А есть смысл разобрать свою заслонку и в качестве профилактики смазать шестерни? Дабы продлить ей жизнь. Там вообще должна быть смазка по заводу?
Смазка для пластика должна быть она и была в засохшем виде.Но износ идёт по мере нарастания шубы нагара.Тогда и усилия возрастают на эти шестерни.Экологию удалить и дроссель чистить раз в год,думаю хуже не будет.Но и 15 лет на эту деталь немцы не закладывали мне кажется.
А Вы ETKA/Elsa использовали (последовательность работ, моменты затяжки и т.п.)? Если да, в каком разделе находится дроссель?
Там из инструментов отвёртка и Torx30+удлинители разной длины.Момент маленькой трещеткой без фанатизма.Динамометрическим ключем там не везде подлезть.Крышка дроселя помоему торкс20
Блин вот вы меня прям озадачили,тоже загорелось шестерни глянуть.Они под пластовой крышкой?Без снятия заслонки можно посмотреть?
Да я уже снимал и чистил раза 2,когда коллектора снимал.Вот только оба раза она почти чистая была.Скоро думаю прокладки коллектора заменить,а то сопливяться после последнего разбора стали.Тогда и погляжу шестерни,раз без снятия никак.
Появилась ошибка по ЕГР - низкая пропускная способность периодически. Расход воздуха на ХХ всегда висит в районе 500 мг. Если рукой подвигать заслонку ЕГР-ра, ничего не меняется.Вопрос - должно ли ? Пробовал сразу после глушения авто провести тест исполнителей - клапан ЕГР якобы тест проходит,но визуально шток на черном пластиковом клапане,который двигает заслонку,не двигается. Тоже вопрос - должен или нет? Снял патрубок,к которому дроссель прикручен, узкий отвод на трубку конечно загажен,но продувался. Я так понимаю,если он хоть как-то продувается,этого уже достаточно для работы ЕГР? Или не факт? Промыл,теперь идеально продувается. Что-то еще в этой системе может давать эту ошибку? А то обидно будет,если поставлю назад,и ничего не изменится. Еще вопрос - если на заглушенной машине дуть в трубку,которая идет от круглого металлического клапана к дросселю, долдно продуватся или нет? У меня не продувается.
Летом тоже впервые увидел ошибку по низкой пропускной способности клапана Егр,а сейчас была по дросселю.Звенья одной цепи.
Дроссель у меня практически чистый. Снял крышку,шестерни все целые,смазка есть,ходит легко А у тебя Егр на месте? И в чем причина ошибки была? Именно в дросселе? егр чистый был?
Хочу понять,вот этот металлический клапан может выйти из строя? Или просто загрязниться до состояние непроходимости? Кто-нибудь слышал о таком?
Его и вся экология на месте.Ошибка ушла после хорошей регенерации.Сам клапан планирую почистить весной.Сейчас ограничился чисткой трубки,ну и про дроссель писал уже.Ошибок пока нет,жду очередную регенерацию,что бы убедиться что все функционирует
Кстати трубка металлическая была в нагаре и плюс к нему ещё типа слизи эмульсионной было немного.Читал что это может из за конденсата быть.Потому как Уровень охлаждайки у меня не падает.
Зачем это понимать? Пока будешь пытаться понять там и заслонку в турбину может втянуть и проблем будет больше. Дуй на гражную в Ивчип отключи все это "счастье" и катайся себе спокойно дальше, не забудь глухую прокладку поставить на коллектор под турбиной. Сломаться может все, я ни разу не видел его сломанным, зависшим видел, а видел их довольно много.
Пётр,Влад вопрос по части к вам адресован.2,7 BPP на вариаторе А6с6 при плавном ускорении появилась кратковременная как бы детонация.Насколько критично,как долго можно ездить.Неделю пока не могу до вас доехать,смогу около 300 км проехать?Что можно глянуть.Читал про клапан обратки.пробег 360 тыс
Да,ещё не пойму в какой момент,может после сервиса какого то ,72-77 группы везде нули показывает.С этим могут быть проблемы?
По показаниям 72-77 таких проблем бытьне должно ,а что там на самом деле вопрос . Клапан подпора обратки очень спицифческие симптомы имеет .