добрый день! Может кто сталкивался с такой проблемой: при работе на холостых и включенной передачи автомобиль начинает потряхивать, особенно проявляется при дополнительной нагрузке в виде включенного кондиционера! Дополнительно на горячую иногда стартер при первой прокрутки, как будто клинит, дальше нормально. В динамике, в движении, расходе проблем нет. Выполнил: заменил ТНВД с клапаном, все форсунки, почистил всю топливную систему и заменил мембрану маслоотделителя. ЕГР программно удален и заглушен. Параметры работы в прикрепленных фото У кого есть какие мысли?
Поменял кронштейн крепления тнвд,кронштейн крепления впускного коллектора,ремень привода тнвд,машина завелась!
Приветствую! Обнаружилась интересная проблема. Менял обратку и забыл одеть фишку датчика температуры топлива. Машина едет как ехала, а вот расход существенно снизился. Обнаружил что не одел фишку случайно. Одел фишку и расход вернулся. Вопрос, бздит датчик, или кривая прошивка (отшит ЕГР и сажевый)?
Ребята помогите. Купил ауди а6с6 2.7 TDI 2008г.привожу в чувство по мере сил и возможностей. Сейчас столкнулся с небольшой течью масла.все разводят руками и не знают откуда течь. И что заказать с запчастей что бы её устранить. Капает прям на стартер с трубки. Вот обвел эту трубку синим цветом, на фото с интернета. Помогите. Сломал уже все голову)))
Это трубка с антифризом. Течёт над ней. Скорее всего выдавило герметик из под крышки распредвалов ГБЦ.
audi a6 c6 3.0 176kw кватра Машину купил уже шитую. Физически и програмно отключен егр, удалён сажевый. Заслонки работают Проблема с расходом топлива. По ощущениям должен быть меньше. К работе мотора и динамике вопросов нет. Но есть вопросы к ЕГР. Диагностика в 3 канале на хх всегда показывает на порядок меньше от запрашиваемого 280-350мг / 500мг .. При разгоне на низких оборотах тоже разница в 100-150мг... Может ли егр влиять на расход на 2-3литра? и как я понял, у меня не исправлена карта егр при чиповки и из за этого не 500 из 500мг а значительно меньше на хх.. так вот это может на расход влиять ? в 102 групе 914градусов по датчику температуры по трассе на прогретую расход чёткий. Именно в городе проблемы. зимой в городе около 15 ( езда на холодной до работы-садика-домой)
фактически 280-320-400 , запрашивает 500-520 на ХХ . всё зависит от температуры двигателя На хх знаю что с егр будет около 250-300 .. но у меня стоит заглушка + отшит егр непонятно как.. вот и вопрос по нему , ибо на ХХ фактический всегда на 100-120 меньше запрашиваемого. А все у кого нормально всё отшито, на хх 500/500 критично ли для двигателя то что на хх разница расход воздуха? и влияет ли это на расход? По динамике и работе мотора вопросов нет.. просто так 300 евро на прошивку не хочется выкидывать.. подумываю на сток прошивку откатить и только сажевый обмануть ( вернув егр в работу )
Я извиняюсь. Посмотрел в интернете скриншоты 3 канала =)))) Через ланч плохо видно где что, ничего не подписано.. по ощущениям было 1) обороты 2) актуал 3) запрос 4) скважность. понял. получается у меня всегда на хх 500 как и должно быть.. а то что запрос такой маленький 280-350 ? обычно же на отшитых егр в 3 канале 500/500 и по поводу 102 канала с датчиком в 914.5градусов. Это эбу так показывает отшитый датчик? или с этим нужно бороться
Такой поток сознания ... ЕГР у вас скорее всего просто замазан в маске ошибок . О остальному лень писать .