Я вот почему то и думал что коррекция для того и придумана что бы в определенном диапазоне регулировать последствия износа. Если все форсы примерно одинаково изношены значит относительно друг друга и коррекция минимальна, понятно если новую подкинем одну тут и начнутся перекосы. Или я что то не верно рассуждаю?
Как показала данная тема некоторые пионеры просто кладут на доп тест на герметичность . И все уходит коту под хвост .
Просто подумай если все 4/6/8 форсунок одинаково изношенны до состояния "в хлам" что ты увидишь в коррекции?
Да уж, читаю диву даюсь. Начиналось скромно с шайб под форсунками и расспросов про коррекции. Люди от безделия чем только не пытаются заниматься. Может стоит на рыбалку съездить или на лыжах в лесу погулять, всяк лучше чем ломать то что работает и в такую погоду в не отапливаемом гараже не гробить свое здоровье под машиной. Зима на улице, к понедельнику обещают под -30, если залито нормальное топливо и дизель в такую погоду запустился ОН ИСПРАВЕН. Хрен с ними с этими -30, в -15 запускается без качелей, можно не парится, Какой дым в -10? Может это совсем другое! Что бы судить о расходе, нужно в день наезжая как минимум километров по 25-50, а если 3 до работы и обратно и выпендронами на светофорах о 10 можно не мечтать даже летом.
Форум почитайте и поиском пройдите по формулировке "Дизель дроссельная заслонка " Получите все ответы на вопросы . По факту - если ДЗ никогда не менялась и ей больше 10ти лет то надо готовится к замене . Проверить что с ней можно сняв ее и разобрав . Если там механические повреждения привода то увы и ах .
Несколько на нашей памяти есть причем один из них тут на форуме описывался . Никому из клиентов замену шестеренок не рекомендуем . Один раз в десять лет заменить заслонку это разве проблема ?
Скорее всего полумесяц сожрало ( у меня он был вначале зубца 4 сломаны и не цеплялось, поэтому заслонка всегда открыта была). Там 2 шестерни (одна круглая, другая полумесяц). Он держится на железке через несколько сквозных пластиковых штифтов. Я одну сторону пластика полностью срезал и перевернул полумесяц и заслонка хоть и не до конца открывается, но зато полностью закрывалась. Так ездил пока ремкомплект не пришёл. Брал пластиковый ремкомплект на ебэй за 2₽, потому что про железные пишут, что может заклинить и тогда моторчик крякнет и точно замена. Ремкомплект уже тысяч 50 и пару лет проехал.
Серёг сносное это что?В оригинале не известно что идёт?Чет я почитал тут,задумался,я то с 12 года езжу без проблем.
Как вариант на круглой шестерне маленькая шестерня съедается.Себе взял в запас комплект из алюминия,но у меня и ошибка по клину ушла пока.
Серег известно, чуть выше написали, VDO и только он. И у меня проблем нет, кроме одной, когда глушишь мотор он резко глохнет или останавливается, это кому как, что бы было понятно. Мне это не нравится хотя уже привык, да и езжу так относительно не давно, с октября месяца. Далеко не всегда проблема с шестернями. У меня например все целое, но заслонка работала через раз, номера ошибок не помню уже их было 3 и все связаны с электрикой.