A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А какие у тебя были данные по форсункам в 72-77 группах ?

    Заклинена из-за сажи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Последние значения в 72-77 группах зафиксированые мной это были все плюсовые значения, две до +10,две до +20,и две до +40.Но 13-14 Петя объяснил методику расчёта,там у меня были все в диапазоне +-1 но в сумме эти значения должны быть в нуле.Я ему показал значения всех групп за прошедший год и как они менялись.Сделали вывод что нули в 70х группах появились из за заново прописаных заводских кодов кем то.
    А заслонка была вся в нагаре,сажа не сажа но прям смоляное отложение.
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Плюсовые значения это вроде как забитые форсунки
    Какой тогда смысл подменять им IMA -коды ? Они что, очистятся после этого ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Для этого Пётр сказал взять 2 литра винса, прогнать и повторно глянем по показаниям.Просто за раз всё не успевали по времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    так наверно надо было с этого и начинать, и потом смотреть
    глядишь,и не нужно было бы с кодами мудрить ( я так понимаю,тебе просто прописали коды от каких-то других форсунок из некой собранной базы ? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #6166 Alex_z, 10 май 2022
    Последнее редактирование: 10 май 2022
    Кто хорошо понимает работу системы ЕГР, может есть какие мысли?
    С некоторых пор стал чудить у меня ЕГР, заметил когда подключил шнурок, в 3 группе в 3 окне на ХХ фактический воздух стал в районе 500 грамм (при запросе ~ 300 грамм). Стала иногда выскакивать ошибка "низкая пропускная способность ЕГР ". Исли начинать чуть газовать,то фактический воздух уменьшается (а запрос соотвественно растет), т.е. показания как-бы начинают друг к другу приближаться.
    Случайно на днях попробовал пережать вакуумный шланг,который идет на клапан треугольной заслонки в коробе фильтра, чем сильнее пережимаешь тем показания воздуха уменьшаются. Если совсем пережать, начинает срабатывать клапан на ЕГР который двигает заслонку.
    Не пойму,как эта вакуумная система работает? И почему при пережимании шланга на короб фильтра начинает клапан ЕГР срабатывать и фактические показания воздуха уменьшаться? Такое ощущение,что проблема именно в этой вакуумной системе,а не в ЕГР.
    Я зимой менял фильтр,снимал короб и рассоединял трубки с клапана на коробе. Может я неправильно потом трубки одел,перепутал местами?
    Так же снимал патрубок на дроссель (думал может в нем отвод засорился,но нет,там все нормально было,грязь была конечно но не критично, промыл-ничего не поменялось)

    upload_2022-5-10_23-28-23.jpeg

    https://youtube.com/shorts/Fyyh05n9eEE?feature=share - это как срабатывает клапан,почему-то сюда не вставляется, если только открыть в другой вкладке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.571
    Московская обл.
    Audi
    Ищи дырку в вакуумной системе. Скорее всего либо дырявый клапан на фильтре либо сама мембрана на переключающей заслонке фильтра .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Мне кажется чем искать причину то проще отключить и забыть, а самое главное на сегодняшний день отключение дешевле станет.
     
    Banzay и milser нравится это.
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.571
    Московская обл.
    Audi
    Мало того что проще так еще и можно дождаться куска заслонки в турбину из ЕГР .
     
    Banzay, milser и Тубабу нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Есть приверженцы штатной работы...
     
  11. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Я менял эту заслонку по причине износа оси (https://www.drive2.ru/l/609065121431446579/). Осмотрел внимательно, сидит на оси мертво (прикручена и прихвачена). Может модификации ее есть какие опасные. Во всяком случае моя заслонка только вместе с осью могла улететь ))
     
    Alex_z нравится это.
  12. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    В своё время тоже всё сам удалил и прошил у М&Р, по осмотру заслонки егр и радиатора всё в очень хорошем состоянии, даже возникает вопрос, как там может, что улететь и протечь, а так машин совсем другой стал, в лучшую сторону...
     
    fima76 и Eugene02130 нравится это.
  13. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    #6173 Eugene02130, 11 май 2022
    Последнее редактирование: 11 май 2022
    Вот причина моей "низкой пропускной способности" (см. фото). Каналы были тупо забиты. Ошибка то была, то нет (еще на ~80 000 км) Прочистил на 198 000 км. Сейчас 319 000 км, все чисто там.
     

    Вложения:

    Alex_z нравится это.
  14. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Полтора месяца назад тоже расстался со всем этим добром.Кайфую и мозг себе не забиваю.
     
    milser, Тубабу и Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А вы когда-нибудь вообще сталкивались с поломкой этого клапана?
    И может можно его как-то вообще исключить из системы (хотя бы ради того чтобы проверить эту версию)? Закольцевать шланги каким-нибудь образом или еще как-то

    зы... еще вспомнил,тормоза какие-то непостоянные стали. То хорошо тормозит, а иногда вообще как-будто не тормозит,педаль деревянная. Тормоза же тоже от ваккуума рабтают

    Это патрубок от ЕГР-ра к впускному коллектору? Если да,то я его чистил, у меня там не очень сильно забито было. Не помогло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да вот все чаще уже появляется мысль купить на Али шнурок MPPS и прошить
    А у тебя случайно нет такого шнурка ? Или подобного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.571
    Московская обл.
    Audi
    Мы сталкивались со всем ... Клапан отключить от вакуума а трубку приходящую просто заткнуть . И посмотреть за показаниями ЕГР .
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.571
    Московская обл.
    Audi
    Не далее как субботу прошлую очередную отвалившуюся заслонку из мотора BUG достали 2008г .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    #6179 Eugene02130, 11 май 2022
    Последнее редактирование: 11 май 2022
    Хз, может у разных моторов чем-то отличаются они. У меня BMK. Видел фото улетевшей заслонки в инете, первым делом осмотрел свою родную. Кроме небольшого люфта все крепко и на века, даже функцию свою выполняла нормально, только сифонила по штоку в "подкапотку" из-за выработки.
     
  20. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Да, он самый, у дроссельной заслонки, куда егр втычивается. Видимо, тебе, как сказали выше, надо в сторону вакуума смотреть, раз там все чисто.