Вообще, свой вопрос про расшифровки значений групп я задал в преддверии решения возникшей недавно проблемы "гула" в звуке движка. При езде на скорости порядка 120, когда обороты 2000, при легком надавливании на педаль газа (даже не давая большой нагрузки на двигатель и трансмиссию, т.е. просто в преддверии предстоящего разгона, который еще не начался даже), появляется нечто вроде гула. Не звона, не тарахтения, а именно чуть вибрирующего гула. Отпускаю педаль - возвращается тишина. Т.е. педаль просто "поглаживаешь" туда-сюда, и в такт этому гул "есть-нет". Также заметил, что громче стал работать двигатель при стоянии на месте в положении селектора "D". Перевожу на "N" - стихает. При езде на малых оборотах (и скоростях) эффект гула, если и появляется, то редко. Манера езды - спокойная (иногда излишне). Ошибок по двигателю, коробке и другому, что может быть причиной, нет (кроме постоянных известных ошибок по заслонкам впуска, но они уже очень давно, так что не грешу на это). Пробег 200 тыс., масло меняю каждые 2 года (LL III). С чего начать, какие группы сканить?
У меня такой-же мотор как у вас,и мне этого хватало для решения проблем какие мне под силу,а чего не получалось уже обращался к Петру Ратькову,у него тоже такой мотор.
У меня был подобный гул когда только купил машину. Но на более высоких оборотах, когда интенсивно разгоняешься. Пропал , как ни странно,после замены опор ("подушек") двигателя. Я так и не понял в чем связь. Предполагаю, может глушитель обо что-то задевал, после замены мотор приподнялся и что-то поменялось в расположении глушителя. Но случай конечно не характерный, ездят с развалившимися вытекшими опорами и на гул не жалуются. А мои были в идеале, просто просели на 8 мм