Вообще, свой вопрос про расшифровки значений групп я задал в преддверии решения возникшей недавно проблемы "гула" в звуке движка. При езде на скорости порядка 120, когда обороты 2000, при легком надавливании на педаль газа (даже не давая большой нагрузки на двигатель и трансмиссию, т.е. просто в преддверии предстоящего разгона, который еще не начался даже), появляется нечто вроде гула. Не звона, не тарахтения, а именно чуть вибрирующего гула. Отпускаю педаль - возвращается тишина. Т.е. педаль просто "поглаживаешь" туда-сюда, и в такт этому гул "есть-нет". Также заметил, что громче стал работать двигатель при стоянии на месте в положении селектора "D". Перевожу на "N" - стихает. При езде на малых оборотах (и скоростях) эффект гула, если и появляется, то редко. Манера езды - спокойная (иногда излишне). Ошибок по двигателю, коробке и другому, что может быть причиной, нет (кроме постоянных известных ошибок по заслонкам впуска, но они уже очень давно, так что не грешу на это). Пробег 200 тыс., масло меняю каждые 2 года (LL III). С чего начать, какие группы сканить?
У меня такой-же мотор как у вас,и мне этого хватало для решения проблем какие мне под силу,а чего не получалось уже обращался к Петру Ратькову,у него тоже такой мотор.
У меня был подобный гул когда только купил машину. Но на более высоких оборотах, когда интенсивно разгоняешься. Пропал , как ни странно,после замены опор ("подушек") двигателя. Я так и не понял в чем связь. Предполагаю, может глушитель обо что-то задевал, после замены мотор приподнялся и что-то поменялось в расположении глушителя. Но случай конечно не характерный, ездят с развалившимися вытекшими опорами и на гул не жалуются. А мои были в идеале, просто просели на 8 мм
А как определить, настало ли время заняться опорами?.. Вот еще вижу в группах изменений: 058 Опоры двигателя 1) Частота вращения двигателя [об/мин] 2) Скорость движения автомобиля [км/ч] 3) Опоры двигателя, клапан справа 0 = Выкл 1 = Вкл 4) Опоры двигателя, клапан слева 0 = Выкл 1 = Вкл Эти показания о чем-то полезном могут сказать?
это работа клапанов, регулирующих жесткость. Если клапаны вышли из строя, тогда да. Но я о таком не слышал. А просевшую опору эти показания никак не покажут А х.з. Снимать/смотреть, наверно так. Можно еще посмотреть на центральный упор, не лежит ли он на рамке, и есть ли еще зазор чтобы эту рамку опустить. Если уже лежит,и рамка в максимально нижнем положении - очевидно опоры уже просели. Я менял почти сразу как купил машину, по принципу "ездить буду долго, и все-равно когда-нибудь придется поменять, пусть сразу новые будут". Но с нынешними ценами на них не уверен что такой подход обоснован
Снизу на яме передняя опора двигателя,лежит на панели.Детали 10,15,13 в эльзе есть зазоры для разных трансмиссий, я их к сожалению не помню.
Для АКПП рамка якобы должна лежать на упоре. Но я недавно лазил на яме, сделал так, и что-то мне не понравилось, такое ощущение что вибрация усилилась. Вернул как было - чтобы был зазор и сверху и снизу
День добрый. Вопрос в целом такой горит спираль, потеря мощности имеется. По диагностике жалуется на актуатор и на свечу накала в 4 цилиндре(обрыв цепи)Чек горит, когда сбрасываешь ошибки гаснет но появляется через время и может сам пропасть чек. Есть между этими факторами связь? Надо адаптировать или как то настраивать новый актуатор? И на сколько сложна процедура замены? Мотор BPP 2.7
Возможно, вопрос покажется странным, но нужно ли что-то "адаптировать" (через VAG-COM) после замены аккумулятора? У меня субъективное ощущение "недозаряда" (напряжение аккума редко выше 13 вольт, в холодную погоду крутит с натугом). Новый аккумулятор брал в 2018 году, Bosch или Varta, сейчас не помню, глянуть не могу.
6 лет для неоригинального акб, это слишком много. Адаптация акб на напряжение зарядки не влияет. Должна быть 13,6-14,0 вольт на клеммах акб.