаете они ещё живые были?
Надо было выбросить ЕГР, чтобы внезапно заслонки не отлетели во впуск и немного добавить л.с. Пётр сказал, что форсунки устали и подливают, если их не поменять, то придётся отказаться от прибавки л.с, иначе будут лить. А как всем известно льющие форсунки прожигают поршни/цилиндры.
Форсунки можно убить и за 50 км. Мне попадались живые форсунки с пробегом 1 милн км с фольцваген крафтер. Так что 180т.км. это просто не о чем. Дизель должен ездить, а не топтаться по городу
Это понятно. До визита какие были нарекания на работу двигателя? Дымность? Повышенный расход топлива? Плохой запуск на холодную или горячую?
При резком старте с места черный дымок. В целом проблем никаких не было. Было просто прочитано, что при таком пробеге уже стоит задуматься о заслонках, что они пластиковые и могут от нагара и нагрева отломиться. И было принято решение их удалить и далее.
Белый дым в холодное время года,пока машина не прогреется (хотя смотрю многие тоже дымят) Жрет по городу 18 л/100км ( это если по чекам считать. По БК 14). Средняя скорость сейчас 16 км\ч. То ли не доливают, то ли я так езжу (у меня на всех машинах почему-то был повышенный расход топлива по сравнению с тем,что другие пишут), то ли и правда есть проблемы С запуском проблем нет