A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    219
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    А где Вы берете эти файлы с референсными значениями? Встречал здесь на 3.0. А есть на мой 2.7 BPP?
     
  2. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Основное в этой шпаргалке расшифровка групп,какая и что обозначает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    219
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Ну это-то я понимаю. Вопрос мой звучит по другому: ГДЕ взять ЭТО на МОЙ авто? :)
     
  4. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    219
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Вообще, свой вопрос про расшифровки значений групп я задал в преддверии решения возникшей недавно проблемы "гула" в звуке движка. При езде на скорости порядка 120, когда обороты 2000, при легком надавливании на педаль газа (даже не давая большой нагрузки на двигатель и трансмиссию, т.е. просто в преддверии предстоящего разгона, который еще не начался даже), появляется нечто вроде гула. Не звона, не тарахтения, а именно чуть вибрирующего гула. Отпускаю педаль - возвращается тишина. Т.е. педаль просто "поглаживаешь" туда-сюда, и в такт этому гул "есть-нет".
    Также заметил, что громче стал работать двигатель при стоянии на месте в положении селектора "D". Перевожу на "N" - стихает.
    При езде на малых оборотах (и скоростях) эффект гула, если и появляется, то редко.
    Манера езды - спокойная (иногда излишне).
    Ошибок по двигателю, коробке и другому, что может быть причиной, нет (кроме постоянных известных ошибок по заслонкам впуска, но они уже очень давно, так что не грешу на это).
    Пробег 200 тыс., масло меняю каждые 2 года (LL III).
    С чего начать, какие группы сканить?
     
  5. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    У меня такой-же мотор как у вас,и мне этого хватало для решения проблем какие мне под силу,а чего не получалось уже обращался к Петру Ратькову,у него тоже такой мотор.
     
    milser и muren@2141 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    У меня был подобный гул когда только купил машину. Но на более высоких оборотах, когда интенсивно разгоняешься. Пропал , как ни странно,после замены опор ("подушек") двигателя. Я так и не понял в чем связь. Предполагаю, может глушитель обо что-то задевал, после замены мотор приподнялся и что-то поменялось в расположении глушителя. Но случай конечно не характерный, ездят с развалившимися вытекшими опорами и на гул не жалуются. А мои были в идеале, просто просели на 8 мм
     
    muren@2141 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    219
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    А как определить, настало ли время заняться опорами?..
    Вот еще вижу в группах изменений:
    058 Опоры двигателя
    1) Частота вращения двигателя [об/мин]
    2) Скорость движения автомобиля [км/ч]
    3) Опоры двигателя, клапан справа
    0 = Выкл
    1 = Вкл
    4) Опоры двигателя, клапан слева
    0 = Выкл
    1 = Вкл

    Эти показания о чем-то полезном могут сказать?
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    это работа клапанов, регулирующих жесткость. Если клапаны вышли из строя, тогда да. Но я о таком не слышал. А просевшую опору эти показания никак не покажут

    А х.з. Снимать/смотреть, наверно так. Можно еще посмотреть на центральный упор, не лежит ли он на рамке, и есть ли еще зазор чтобы эту рамку опустить. Если уже лежит,и рамка в максимально нижнем положении - очевидно опоры уже просели.
    Я менял почти сразу как купил машину, по принципу "ездить буду долго, и все-равно когда-нибудь придется поменять, пусть сразу новые будут". Но с нынешними ценами на них не уверен что такой подход обоснован
     
    milser и muren@2141 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    219
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    А могли бы Вы на схеме указать место, куда смотреть? :shuffle:
     
  10. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Снизу на яме передняя опора двигателя,лежит на панели.Детали 10,15,13 в эльзе есть зазоры для разных трансмиссий, я их к сожалению не помню.
     

    Вложения:

    milser и muren@2141 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Для АКПП рамка якобы должна лежать на упоре. Но я недавно лазил на яме, сделал так, и что-то мне не понравилось, такое ощущение что вибрация усилилась. Вернул как было - чтобы был зазор и сверху и снизу
     
    milser и muren@2141 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Serega872

    Serega872 Новичок

    23 окт 2015
    10
    Мурманская обл.
    A6C6 Audi Allroad 2.7 TDI
    День добрый. Вопрос в целом такой горит спираль, потеря мощности имеется. По диагностике жалуется на актуатор и на свечу накала в 4 цилиндре(обрыв цепи)Чек горит, когда сбрасываешь ошибки гаснет но появляется через время и может сам пропасть чек. Есть между этими факторами связь? Надо адаптировать или как то настраивать новый актуатор? И на сколько сложна процедура замены? Мотор BPP 2.7
     
  13. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    Актуатор 99% под замену, новый после установки адаптировать спец.прибором.
     
    Serega872 нравится это.
  14. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    219
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Возможно, вопрос покажется странным, но нужно ли что-то "адаптировать" (через VAG-COM) после замены аккумулятора? У меня субъективное ощущение "недозаряда" (напряжение аккума редко выше 13 вольт, в холодную погоду крутит с натугом). Новый аккумулятор брал в 2018 году, Bosch или Varta, сейчас не помню, глянуть не могу.
     
  15. interculer

    interculer Завсегдатай

    16 мар 2020
    517
    Чукотский АО
    AUDI
    6 лет для неоригинального акб, это слишком много.
    Адаптация акб на напряжение зарядки не влияет.
    Должна быть 13,6-14,0 вольт на клеммах акб.
     
    muren@2141 нравится это.