Такого нет. Достаточно работы и без прошивок. На карьерной отшивал в ив чип, в городе и без моего участия достаточно тех кто этим занимается.
Тоже думал так, пока в один прекрасный день заслонку не втянуло в турбину, заслонка тупо лопнула на 2 половинки, фото одето здесь выкладывал,
Видел фото. Моя 317 000 км прошла, крепкая, нормальная. Ее, кстати сервис мен попросил оставить для своей тракторной Q7 - восстанавливать будет (хз как, конечно, его дело)
Ну я троих вроде нашел через рекламу в инете. Но никто не захотел слить мою прошивку и залить потом файл,который я предоставлю. А что они там сами льют,я х.з. и не очень-то хочется эксперементировать.
Чисто откровенно в такой ситуации и я тоже послал бы. На это есть несколько причин. Почему? Долго не буду вдаваться в подробности. Одна и основная причина, все они не знают чем закончится заливка твоей прошивки, а разгребать последствия будут они, а это порой дорого обходится. Ты в свою очередь все возникшие проблемы свалишь на них. Короче в убыток никто работать не хочет и не будет. Есть топливная система дэлфи, мы официальные представители в регионе и не только, форсунки эти кодируются и когда мне звонят и просят закодировать форсунки получают тупо отказ или называю ценник такой, чтобы у желающего волос дыбом стал даже на жопе. Причина банальна все что принесут будет Б/Ушкой или собрано в гараже на китайских запчастях и даже если кто то соберет на оригинале то будет сделано это не по технологии и вся эта каша на стенде не закодируется и денег платить никто не станет, а это как правило УЗ мойка и от 40 минут работы очень не дешевого стенда мощностью 5кВт, зарплата оператора, оплата лицензии. Мне такая работа и нахрен не нужна. Так что выхода у тебя 3, купить оборудование и залить самому, решить проблему заменой поломанного, ну и согласится на условия чиперов.
Походу нашел я причину своих "проблем" с ЕГР (надеюсь) Как оказалось, когда снимал осенью корпус воздушного фильтра и рассоединял вакуумные шланги на клапан заслонки фильтра,потом перепутал шланги местами и поставил шланг от основной магистрали на сосок,который постоянно продувается . Получается у меня через этот клапан постоянно воздух подсасывало в вакуумную систему Щас все поставил как надо, и показания по воздуху стали как положено. И тормоза появились
Ну что,по итогам 2х месяцев скажу,доволен.Если судить по затратам на топливо,последнее время до комплексных мер в месяц уходило 5слишним тысяч.При том же трафике последние 2 месяца затраты на топливо 3700 в месяц. ЭКОНОМИЧЕСКИ ЭФЕКТ НА ЛИЦО.плюс моральное удовольствие от вождения и нет этих нервотрепок с прожигами.
Добрый день,форумчане!Кто может помочь в Краснодаре?А6,avant 2.7 tdi BPP 2008,оборвало крепление тнвд-задний кронштейн и еще болт крпления тнвд.
Думал,не справлюсь,но тнвд снял,снял все кронштейны,высверлил один болт и все это заказал.Как придет заказ буду собирать.
Машина без дтп,езжу на ней 10 лет,пробег,правда 360 ткм,оборвало задний вертикальный болт крепления,сейчас выложу фотки кронштейнов.Просто на днях услышал метал.шум при запуск,а это оказывается болтается тнвд..
В прошлом году почуствовал запах соляры,ослабла трубка подачи соляры из-за оборваных кронштейнов.Их заварили,трубку поменял и поехал.Надо было потом менять и кронштейны.За год пробег 26ткм..
Я купил машину с оборванными болтами кронштейна,один болт в шкиве насоса Гура болтался.Проехал до дома,750км с оборванным кронштейном и до меня,прежний хозяин хрен знает сколько ездил