153 000 км. Да, особо ничего не беспокоило. Редко бывали "подклинивания" при пуске, но стартовал мотор всегда с первого раза (и в холода и в жару). Белого дыма не было, повышенного расхода не было.
уважаемые старожилы / гуру, не подскажете при каких пробегах по регламенту самые больные замены по деньгам 2,7 и 3,0? положем у "ссубары" при 90000 - менять всё! то есть, если брать под 160000-170000 (из Германии) то до ближайшей УЖАСТНОЙ обслуги ещё 30000 км, а там менять уже всё что видеш? а то на ихних сайтах под 200000 полно машин а вот под 160000 сразу за дорого спасибо за ранее
да ничего особого подвеску перетряхнуть придется точно, остальное зависит от ушатанности машины конкретно про дизель - впускные коллектора, но их уже давно научились бюджетно лечить
3.0tdi ->2007 цены у официалов! 1. 220-250 тыс. km замена ВСЕХ форсунок.. ~ 150-160 тыс. руб 2. 250 - 350 тыс. km замена ВСЕХ цепей ~ 200 тыс. руб (если использовали масло ЛонгЛайф) 3. >250-350 тыс. km замена (ремонт) АКПП (если не меняли в ней масло!) ~ 150-250 тыс. руб 2.7tdi ->2008, 3.0tdi ->2007-2008 цены у официалов! 1. 250 - 350 тыс. km замена ВСЕХ цепей ~ 200 тыс. руб (если использовали масло ЛонгЛайф) 2. >250-350 тыс. km замена (ремонт) АКПП Типтроник (если не меняли в ней масло!) ~ 150-250 тыс. руб 2.7tdi, 3.0tdi >июль 2008-2011 1. >120 тыс. km замена ТНВД 60-80 тыс. руб + очень возможная замена ВСЕХ форсунок..очистка системы от стружки ~ 150-180 тыс. руб 2. 250 - 350 тыс. km замена ВСЕХ цепей ~ 200 тыс. руб (если использовали масло ЛонгЛайф) 3. >250-350 тыс. km замена (ремонт) АКПП Типтроник (если не меняли в ней масло!) ~ 150-250 тыс. руб
Не напрягайся-бред. Там эти насосы не ставили на а6. А если ставили то несколько месяцев. Это касается туарегов.
привет всем.у меня спираль мигает.выдаёт ошибку 17471.не знаю куда залезть.а спецов по ауди у нас нет.
У тебя какой блок управления двигателя EDC17 или ещё EDC16? Посмотри номер на ТНВД если 0445010171 0445010154 059130755S 059130755L 059130851X, то тебя проблемы с ТНВД не касаются!,
требуется заменить дозирующий клапан в ТНВД стоимость клапана примерно 3000-4000 руб. П.С. Вот номера клапана по каталогу Bosch 0 928 400 676
Ratkov Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет Номер детали контроллера: 4L1 910 401 D HW: 4L0 907 401 A Компонент и/или Версия: 3.0TDI EDC17G104AG 0080 Код ПО: 0121002C190F0968 Код СТО: WSC 00432 935 13657 VCID: 244DFBE0E7C0DE3 2 ошибок найдено: 008598 - Лямбда-зонд 1-ряд 1 P2196 - 000 - сигнал слишком богатой смеси Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 4 Пробег:: 217454 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.09.07 Время: 20:55:42 Момент неисправности: Об/мин: 1764 /min Скорость: 89.6 km/h Лямбда: 61.5 % (нет данных): 0.0 Напряжение: 1.000 V 008224 - Датчик положения заслонок впускных каналов 2 P2020 - 003 - недостоверный сигнал - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100011 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 3 Пробег:: 217557 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 12.01 V Лямбда: 0.0 % Лямбда: 0.0 % Напряжение: 0.540 V Биты: 00000000 коллектора с рождения авто тяги новые (ремкомплект) серворегуляторы местами менял ошибка также вылазит или как я понимаю причиной может быть биение опоры вала заслонки впускного коллектора.