По клапану обратки есть четкие симптомы.. При отсутствии подпора не будет ускорения вообще. При увеличенном давлении в обратке наверное атмосфер до 15-20 в какой то момент может наблюдаться что то похожее на детонацию и будет просадка хх при остановке, например при остановке на светофоре, по постоянных и явных признаков нет, у всех по разному. При увеличении более 20 машина просто будет глохнуть не успевая завестись. Потому нужно замерить давление в обратке.
Едет,нормально,холостые ровно,не глохнет.Но вот детонация кратковременная раньше её не замечал.именно при плавном ускорении в диапазоне до 2000 об
Может конечно и маслице пора заменить,уже 8000 тыс проехал.Может цепь чутка подзвенивает именно на горячую,когда мотор хорошо прогреется.Пррсто раньше она 70 еле грела а в зиму термостат поменял теперь около 90
Добрался сегодня наконец то до Петра с Владом.Что бы рассеять все мои сомнения по поведению машины.Было решено удалить всю экологию комплексом.Ну расход меня уже радует,7 литров по пробкам домой.Утром этот расход был далеко за 13.сейчас ещё физически сажевый вырежу и порядок
А смысл?я лошадок не добавлял,расход явно уменьшился по бк.Накат у машины хороший стал,а то было газ бросаешь и как катер об воду явно замедление было.а сейчас газанул педаль бросил а она знай себе катится.
Надо мерять реальный, по залитым литрам и километрам По БК может быть обманчиво после того как в мозгах уже "полазили"
Ну вот этого как раз и жду.В последнее время 20 литров еле еле на 200 км хватает,по городу.Так что есть от чего отталкиваться.
Крайний раз залил 20 литров,так уже два раза на работу съездил это 52км и к ребятам,от меня др них и и обратно это 112 км,и лампочка пока не горит.загорается она когда 60 км остаётся по старому расходу.
Супорта свежепокрашеные и перебраные как раз лежат,ждут установки.Нынешний комплект колодок докатываю.Как раз передние и задние в этот раз замена совпадают.
Ну вот сегодня если сравнивать по БК то до выезда из города средний расход показывает на 1,5 л меньше чем обычно.и по прибытию до работы тоже фактическая разница в 1,5 л идёт.Посмотрим что в реалиях будет.
Слышал звон, но не угадал песню ? ))) А теперь верный ответ : 1. У автора были перманентные регенерации сажевого на которые тратилось топливо 2. Значения форсунок были на пределе Что сделали - отключили регенерации и сформировали новые IMA для форсунок. Соответственно объяснение снижения показаний БК да и реального расхода лежит в другой плоскости.
Регенерации сейчас делать накатывая километры стало просто негде и некогда.за те 13 км что я езжу на работу и с работы машина порой на рабочую температуру не выходит.Поэтому и было решение отключить это всё.
Заслонка егр была заклинина в закрытом положении, от сюда и низкая пропускная способность, ошибка которая была в прошлом году.
Вихревые заслонки стояли февраль 2011 привода заслонок ноябрь 2010,это подтверждало их замену на модернизированые перед продажей машины в Россию.Я их хотел удалить ещё в 2012м,но тогда Пётр меня отговорил,сказал езди пока новые,проблем не будет. 10 лет прошло,теперь всё убрали комплексно