A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    153 000 км.

    Да, особо ничего не беспокоило. Редко бывали "подклинивания" при пуске, но стартовал мотор всегда с первого раза (и в холода и в жару). Белого дыма не было, повышенного расхода не было.
     
  2. Nick171

    Nick171 Участник форума

    30 янв 2013
    227
    A6 4F 2.7 TDI 2011
    уважаемые старожилы / гуру,
    не подскажете при каких пробегах по регламенту самые больные замены по деньгам 2,7 и 3,0? положем у "ссубары" при 90000 - менять всё! то есть, если брать под 160000-170000 (из Германии) то до ближайшей УЖАСТНОЙ обслуги ещё 30000 км, а там менять уже всё что видеш? а то на ихних сайтах под 200000 полно машин а вот под 160000 сразу за дорого
    спасибо за ранее
     
  3. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    да ничего особого
    подвеску перетряхнуть придется точно, остальное зависит от ушатанности машины
    конкретно про дизель - впускные коллектора, но их уже давно научились бюджетно лечить
     
  4. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.717
    а6с6
    :up::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    3.0tdi ->2007 цены у официалов!

    1. 220-250 тыс. km замена ВСЕХ форсунок.. ~ 150-160 тыс. руб

    2. 250 - 350 тыс. km замена ВСЕХ цепей ~ 200 тыс. руб (если использовали масло ЛонгЛайф)

    3. >250-350 тыс. km замена (ремонт) АКПП (если не меняли в ней масло!) ~ 150-250 тыс. руб

    2.7tdi ->2008, 3.0tdi ->2007-2008 цены у официалов!

    1. 250 - 350 тыс. km замена ВСЕХ цепей ~ 200 тыс. руб (если использовали масло ЛонгЛайф)

    2. >250-350 тыс. km замена (ремонт) АКПП Типтроник (если не меняли в ней масло!) ~ 150-250 тыс. руб



    2.7tdi, 3.0tdi >июль 2008-2011

    1. >120 тыс. km замена ТНВД 60-80 тыс. руб + очень возможная замена ВСЕХ форсунок..очистка системы от стружки ~ 150-180 тыс. руб

    2. 250 - 350 тыс. km замена ВСЕХ цепей ~ 200 тыс. руб (если использовали масло ЛонгЛайф)

    3. >250-350 тыс. km замена (ремонт) АКПП Типтроник (если не меняли в ней масло!) ~ 150-250 тыс. руб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    если меняли через 30000 км масло? хочешь сказать?
     
  7. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    чет напрягся...я.
     
  8. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    это у рестайлинга
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Yes !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    Ох и как же на белом свете жить :lol: Хотелось бы знать кто нибудь это делает:shock:
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Почитай ветки дизельных А6 С6, Q7,...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    У меня тот же вопрос
    То ли народ обуяла паранойя
    То ли у меня нездоровый поху... пардон, пофигизм
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Не напрягайся-бред. Там эти насосы не ставили на а6. А если ставили то несколько месяцев. Это касается туарегов.
     
  15. дукваха

    дукваха Новичок

    18 мар 2013
    5
    А6/S6 3.0TDI 04г
    привет всем.у меня спираль мигает.выдаёт ошибку 17471.не знаю куда залезть.а спецов по ауди у нас нет.
     
  16. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    у меня рестайл.:shock:
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #617 quattrosens, 7 сен 2013
    Последнее редактирование: 7 сен 2013
    У тебя какой блок управления двигателя EDC17 или ещё EDC16?


    Посмотри номер на ТНВД если 0445010171 0445010154 059130755S 059130755L 059130851X, то тебя проблемы с ТНВД не касаются!,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bmsauber

    Bmsauber Участник форума

    20 апр 2012
    106
    А6 С6 3,0 ТДИ 05г.
    Пишет что регулятор давления топлива. Обратитесь к RATKOV
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #619 Ratkov, 7 сен 2013
    Последнее редактирование: 7 сен 2013
    требуется заменить дозирующий клапан в ТНВД
    стоимость клапана примерно 3000-4000 руб.
    П.С.
    Вот номера клапана по каталогу Bosch
    0 928 400 676
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    Ratkov:hi:





    Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
    Номер детали контроллера: 4L1 910 401 D HW: 4L0 907 401 A
    Компонент и/или Версия: 3.0TDI EDC17G104AG 0080
    Код ПО: 0121002C190F0968
    Код СТО: WSC 00432 935 13657
    VCID: 244DFBE0E7C0DE3
    2 ошибок найдено:

    008598 - Лямбда-зонд 1-ряд 1
    P2196 - 000 - сигнал слишком богатой смеси
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 4
    Пробег:: 217454 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.09.07
    Время: 20:55:42

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1764 /min
    Скорость: 89.6 km/h
    Лямбда: 61.5 %
    (нет данных): 0.0
    Напряжение: 1.000 V

    008224 - Датчик положения заслонок впускных каналов 2
    P2020 - 003 - недостоверный сигнал - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11100011
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 3
    Пробег:: 217557 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Напряжение: 12.01 V
    Лямбда: 0.0 %
    Лямбда: 0.0 %
    Напряжение: 0.540 V
    Биты: 00000000

    коллектора с рождения авто тяги новые (ремкомплект) серворегуляторы местами менял ошибка также вылазит или как я понимаю
    причиной может быть биение опоры вала заслонки впускного коллектора.