Понимаю что лень писать. Но хоть скажите ответ на главный мой вопрос - да/нет , влияют ли такие хамские чиповки егр на расход, и неправильную смесь на хх и разгоне? или кроме неправильного отображения в диагностике ничего плохого за этим нет всегда интересовал вопрос. Если только стереть маски ошибок ЕГР, мотор будет брать воздуха сколько ему надо без правки карт егр , или же нет?
Ну не 20 же литров заливать на короткие поездки в эту машину. Недавно 55км проехал на 10л в -10/-15 Я правда с вебастой катаюсь постоянно включеной из за коротких поездок. Вот думаю ради эксперемента отключить ее
Паспорт для моего мотора 9.3 город. Если накинуть все что вы написали, даже близко не рядом. Был бы 13-14 расход, я бы даже не писал сюда Я с европы и дизель европейский
Так и выполните требования для испытаний которые нужны для достижения этих показателей, уверен что не получится и больше всего плюнете на всю эту затею. Обещать не значит женится. Ну и что. Физика процесса не зависит и не изменится от места обитания. Самый хороший расход у автомобиля который стоит на месте, но нахрена он нужен стоящий. Кстати очень достойный авто опель астра с дизелем 1,3 на мешалке по городу спокойно будет 6-8 л. выходить.
Ну 8 по городу я и на 2,7 дизеле езжу,сейчас зима,еле в 10 влезаю,да еще резина выше профилем расход добавляет.Так что все зависит от условий.опять же даже влияет предыдуший день на текуший расход.если на кануне погоняешь,то коробка в экономичный режим еще несколько дней адаптироваться и настраиваться будет
Сегодня на 10л проехал 60км. Темперптура -2.. Я не говорю что машина должна 10 кушать. Но 18-20л это перебор. У меня ку7 столько же жрала, если не меньше
Поменялся со знакомым расходомером. У него расход улетел в космос, а у меня две заправки по 10л в среднем 80км.. Хотя с моим дмрв динамика отличная, ошибок нет, хх стабильные
Народ всем привет! Помогите кто знает , при нагрузке либо разгоне появляется кратковременный стук в районе вакуумника, двигатель 2.7tdi BPP 132kw 180hp 325000km комплект грм менял 7000км назад
добрый день хотел показать Вам своти форсунки 9 лет до с после, сохранились 13-14 и 72-77 группы, к сожалению 70 нет, скоро выложу теперешние показания что бы оценить соостояние, какие ещё группы снять чтобы сравнить? а то DPF фильтр опять пугает...
Проблемы то у вас какие? Пробег автомобиля какой? Показания первой группы, мотор прогретый потребители выкл, где? Никак не пойму, что все так любят сделать приговор в интернете? В больнице тоже по форумам лечитесь?