A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А есть смысл разобрать свою заслонку и в качестве профилактики смазать шестерни? Дабы продлить ей жизнь. Там вообще должна быть смазка по заводу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Смазка для пластика должна быть она и была в засохшем виде.Но износ идёт по мере нарастания шубы нагара.Тогда и усилия возрастают на эти шестерни.Экологию удалить и дроссель чистить раз в год,думаю хуже не будет.Но и 15 лет на эту деталь немцы не закладывали мне кажется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    219
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    А Вы ETKA/Elsa использовали (последовательность работ, моменты затяжки и т.п.)? Если да, в каком разделе находится дроссель?
     
  4. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Там из инструментов отвёртка и Torx30+удлинители разной длины.Момент маленькой трещеткой без фанатизма.Динамометрическим ключем там не везде подлезть.Крышка дроселя помоему торкс20
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    А так в эльзе 23 группа топливоподача,впускной коллектор-схема монтажа.Болты 9Нм, хомут 5,5Нм
     
    muren@2141 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Блин вот вы меня прям озадачили,тоже загорелось шестерни глянуть.Они под пластовой крышкой?Без снятия заслонки можно посмотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Нет,крышка вниз смотрит.Да и снимается она за 15 мин при правильноподобраном инструменте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Вчера прям у дома снял,даже замёрзнуть не успел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    #6129 Sergey4, 13 фев 2022
    Последнее редактирование: 13 фев 2022
    Да я уже снимал и чистил раза 2,когда коллектора снимал.Вот только оба раза она почти чистая была.Скоро думаю прокладки коллектора заменить,а то сопливяться после последнего разбора стали.Тогда и погляжу шестерни,раз без снятия никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Появилась ошибка по ЕГР - низкая пропускная способность периодически.
    Расход воздуха на ХХ всегда висит в районе 500 мг. Если рукой подвигать заслонку ЕГР-ра, ничего не меняется.Вопрос - должно ли ?
    Пробовал сразу после глушения авто провести тест исполнителей - клапан ЕГР якобы тест проходит,но визуально шток на черном пластиковом клапане,который двигает заслонку,не двигается. Тоже вопрос - должен или нет?

    Снял патрубок,к которому дроссель прикручен, узкий отвод на трубку конечно загажен,но продувался. Я так понимаю,если он хоть как-то продувается,этого уже достаточно для работы ЕГР? Или не факт?
    Промыл,теперь идеально продувается. Что-то еще в этой системе может давать эту ошибку? А то обидно будет,если поставлю назад,и ничего не изменится.

    Еще вопрос - если на заглушенной машине дуть в трубку,которая идет от круглого металлического клапана к дросселю, долдно продуватся или нет? У меня не продувается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Летом тоже впервые увидел ошибку по низкой пропускной способности клапана Егр,а сейчас была по дросселю.Звенья одной цепи.
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #6132 Alex_z, 19 фев 2022
    Последнее редактирование: 19 фев 2022
    Дроссель у меня практически чистый. Снял крышку,шестерни все целые,смазка есть,ходит легко

    А у тебя Егр на месте? И в чем причина ошибки была? Именно в дросселе? егр чистый был?
     
    fima76 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Хочу понять,вот этот металлический клапан может выйти из строя? Или просто загрязниться до состояние непроходимости? Кто-нибудь слышал о таком?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Его и вся экология на месте.Ошибка ушла после хорошей регенерации.Сам клапан планирую почистить весной.Сейчас ограничился чисткой трубки,ну и про дроссель писал уже.Ошибок пока нет,жду очередную регенерацию,что бы убедиться что все функционирует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Кстати трубка металлическая была в нагаре и плюс к нему ещё типа слизи эмульсионной было немного.Читал что это может из за конденсата быть.Потому как Уровень охлаждайки у меня не падает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Зачем это понимать? Пока будешь пытаться понять там и заслонку в турбину может втянуть и проблем будет больше. Дуй на гражную в Ивчип отключи все это "счастье" и катайся себе спокойно дальше, не забудь глухую прокладку поставить на коллектор под турбиной.
    Сломаться может все, я ни разу не видел его сломанным, зависшим видел, а видел их довольно много.
     
    Sergey4, quattrosens и milser нравится это.
  17. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Пётр,Влад вопрос по части к вам адресован.2,7 BPP на вариаторе А6с6 при плавном ускорении появилась кратковременная как бы детонация.Насколько критично,как долго можно ездить.Неделю пока не могу до вас доехать,смогу около 300 км проехать?Что можно глянуть.Читал про клапан обратки.пробег 360 тыс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Да,ещё не пойму в какой момент,может после сервиса какого то ,72-77 группы везде нули показывает.С этим могут быть проблемы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Есть показания по этим группам до обнуления
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.571
    Московская обл.
    Audi
    По показаниям 72-77 таких проблем бытьне должно ,а что там на самом деле вопрос . Клапан подпора обратки очень спицифческие симптомы имеет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...