Последние значения в 72-77 группах зафиксированые мной это были все плюсовые значения, две до +10,две до +20,и две до +40.Но 13-14 Петя объяснил методику расчёта,там у меня были все в диапазоне +-1 но в сумме эти значения должны быть в нуле.Я ему показал значения всех групп за прошедший год и как они менялись.Сделали вывод что нули в 70х группах появились из за заново прописаных заводских кодов кем то. А заслонка была вся в нагаре,сажа не сажа но прям смоляное отложение.
Плюсовые значения это вроде как забитые форсунки Какой тогда смысл подменять им IMA -коды ? Они что, очистятся после этого ?
Для этого Пётр сказал взять 2 литра винса, прогнать и повторно глянем по показаниям.Просто за раз всё не успевали по времени.
так наверно надо было с этого и начинать, и потом смотреть глядишь,и не нужно было бы с кодами мудрить ( я так понимаю,тебе просто прописали коды от каких-то других форсунок из некой собранной базы ? )
Кто хорошо понимает работу системы ЕГР, может есть какие мысли? С некоторых пор стал чудить у меня ЕГР, заметил когда подключил шнурок, в 3 группе в 3 окне на ХХ фактический воздух стал в районе 500 грамм (при запросе ~ 300 грамм). Стала иногда выскакивать ошибка "низкая пропускная способность ЕГР ". Исли начинать чуть газовать,то фактический воздух уменьшается (а запрос соотвественно растет), т.е. показания как-бы начинают друг к другу приближаться. Случайно на днях попробовал пережать вакуумный шланг,который идет на клапан треугольной заслонки в коробе фильтра, чем сильнее пережимаешь тем показания воздуха уменьшаются. Если совсем пережать, начинает срабатывать клапан на ЕГР который двигает заслонку. Не пойму,как эта вакуумная система работает? И почему при пережимании шланга на короб фильтра начинает клапан ЕГР срабатывать и фактические показания воздуха уменьшаться? Такое ощущение,что проблема именно в этой вакуумной системе,а не в ЕГР. Я зимой менял фильтр,снимал короб и рассоединял трубки с клапана на коробе. Может я неправильно потом трубки одел,перепутал местами? Так же снимал патрубок на дроссель (думал может в нем отвод засорился,но нет,там все нормально было,грязь была конечно но не критично, промыл-ничего не поменялось) https://youtube.com/shorts/Fyyh05n9eEE?feature=share - это как срабатывает клапан,почему-то сюда не вставляется, если только открыть в другой вкладке
Ищи дырку в вакуумной системе. Скорее всего либо дырявый клапан на фильтре либо сама мембрана на переключающей заслонке фильтра .
Мне кажется чем искать причину то проще отключить и забыть, а самое главное на сегодняшний день отключение дешевле станет.
Я менял эту заслонку по причине износа оси (https://www.drive2.ru/l/609065121431446579/). Осмотрел внимательно, сидит на оси мертво (прикручена и прихвачена). Может модификации ее есть какие опасные. Во всяком случае моя заслонка только вместе с осью могла улететь ))
В своё время тоже всё сам удалил и прошил у М&Р, по осмотру заслонки егр и радиатора всё в очень хорошем состоянии, даже возникает вопрос, как там может, что улететь и протечь, а так машин совсем другой стал, в лучшую сторону...
Вот причина моей "низкой пропускной способности" (см. фото). Каналы были тупо забиты. Ошибка то была, то нет (еще на ~80 000 км) Прочистил на 198 000 км. Сейчас 319 000 км, все чисто там.
А вы когда-нибудь вообще сталкивались с поломкой этого клапана? И может можно его как-то вообще исключить из системы (хотя бы ради того чтобы проверить эту версию)? Закольцевать шланги каким-нибудь образом или еще как-то зы... еще вспомнил,тормоза какие-то непостоянные стали. То хорошо тормозит, а иногда вообще как-будто не тормозит,педаль деревянная. Тормоза же тоже от ваккуума рабтают Это патрубок от ЕГР-ра к впускному коллектору? Если да,то я его чистил, у меня там не очень сильно забито было. Не помогло
Да вот все чаще уже появляется мысль купить на Али шнурок MPPS и прошить А у тебя случайно нет такого шнурка ? Или подобного
Мы сталкивались со всем ... Клапан отключить от вакуума а трубку приходящую просто заткнуть . И посмотреть за показаниями ЕГР .
Хз, может у разных моторов чем-то отличаются они. У меня BMK. Видел фото улетевшей заслонки в инете, первым делом осмотрел свою родную. Кроме небольшого люфта все крепко и на века, даже функцию свою выполняла нормально, только сифонила по штоку в "подкапотку" из-за выработки.
Да, он самый, у дроссельной заслонки, куда егр втычивается. Видимо, тебе, как сказали выше, надо в сторону вакуума смотреть, раз там все чисто.